???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Что такое элевоны?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Так, по-порядку.

    При грамотно выбранной АД-компоновке УВТ нужен лишь для придания летчику дополнительной уверенности в собственной безопасности. Т.к. реально УВТ повышает управляемость лишь на скоростях полета менее эволютивной. Классический тому пример - пилотаж 711-ой (на режимы сверхманевренности) безо всякого использования УВТ.

    Насчет плоских сопел - Данила, вроде бы, всё правильно говорит. Любые скругленные элементы конструкции обладают лучшей радиозаметностью, нежели плоские (уголковые), от того В-2 и F-117 такие "рубленные" на прямые углы. Плюс, я что-то краем уха слышал про дисперсию тепла в плоской струе (грубо говоря, рассеивание лучше), что, соответственно, снижает заметность в ИК-диапазоне (от теплопеленгаторов). Но тут я действительно не специалист, так шта могу чего и наврать.

    Дельтаплан от В-2 отличается еще и тем, что у дельтаплана балансирное управление, а у В-2 аэродинамическое.

    А вот почему зубцы на крыльях не юзают повсюду... да кто ж его знает. Думаю потому, что в ряде случаев он просто нафиг не нужен - если аэродинамика машины всех устраивает (например, в случае крыла малого удлинения), а в ряде случаев роль перегородки выполняют либо сами перегородки, либо пилоны...

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 29.06.2003 в 22:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •