???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 314

Тема: Ролики ROF размещенные на youtube

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    насколько я понимаю это была только демонстрация движка. вряд ли процессор потянет всю атмосферу так. Но спутные струи есть в игре, это да.
    Вот только не помню - по сети их таки передают или нет. а то можно было бы эксперимент устроить. Один стоит на аэродроме позади другого поперек, а второй газует, - посмотреть - будет качать самолет или нет.
    Или сделать большой дымовой костер на земле и на него подуть винтом - будет дым на струю реагировать или нет?

  2. #2

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Вот только не помню - по сети их таки передают или нет. а то можно было бы эксперимент устроить.
    http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...BB.D0.B5.D1.82
    только офлайн

  3. #3
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    52
    Сообщений
    547

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю это была только демонстрация движка. вряд ли процессор потянет всю атмосферу так. Но спутные струи есть в игре, это да.
    Вот только не помню - по сети их таки передают или нет. а то можно было бы эксперимент устроить. Один стоит на аэродроме позади другого поперек, а второй газует, - посмотреть - будет качать самолет или нет.
    Или сделать большой дымовой костер на земле и на него подуть винтом - будет дым на струю реагировать или нет?
    Я думаю ты ошибаешься насчет демо. Стоит вспомнить как на филде пыль гонит при увеличении оборотов, как выхлоп ускоряется. В конце концов если б небыло атмосферы, то в РоФ самолеты б не взлетели.

    Эксперимент был бы возможен, если б были "колодки", чтоб можно тапку в пол упереть.

    Насчет дымов - хз, по идее они самостоятельные объекты и если им сделали взаимосвязь с ветром, то не факт что со спуткой.
    ЗЫ Хотя было б эффектно!)

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    в онлайне обсчитывается твоя спутка + твоих ботов.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю это была только демонстрация движка. вряд ли процессор потянет всю атмосферу так. Но спутные струи есть в игре, это да.
    Вот только не помню - по сети их таки передают или нет. а то можно было бы эксперимент устроить. Один стоит на аэродроме позади другого поперек, а второй газует, - посмотреть - будет качать самолет или нет.
    Или сделать большой дымовой костер на земле и на него подуть винтом - будет дым на струю реагировать или нет?
    Это конечно демонстрация, потому что воздух прозрачный Т.е. это видео отличатеся от того в чем вы сейчас летаете только отсутствием белых шариков . Если их запустить будет тоже самое. Это как раз то зачем нам нужно еще одно ядро процессора, именно для того что бы самолеты летали а не перемещались в безвоздушной среде на резиночках И это основная причина роликов с полетом без крыльев, как мы и писали до этого, раз это летить значит оно может летать. Мы не управляем этим процессом, РОФ с момента запуска миссии это сложный динамический мир, в котором и мы разработчики, в большей степени наблюдатели.

    Что бы дым реагировал нужно что бы он был подключен к атмосфере. Мы этого делать не стали, потому что современные технологии предполагают использовать партиклы для мимтации дыма. И для того что бы дым вел себя как дым при таком сильном напоре потока нужно что бы он состоял из тысяч партиклов, а современное железо пока позволяет нам только сотни. Если мы подключим к атмосфере такой дым, будет очень не красиво. В следующем проекте сделаем более "густой" дым (надеюсь рост железа позволит) и подключим. Сейчас дым реагирует только на ветер. Можно поэкперементировать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #5
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Это конечно демонстрация, потому что воздух прозрачный Т.е. это видео отличатеся от того в чем вы сейчас летаете только отсутствием белых шариков . Если их запустить будет тоже самое. Это как раз то зачем нам нужно еще одно ядро процессора, именно для того что бы самолеты летали а не перемещались в безвоздушной среде на резиночках И это основная причина роликов с полетом без крыльев, как мы и писали до этого, раз это летить значит оно может летать. Мы не управляем этим процессом, РОФ с момента запуска миссии это сложный динамический мир, в котором и мы разработчики, в большей степени наблюдатели.

