-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Так, по-порядку. 
При грамотно выбранной АД-компоновке УВТ нужен лишь для придания летчику дополнительной уверенности в собственной безопасности.
Т.к. реально УВТ повышает управляемость лишь на скоростях полета менее эволютивной. Классический тому пример - пилотаж 711-ой (на режимы сверхманевренности) безо всякого использования УВТ.
Насчет плоских сопел - Данила, вроде бы, всё правильно говорит. Любые скругленные элементы конструкции обладают лучшей радиозаметностью, нежели плоские (уголковые), от того В-2 и F-117 такие "рубленные" на прямые углы. Плюс, я что-то краем уха слышал про дисперсию тепла в плоской струе (грубо говоря, рассеивание лучше), что, соответственно, снижает заметность в ИК-диапазоне (от теплопеленгаторов). Но тут я действительно не специалист, так шта могу чего и наврать. 
Дельтаплан от В-2 отличается еще и тем, что у дельтаплана балансирное управление, а у В-2 аэродинамическое. 
А вот почему зубцы на крыльях не юзают повсюду... да кто ж его знает.
Думаю потому, что в ряде случаев он просто нафиг не нужен - если аэродинамика машины всех устраивает (например, в случае крыла малого удлинения), а в ряде случаев роль перегородки выполняют либо сами перегородки, либо пилоны...
Удачи! 
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 29.06.2003 в 22:07.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума