Э, нет, брат. Благо есть с чем сравнить.
Ремонтом наших полковых машин еще и КНААПО занималось. Причем в 90-х годах - обыкновенным, первым средним ремонтом, без модернизации.
Так вот, качество заводского ремонта - без преувеличения, на порядок выше. А с расчетами за него - вообще отдельная тема, ибо МО РФ рассчиталось за него только спустя 4-5 лет.
Т.е. тот ремонт (да также, как и ремонт с модернизацией в Су-27СМ) производился КНААПО за личный счет (причем нередко за взятые в кредит деньги). А результат - совсем иной.
Я твердо убежден - система ремонта самолетов на АРЗ ВВС - это просто одна из многих, ныне существующих возможностей хорошо погреть на этом руки. Причем практически законно и легально. Это ж одна контора - ВВС. Деньги просто перекладываются из одного кармана в другой, минуя богом забытые АРЗ.