    Что бы дым реагировал нужно что бы он был подключен к атмосфере. Мы этого делать не стали, потому что современные технологии предполагают использовать партиклы для мимтации дыма. И для того что бы дым вел себя как дым при таком сильном напоре потока нужно что бы он состоял из тысяч партиклов, а современное железо пока позволяет нам только сотни. Если мы подключим к атмосфере такой дым, будет очень не красиво. В следующем проекте сделаем более "густой" дым (надеюсь рост железа позволит) и подключим. Сейчас дым реагирует только на ветер. Можно поэкперементировать.
    А выхлоп белого цвета из из патрубков тоже на ветер реагирует?
    Кстати, слабо верёвочку в потоке сделать, как на планерах?
    Или для этого тоже надо тысячи партиклов? (не подколка а технический вопрос).
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  6. #6
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    А выхлоп белого цвета из из патрубков тоже на ветер реагирует?
    сейчас проверил. не реагирует.

    По поводу сетевой спутки - понятно. Раньше я именно так и слышал. Просто думал что что-то изменилось в последних патчах.

    Кстати, слабо верёвочку в потоке сделать?
    Шарфик и лента лидера это писал Альберт - у него мечта. Но пока не до нее.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 21.09.2010 в 17:44.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    А выхлоп белого цвета из из патрубков тоже на ветер реагирует?
    Кстати, слабо верёвочку в потоке сделать, как на планерах?
    Или для этого тоже надо тысячи партиклов? (не подколка а технический вопрос).
    Да, выхлоп, жидкости, пар и т.д. на ветер реагирует.

    ---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:44 ----------

    сейчас проверил. не реагирует.
    Ну там от винта дует сильно. И оно рассеивается быстро. Поэтому даже 5 м/c эффекта не дадут.

    Шарфик и лента лидера это писал Альберт - у него мечта. Но пока не до нее
    Точно, но еще много есть дел важнее. Вот думаю надо сделать тени от облаков. Ну так если сделаешь то нужно делать в освещении что бы облако не только землю затеняло но все объекты в этой тени. И на земле и в воздухе. Ну а раз уж это сделали, пусть уж тогда и облака по ветру куда нибудь летят, а тень двигается Ну и вот так всегда не до шарфиков.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #8

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ... пусть уж тогда и облака по ветру куда нибудь летят, а тень двигается .
    Летящие облака с правильными тенями это то что надо! Шарфики подождут.

  9. #9
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    Летящие облака с правильными тенями это то что надо! Шарфики подождут.
    А ты чувствовал, как ниточка помогает держать курс? Ну да мы и от облаков не откажемся.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  10. #10
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    Летящие облака с правильными тенями это то что надо! Шарфики подождут.
    Согласен, облака и тени важнее, но шарфы и ленточки это сакральные атрибуты, их тоже очень хочется

  11. #11
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ну там от винта дует сильно. И оно рассеивается быстро. Поэтому даже 5 м/c эффекта не дадут.
    http://www.youtube.com/watch?v=BmaEG3rvtAs
    тут ветер 25 м/с, а самолет на одном месте висит. Видно, что дым кривязан к самолету, а не к воздуху. Если самолет в одной точке - тым поднимается просто вверх

    Но право слово - это неважно Облака приоритетней.

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=BmaEG3rvtAs
    тут ветер 25 м/с, а самолет на одном месте висит. Видно, что дым кривязан к самолету, а не к воздуху. Если самолет в одной точке - тым поднимается просто вверх

    Но право слово - это неважно Облака приоритетней.
    Попробуй еще раз, так как ролик Июля прошлого года, а привязку FX к ветру мы делали позже.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #13
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Ответ: Ролики ROF размещенные на youtube

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение

    Точно, но еще много есть дел важнее. Вот думаю надо сделать тени от облаков. Ну так если сделаешь то нужно делать в освещении что бы облако не только землю затеняло но все объекты в этой тени. И на земле и в воздухе. Ну а раз уж это сделали, пусть уж тогда и облака по ветру куда нибудь летят, а тень двигается Ну и вот так всегда не до шарфиков.
    Да... это здорово реалистичности картинке прибавит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •