???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Создание какого самолета вы готовы профинансировать?

Голосовавшие
201. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хочу Як-52

    64 31.84%
  • Хочу МессоИшак

    57 28.36%
  • Хочу этажерок, свалите с нашего сима

    62 30.85%
  • Ничего не хочу идите все в сад

    18 8.96%
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 347

Тема: Какой самолет хочу

  1. #176
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    (емнип в количестве 6ти штук)
    Оффтопик:
    Мы тут как то веселились в офисе, что мы продали самолетов ВВ1 больше чем их было произведено
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #177
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Мы тут как то веселились в офисе, что мы продали самолетов ВВ1 больше чем их было произведено
    Это не может не радовать...

  3. #178
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Какой самолет хочу

    Все куда хлеще:вы продаете лицензии,а сколько по этим лицензиям самолетов поналомано и понасбито...

  4. #179
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Мы тут как то веселились в офисе, что мы продали самолетов ВВ1 больше чем их было произведено
    Респект и уважухха, ребята Больше вам сделать пепелацев, хороших и разных. Как можно больше. А я их всех у вас куплю ибо прет мене от них, прет исключительно
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  5. #180
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Респект и уважухха, ребята Больше вам сделать пепелацев, хороших и разных. Как можно больше. А я их всех у вас куплю ибо прет мене от них, прет исключительно
    Спасибо, двигаемся потихоньку. Текущая работа над Pup и Trip тоже принесла много удивительного. Для меня это самое наверное интересное в работе. Когда принимаете решение о самолете в производстве, читаешь данные о нем, пилотов, смотришь изображения и чертежи. Через некоторое время начинает складываться какое то впечатление о машине. Ее соотношении, месте в бою. Потом когда она готова и первый раз на ней летишь она все равно удивляет. Вот Pup сразил наповал, невероятно удачная Английская машина. В нем уже виден Кэмел, и тем не менее это еще не он. У Pupy один недостаток, это 1 пулемет
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #181
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Обидились? Ну и зря
    Не обидился. Просто не вижу смысла в дискуссии, если она не конструктивна.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Приходится иногда, когда, по моему мнению, вижу критическую ошибку и отсутствие желания ее признать, прибегать к не совсем корректным, но не переходящим границы дозволенного, методам пробуждения сознания оппонента.
    Очень часто критические ошибки содержаться не у оппонентов, а у самого автора. Не даром есть поговорка - " в чужом глазу видят соринку, а в своем не замечают и бревна". Поэтому прежде чем прибегать к не совсем корректным методам воздействия на опонетна, лучше критически пересмотреть собственные взгляды.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Приношу извинения, если Ваша личная граница дозволенного была нарушена. Не хотел.
    Почему критическая? Потому что для меня лично авиация не "сферический конь в вакууме", а вполне конкретная и осязаемая грань моей жизни.
    Принято. В свою очередь, приношу извинения если чем-либо вас задел.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ну какой это АВИАСИМУЛЯТОР, если он не симулирует самолет на грани возможного?
    Это понятно, но весь вопрос в том что считать "гранью возможного". Можно сделать авиасим, который будет очень реалистичным, но при этом будет предъявлять очень высокие требования к системе. Будет ли он НА грани возмжного или уже ЗА этой гранью? Об этом, собственно, и речь... С моей точки зрения очевидно, что для автиатренажера и игры-авиасимулятора грани возможного будут существенно отличаться (как по точности моделирования, так и функционально).

    Ваши аргументы понятны. Я вполне допускаю, что моделирование самолетов Второй Мировой может косвенно способствовать совершенствованию ДМ и ФМ самолетов Перовй мировой. Если Месс и Ишак позиционируются как экспериментальные самолеты для отработки различных режимов, то не вопрос - пускай будут. Лично мне они не нужны, но если разработчики считают нужным их сделать, то мне они не мешают.

