???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полетов.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полетов.


    Фото capital.ekburg.ru

    МОСКВА , 23 сентября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
    В ноябре малая авиация России перейдет с разрешительного на уведомительный порядок выполнения полетов. Об этом сообщил сегодня на третьей общероссийской конференции "Региональная авиация России - 2010" заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.
    "Очень важной новацией является введение в действие новых Федеральных авиационных правил по использованию воздушного пространства. Приказ на этот счет уже подписан. Правила одобрены. Их введение отнесено на ноябрь, поскольку нужно еще издать ряд подзаконных актов. У нас нет оснований сомневаться в том, что в ноябре мы перейдем от разрешительного порядка использования воздушного пространства к уведомительному", - сказал Окулов, сообщает ИТАР-ТАСС.
    По его словам, "это станет серьезным стимулом для развития авиации общего назначения и снимет те неудобства, которые существуют сейчас при выполнении полетов в нижнем воздушном пространстве".

    http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...051054049.html

  2. #2

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    Даже не верится. тьфу-тьфу-тьфу, чтоли

  3. #3

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    Богатым персонам надоело стоять в пробках ...
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  4. #4

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    Богатым персонам надоело стоять в пробках ...
    ну богатые персоны итак вполне себе могут позволить летать....
    А вот тем кто не может по десять штук зелёных рублей за полёт отдавать тем должно стать дешевле...
    да и сверхмалая авиация опять же.....непонятно всё ещё чё с эксплуатацией....

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  6. #6

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    наконец то!

  7. #7

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    Если я ничего не путаю, этот "уведомительный" порядок выполнения полётов будет действовать только в определённых зонах (коих немного), и обставлен кучей условий. Короче говоря, той степени свободы, какая существует например в США, у нас пока и близко не будет, увы.

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    По-моему, все очень рано обрадовались. Предлагаю подождать пока сие чудо законотворчества вступит в силу, и кто-нибудь это дело опробует и напишет отзыв как оно на самом деле работает (если работает). Тогда и посмотрим.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    Да уж, прям не верится...
    Но будем надеяться.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    Источник: газета «Российская газета»
    Автор: Татьяна Шадрина
    Опубликовано: 18.10.2010, 10:56

    "Я взлетаю".
    Росавиация позволила частным самолетам летать в любое время.


    С первого ноября в России изменятся правила воздушного движения. Коснется это прежде всего малой авиации, которая не занимается регулярными пассажирскими коммерческими перевозками.
    Для них начнет действовать уведомительный порядок использования воздушного пространства, пояснили в Росавиации. Это значит, что летчику не надо будет, как сейчас, запрашивать за три дня разрешение на взлет с авиа площадки. И ждать подтверждения от авиадиспетчеров. Теперь он может просто сообщить, что взлетает. Главное, чтобы пилот проинформировал диспетчера о точке прилета и ориентировочных сроках. Это необходимо для того, чтобы в случае авиационного инцидента поисково-спасательная служба могла без промедления начать операцию. Дальнемагистральные и среднемагистральные суда продолжат летать по-старому. И обязаны будут получать разрешение на взлет.
    Однако малую авиацию ограничат по высоте полетов. Взмывать ввысь, где проходят воздушные пути больших лайнеров, нельзя. Без диспетчерского сопровождения можно будет летать на высоте не более 3 тысяч метров. Здесь суда малой авиации не помешают авиалайнерам, которые летают на высоте 8-10 тысяч метров. А вот по скорости полетов ограничений нет, за исключением пространства вблизи аэродромов.
    В правилах выбора места взлета и посадки практически ничего не меняется. Сажать самолет на огороде по-прежнему будет запрещено. В России есть специальные зарегистрированные и временные площадки для взлета и посадки, пояснили "РГ" в Росавиации. Они рассчитаны на определенный вес воздушных судов. Те же, кто выбирает для посадки крупный авиаузел, все-таки должен будет получить разрешение от диспетчеров аэропорта и воспользоваться их "сопровождением", чтобы не стать помехой на пути других самолетов.
    Впрочем, все это не означает, что летчиков малой авиации оставят с небом один на один. Им предложат варианты маршрутов следования. Сборник маршрутов издадут в бумажном виде. И, кроме того, разместят на официальном сайте Центра аэронавигационной информации. Он доступен для всех зарегистрированных в России пилотов. Кстати, за небольшую ежегодную абонентскую плату, введя свой пароль и логин, пилоты смогут получать оперативную метеоинформацию. Там же летчики общей авиации, которые сами выбирают себе маршрут, узнают, где им можно лететь. Ведь в небе останутся зоны ограничения полетов и зоны, опасные для полетов. И хотя эти районы уменьшатся, но все же останутся. Например, над Москвой по-прежнему можно будет летать только экстренным службам.
    В любом случае пересмотр маршрутов и увеличение доступных воздушных путей - это плюс не только для малой авиации, но и для регулярных перевозчиков. Последние смогут оптимизировать свои схемы на взлет и посадку. Они станут короче, следовательно, уменьшится расход топлива, что должно повлиять и на стоимость билетов. Так, в Московской воздушной зоне интенсивность полетов очень высокая, на нее приходится 62-65 процентов всех взлетов и посадок гражданской авиации. Новые правила позволят гражданским самолетам использовать другие пути. Сейчас в Московском авиаузле пять входных и пять выходных коридоров.
    Для того чтобы не было путаницы, кому надо согласовывать вылет с диспетчером, а кому нет, устанавливаются классы воздушных судов, подчеркнули в Росавиации. К классу "А" отнесены самолеты в основном крупных перевозчиков, которые летают на больших высотах. Для них, как уже сказано, диспетчерская поддержка обязательна. В класс "С" попали самолеты, которые летают по правилам визуальных полетов, руководствуясь ориентирами на земле в хорошую погоду. И только в плохую погоду прибегают к помощи диспетчера. Здесь речь идет в основном о бизнес авиации. Владельцы же летательных аппаратов класса "G" - это как раз те самые, которые летают на малых высотах, - до трех тысяч метров.
    Летчиков, которые под свою ответственность станут летать вслепую, накажут. Им грозит административная или уголовная ответственность, если они пересекут границу запретной зоны или станут виновниками воздушного инцидента. В Минтрансе уже разработан проект закона, который ужесточит ответственность за нарушения правил воздушного пространства. Если, управляя самолетом, пилот причинил вред или стал повинен в смерти человека, то ему грозит тюремное заключение до семи лет.
    Сейчас в России имеют самолеты и вертолеты в частной собственности около тысячи человек. В США - свыше 450 тысяч владельцев. Поэтому, считают эксперты, пробок в небе у нас не будет. Но зато появится стимул для развития такого вида услуги, как "воздушное такси". Впрочем, пока это для нашей страны экзотика. Ведь за 4-5 часов полета в таком такси надо будет заплатить, по некоторым оценкам, 80 тысяч рублей.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/18/204073.html

  11. #11
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    Оп-па! Две недели назад обсуждал с руководителями МА РФ - все бились о стену, что не получается изменить порядок вещей - и вдруг!...

    УРРРААА!!!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  12. #12
    Han
    Гость

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    Может лет через 5-10 цены упадут на обучение на любителя раз в несколько... И на сами самолеты. Было бы здорово.

  13. #13

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    Журналисты как всегда - "слышал звон".

    Классификация воздушного пространства

    10. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:

    а) класс А - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;

    б) класс С - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;

    в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
    Уведомительный порядок использования воздушного пространства

    123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.

    124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.

    Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.

    125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.

    126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).

    127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.
    Целиком тут например

  14. #14
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

  15. #15
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Ответ: В ноябре малая авиация РФ перейдет на уведомительный порядок выполнения полет

    Ура товарищи! Первый шаг сделан!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •