От добра, добра не ищут (с)
От добра, добра не ищут (с)
Ой, болять мои крыылья (с) НС
Добро не стоит денег, если это не "благотворительность".
Если добро стоит денег и это не "благотворительность", это - "развод".
"Инвистиция" стоит денег, но должна в итоге приносить выгоду, в той или иной форме.
Если "инвистиция" не приносит выгоду, это - "лохотрон".
Неужели что то новое сообщил?
И еще.
При продаже активов, для того, чтобы новый владелец признал старые обязательства, надо о них ему заявить, что равносильно понижению стоимости активов. В противном случае, новый владелец, будет "класть" на старые обязательства со всем присущим капитализму максимализмом.
Как там оно все было? Кто его знает.
Поэтому, предложенную тобой формулу добро=добро, в данном случае применять можно только как успокаивающую, религиозную мантру![]()
Деньги и религия вещи не совместимые![]()
Правильнее, для оценки ситуации, предложить четыре определения:
Благотворительность vs Развод
Инвистиция vs Лохотрон
В зависимости от факта наличия признаков, присущих определениям, каждый из пользователей сам способен выбрать любое из четырех соответствующих, по его мнению ситуации, определений.
Мне больше подходит - Инвистиция, но люди бывают разные и мнения тоже![]()
Для того чтобы мнения людей (и их настрой отдавать деньги) были позитивными, надо привлекать маркетинг. Судя по всему маркетинг в деле "по самые помидоры", но позитива среди "старых членов" больше не становится.
Так в чем же дело?
Только пуля не ищет компромисса.
Небольшая поправка. "Мнениями людей" занимается пиар. Маркетинг занимается в большей мере рынком и товаром (изучением и сегментацией рынка, позиционированием и продвижением товара). Хотя рекламу и пиар иногда объединяют в рамках "интегрированных маркетинговых коммуникаций", но по-сути - это разные вещи, которые лучше не смешивать.
Альберт как-то говорил, что пиара и рекламы у РоФ не было. С тем, что рекламы не было - я готов согласиться, а вот пиар был в любом случае - его наличие не зависит от желания разработчика. В случае РоФ пиар этот был громким и во многом негативным (по разным причинам).