    Но мои аргументы сводились к тому, что отдельно вязятые Месс и Ишак вряд ли привлекут в проект новых пользователей. Кому интересна более подробная МОДЕЛЬ, те УЖЕ КУПИЛИ РоФ. Тех, кто еще не купил РоФ, могла бы привлечь война в воздухе второй мировой, но отдельные "экспериментальные" Месс и Ишак все равно полноценную ВОЙНУ не обеспечат. Это будет только дуэль Месса и Ишака. Но если уж делать Месса и Ишака как "экспериментальные" самолеты, то не стоит использовать для этого предоплату, чтобы избежать ситуации, когда человек платит за войну в воздухе Второй Мировой на движке РоФ, а получает только два экспериментальных самолета.

    Но у меня складывается впечатление, что сторонники Месса и Ишака попросу игнорируют аргументы своих оппонентов. С моей точки зрения происходит не объективное всестороннее обсуждение, а обыкновенное проталкивание (лоббирование) своих частных интересов некоторыми участниками дискуссии. Соответственно, любые аргументы хороши, если они ведут к цели - от пользы экспериментальных самолетов, до привлечения новых пользователей. Но при этом не принимается во внимание, что разные аргументы сторонников Ишака и Месса противоречат как друг другу, так и интересам других пользователей проекта.

    Оно конечно - решение принимать будут разработчики и как они решат, так и будет. Но в рамках обсуждения я вправе высказать свое собственное мнение, особенно, если считаю, что предлагаемые изменения могут повредить как моим интересам, так и интересам других игроков и проекту в целом.

  7. #182
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    ...С моей точки зрения очевидно, что для автиатренажера и игры-авиасимулятора грани возможного будут существенно отличаться (как по точности моделирования, так и функционально)...
    Отговорка?
    Очень похоже на подготовку запасных позиций для отступления
    Ну и что, что флайт модель с "пробоями", зато какая игра хорошая!
    Чую, что очень скоро, такая постановка вопроса станет хитом
    Заранее согласен, что и это все имееет право на жизнь, вот только ЖАНР....
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Но мои аргументы сводились к тому, что отдельно вязятые Месс и Ишак вряд ли привлекут в проект новых пользователей.
    Мы говорим о разных пректах. Привлекут
    "ВвН 1917" составная часть другого "проекта", от благополучия которого зависит в частности и "ВвН 1917"
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    ...отдельные "экспериментальные" Месс и Ишак все равно полноценную ВОЙНУ не обеспечат.
    Полноценную ВОЙНУ не в состоянии обеспечить никакая ИГРА.
    Каждый из игроков имеет свое представление и наполнение слово ИГРА смыслом. У разработчика есть право инициативы. Например Скай уже намекнул вам о том, что комфортная для игрока ИГРА может иметь мало общего по смыслу с комфортным для вас содержанием, но это тоже будет ВОЙНА и к реальной войне будет иметь точно такое же отношение как и ваша игровая ВОЙНА
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    ...С моей точки зрения происходит не объективное всестороннее обсуждение, а обыкновенное проталкивание (лоббирование) своих частных интересов некоторыми участниками дискуссии.
    Угу.
    Так и есть, только некоторые из недальновидных участников дискуссии, пока "проталкивают и (лоббируют) свои частные интересы" везде где только могут, даже не понимают, что в итоге могут сами "Наступить на горло собственной песни" (с)
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 28.09.2010 в 13:49.
    Только пуля не ищет компромисса.

  8. #183
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ну и что, что флайт модель с "пробоями", зато какая игра хорошая!
    Чую, что очень скоро, такая постановка вопроса станет хитом
    Заранее согласен, что и это все имееет право на жизнь, вот только ЖАНР....
    Ага, жанр... У меня складывается впечталение, что вы не игру, а тренажер хотите получить. Там флайт-модель "без пробоев".


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Мы говорим о разных пректах. Привлекут
    "ВвН 1917" составная часть другого "проекта", от благополучия которого зависит в частности и "ВвН 1917"
    Пока что на рынке представлен "ВвН 1917". Именно за него платят деньги и именно от благополучия "ВвН 1917" зависит упомянутый "другой проект", а вовсе не наоборот.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Так и есть, только некоторые из недальновидных участников дискуссии, пока "проталкивают и (лоббируют) свои частные интересы" везде где только могут, даже не понимают, что в итоге могут сами "Наступить на горло собственной песней" (с)
    Только не стоит забывать, что чрезмерная дальновидность приводит к сужению кругозора...

  9. #184
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Какой самолет хочу

    2 DogMeat
    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Ага, жанр... У меня складывается впечталение, что вы не игру, а тренажер хотите получить. Там флайт-модель "без пробоев".
    Откуда это постоянное желание сравнить качественно сделанный АВИАСИМУЛЯТОР с тренажером? Еще и в таком контексте, что если так продолжать, то вызовет рвотный рефлекс, а термин "тренажер" для игрока на РС будет равносилен "дефикации".
    Запомните, в авиации тренажеры бывают разные и главное их предназначение - тренировать навык.
    Мне больше нравится "тренировать" навык пилотирования, вам пилотирование вторично и вы хотите "тренировать" другие навыки... Самое время "швырнуть шлемофоном об землю и уйти на штабную работу", зачем насаждать свое мнение о вторичности пилотирования среди тех, кому оно не вторично?
    При этом еще и прикрываться идеологией защиты проекта?
    Именно это меня задело. Далеко не все, кто проголосовал за третий пункт опроса (подозреваю, что с такой идеей поклонников РоФ вообще единицы) сторонники вашей идеологии, но каждый раз вы опять появляетесь как защитник именно "РоФ 1917" с принципиально чуждой для большинства поклонников этой концепции идеологией. Уже ведь написал вам, где идея "проще - зрелищней - массово" приветствуется, неужели не понятно?
    Оставьте в покое ЕДИНСТВЕННОГО на сегодня разработчика, до которого эта идеология еще не подобрала отмычку.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    ... Именно за него платят деньги и именно от благополучия "ВвН 1917" зависит упомянутый "другой проект", а вовсе не наоборот.
    Результаты опроса не подтверждают такую заветную для вас идею - развести лидеров разработки авиасимов на сегодня по разным направлениям. Вот когда идеология, которую вы проповедуете станет для разработчиков авиасимов прошлым (надеюсь), и качество конечного продукта по КЛЮЧЕВОМУ аспекту станет сопоставимым, тогда да, будет важно, кто из них сделает в конечном итоге лучшую ИГРУ. Пока еще важно - кто делает лучший авиасимулятор?
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Только не стоит забывать, что чрезмерная дальновидность приводит к сужению кругозора...
    Логику построения оптических систем можно сравнить только с мозгом дибилоида. Юмор не зачетный.
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #185
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Какой самолет хочу

    2 SMERSH

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Меня удивляет ваше навязчивое желание приписать мне какую-то идеологию. Поймите, наконец, что эта идеология существует только в вашем больном воображении. В этой теме вы устраиваете "бой с тенью".

    У меня существует лишь определенное МНЕНИЕ. Подчеркиваю - МНЕНИЕ, а не ИДЕОЛОГИЯ!!! И это мнение основано на осмыслении реальных фактов. Факты таковы, что мы имеем РоФ - с проработанной моделью, но с определенными недостатками в окружении. И потенциально будем иметь БоБ с большим вниманием к окружению, но не столь проработанной моделью. Я не вижу в реальности авиасимулятора, который бы совмещал детальную флайт-модель как в РоФ и проработку окружения, как в БоБ. Если факты изменятся и такой симулятор появится, то я изменю свое мнение и буду голосовать за такой симулятор не только руками, но и рублем. Пока же я голосую за оба симулятора и не вижу в этом ничего плохого.

    Авиасимулятор, который "симулирует самолет на грани возможного" - это плод вашего воображения и это ВАША ИДЕОЛОГИЯ. Простите, но у меня скалдывается впечатление, что вы принципиально не способны в каком бы то ни было виде принять мнение, отличное от вашего собственного. В дискуссии вы видите не обмен различными мнениями, а лишь борьбу различных идеологий и с пылом религиозного фанатика бросаетесь отстаивать придуманные вами химеры от вымышленных вами же нападений. Я понимаю, что вы защищаете ваши идеалы и убеждения, но настоятельно прошу вас не вовлекать меня в вашу "Священную Войну". Я не хочу и не буду в ней участвовать. Посему еще раз позволю себе посоветовать вам включить функцию "игнорирования" моих сообщений.

  11. #186
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Какой самолет хочу

    2 DogMeat
    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Во первых, навязчивых желаний у меня нет.
    Во вторых, я привык называть вещи своими именами.
    В третьих, софистикой заниматься с вами мне лениво, любой кто имеет желание и элементарный житейский опыт может самостоятельно (вне зависимости от вашего мнения) понять и оценить вами сказанное.
    В четвертых, лично мне все равно какое у вас право, пока оно не пересекается с моим. Поэтому, во избежание дальнейших возможных недоразумений, предлагаю вам ваши "откровения" перед тем как доводить их до общественности по возможности "фильтровать" т.к. у меня тоже есть право на ваши "откровения" отвечать.
    Посему, если вам не приятно читать под своими сообщениями мои, у вас есть простой метод не писать своих.
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #187
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Какой самолет хочу

    Теоретики хреновы )

  13. #188
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Какой самолет хочу

    2 SMERSH

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    В рамках правил форума я буду высказывать свое мнение так, как считаю нужным. Если вас это не устраивает - это ваши проблемы. Ваши сообщения меня не задевают, но если я сочту предложенный вами стиль общения недопустимым, я прямо об этом скажу. Посему советую вам самому начать "фильтровать базар" и оставаться в рамках хотя бы формальной вежливости, не переходя на личности и не прибегая к насмешкам. Надеюсь, элементарная вежливость не будет для вас слишком обременительной.

  14. #189
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Теоретики хреновы )
    Уж кто б говорил то
    Женя, все просто. Настояшему истребителю/эстэту (ну вот тебе например) первичен полет и борьба с мишенями в воздухе, чем реалестичнее тем лучше, ковровые бомбардировки и ижее с ним - не более чем фон, ну и оправдание своего существования.
    Штурму нужно наземное окружение, для его красивого уничтожения, истребители - фон и антураж придающий остроты ощущениям. Какая разница, на какой скорости они там сталят? Главное ВЯ!
    То, что в реализации самого "процесса" есть ошибки и что с ними делать, важно для тебя и меня например, но есть и другая точка зрения, видиш, какая иногда агрессивная

    2 DogMeat Мне никогда не обременительно общаться с приятным собеседником, тем более адекватным и разумным человеком. Типа смайлик.
    Только пуля не ищет компромисса.

  15. #190
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Какой самолет хочу

    +1 "агресивной точке зрения" ))))

    ПМСМ 52 нужен как "парта", создателям, - как квалификационный экзамен. как это будет реализованно , -в рамках рофа или как отдельный сим, мне без разницы. НО очень хочется чтобы это делала таже команда им. товарисчей ЛОФТА и ПЕТРОВИЧА (да продлит всевышний их годы))))))

    ЗЫ ребята не ссортесь ))) С Уважением ко всем форумчанам.

  16. #191
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Уж кто б говорил то
    Женя, все просто. Настояшему истребителю/эстэту (ну вот тебе например) первичен полет и борьба с мишенями в воздухе, чем реалестичнее тем лучше, ковровые бомбардировки и ижее с ним - не более чем фон, ну и оправдание своего существования.
    Штурму нужно наземное окружение, для его красивого уничтожения, истребители - фон и антураж придающий остроты ощущениям. Какая разница, на какой скорости они там сталят? Главное ВЯ!
    Вот с этим соображением я вполне готов согласиться... Но возникает вопрос - если не принимать во внимание штурмов с их потребностью в "красивом окружении", то откуда для истребителей возьмутся "реалистичные мишени"? Ботами обойдутся? Допустим... Но если Мессу с Ишаком придется воевать только друг с другом, то значительная часть истребителей превратится из охотников в жертвы. А это далеко не так интересно, как сбивать штурмов.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Мне никогда не обременительно общаться с приятным собеседником, тем более адекватным и разумным человеком. Типа смайлик.
    Искренне рад за вас. (Просто смайлик - без "типа")
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 28.09.2010 в 19:34.

  17. #192
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    ...Но возникает вопрос - если не принимать во внимание штурмов с их потребностью в "красивом окружении", то откуда для истребителей возьмуться "реалистичные мишени"?
    Наконец то возник конструктивный вопрос!
    Ответ на него не может быть коротким, а времени - ёк. К тому же, ПМСМ, сейчас уже время "стрелять", а не готовится к выстрелу и это вторая причина почему расписывать не буду. Третья причина, потому что не считаю себя умнее того, кто несет всю полноту ответственности за принимаемые решения, тем более уверен, что если ЭТО до сих пор не случилось, то на это были весьма веские причины.
    Мне просто жаль упущенной возможности. Никакой трагедии конечно нет.
    Вот чего мне действительно не понятно, так это то, как конечному пользователю (читай заказчику) может быть выгодна монополия производства? (вопрос риторический, но смайлик настоящий)
    Только пуля не ищет компромисса.

  18. #193
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Вот чего мне действительно не понятно, так это то, как конечному пользователю (читай заказчику) может быть выгодна монополия производства? (вопрос риторический, но смайлик настоящий)
    Да она конечно думающему человеку не выгодна, но. У большинства игроков в симы, есть страх. Это страх связан в основном с потерей толпы. Люди взрослые играют и поэтому очень стеснительные. Т.е. это у ребенка обида от собственного бессилия перед более сильным соперником быстро забывается так как он ребенок. То у взрослого это не так. Он же уже взрослый, состоявшийся. Это ведет к тому что комфортнее всего средний игрок чувствует себя в толпе. Т,е. на сервере где много народу, легче затерятся и легче свалить неудачу на обстоятельства. Наличие же нескольких продуктов в одном сегменте как кажется таким игрокам размоет аудиторию и они останутся "обнаженными". Этот страх в основном и двигает в желании монополии. Никто не хочет монополии технологической, хотят продуктовой. Это феномен но объяснимый. Поэтому всегда будут "зазывалы" котоорым важно сначало собрать толпу а потом в ней играть. Это для современности нормально. Обычно эта же группа любим демонизировать управление самолетом. Перенося все на "сложность" управления. Т.е. игра крутая потому что я в ней не могу взлететь (сесть, лететь, много кнопок). Таким образом соперником становятся обстоятельства что тоже помогает чувствовать себя комфортнее. От этого всегда те кто летал с улыбкой слушают игроков в симы Летать в действительности очень просто, ограничение только здоровье. Шахматы вот игра простая, а выиграть у хорошего соперника очень сложно, поэтому проще было бы если бы сама игра была сложной, тогда есть надежда что соперника просто не найдется.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  19. #194
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Какой самолет хочу

    to DogMeat и SMERSH:
    Господа ваш выбор
    1. В приват
    2. Наказaние и возможный бан
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #195
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    У большинства игроков в симы, есть страх. Это страх связан в основном с потерей толпы. Люди взрослые играют и поэтому очень стеснительные. Т.е. это у ребенка обида от собственного бессилия перед более сильным соперником быстро забывается так как он ребенок. То у взрослого это не так. Он же уже взрослый, состоявшийся. Это ведет к тому что комфортнее всего средний игрок чувствует себя в толпе.
    Не выдумывай
    Взрослые люди в отличие от ребёнка, гораздо чаще осознают, что неумение - "лечится" тренировками. Много взрослых людей идут во что-то новое (сдают на права, учат языки, гоняют по выходным на картинге, играют в футбол, осваивают горные лыжи, учатся играть на музыкальных инструментах, идут в аэроклуб, на йогу и т.д. и т.п.) и при этом их мало волнует "стеснительность". Конечно, многие при этом не хотят "светиться", но стеснительность и желание затеряться в толпе не от возраста зависит, а если и зависит, то в подростковом, например, возрасте - это куда бОльшая проблема, нежели у состоявшегося человека. А уж что такое детская психологическая травма ("обида от собственного бессилия перед более сильным соперником") и какое влияние она оказывает на всю последующую жизнь, по сравнению с обидой взрослого человека - это тебе любой психолог расскажет.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Этот страх в основном и двигает в желании монополии. Никто не хочет монополии технологической, хотят продуктовой. Это феномен но объяснимый.
    А мне кажется всё гораздо проще.
    При наличии нескольких разработчиков авиасимуляторов пользователи просто хотят, чтобы каждый разработчик делал самый лучший симулятор в своём сегменте. Потому что (теоретически) у нескольких разработчиков это получится лучше, чем если бы один разработчик делал несколько симуляторов одновременно. Т.к. ресурсов у нескольких разработчиков больше. Есть такое слово - кооперация. Вот её и желают.


    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Летать в действительности очень просто, ограничение только здоровье.
    И поэтому лётчика учат 4 года в высшем авиационном училище, и после выпуска - "зелёного" летёху с квалификацией "без класса" ещё доучивают до 1-го класса или снайпера лет 5 - 10 в войсках (это было при СССР). Ага, летать просто. Бегать тоже просто (каждый может), но бегать профессионально (летать профессионально) - это наука/искусство, как и играть в шахматы, кстати, тоже. Летать можно учиться всю жизнь, и если б было так просто - не было бы так интересно.
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 29.09.2010 в 00:48.

  21. #196
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Какой самолет хочу

    Не выдумывай
    Взрослые люди в отличие от ребёнка, гораздо чаще осознают, что неумение - "лечится" тренировками. Много взрослых людей идут во что-то новое (играют в футбол, сдают на права, учат языки, гоняют по выходным на картинге, осваивают горные лыжи, учатся играть на музыкальных инструментах, идут в аэроклуб и т.д. и т.п.) и при этом их мало волнует "стеснительность". Стеснительность и желание затеряться в толпе не от возраста зависит, а если и зависит, то в подростковом, например, возрасте - это куда бОльшая проблема, нежели у состоявшегося человека. А уж что такое детская психологическая травма ("обида от собственного бессилия перед более сильным соперником") и какое влияние она оказывает на всю последующую жизнь, по сравнению с обидой взрослого человека - это тебе любой психолог расскажет.
    Вах, артилерия Бац бац и мимо (с) СвМ

    Я не часто тебя в сети вижу, и видел до этого что бы порассуждать. А я провел там времени не мало и поверь мне, эта самая стеснительность не только существует но и оказывает серьезнейшее влияние, и не только в жанре сима но и во многих других. Про ребенка-взрослого опять не согласен. Ты что ребенком не проигрывал состязаний? Не обжигался? Это забывается немедленно, покрывается новыми впечатлениями. Потому что в детстве у тебя еще нет тех комплексов которые появляются с возрастом (я по отношению к миру и другим эго), один "кризис среднего" чего стоит. Для того что бы не тратить время на спор о психологии с упертым инженером давай заложим эксперимент. Пусть в сети будет сервер и на нем 9 игрока. Прирост новых будет составлять ну предположим +1 в 30 минут. Теперь искусственно добавим туда еще 9 игроков, до 18. Прирост новых увеличится минимум в 2 раза. И это только эффект толпы.


    А мне кажется всё гораздо проще.
    При наличии нескольких разработчиков авиасимуляторов пользователи просто хотят, чтобы каждый разработчик делал самый лучший симулятор в своём сегменте. Потому что у нескольких разработчиков это получится лучше, чем если бы один разработчик делал несколько симуляторов одновременно. Т.к. ресурсов у нескольких разработчиков больше. Есть такое слово - кооперация.
    Возможно. Только сегментация у тебя странная, сегмент танк-самолет я понимаю, а вот сегмент самолет-самолет не понимаю. Аудитория та же.

    И поэтому лётчика учат 4 года в высшем авиационном училище, и после выпуска - "зелёного" летёху с квалификацией "без класса" ещё доучивают до 1-го класса или снайпера лет 5 - 10 в войсках (это было при СССР). Ага, летать просто. Бегать тоже просто (каждый может), но бегать профессионально (летать профессионально) - это наука/искусство, как и играть в шахматы, кстати, тоже. Летать можно учиться всю жизнь, и если б было так просто - не было бы так интересно.
    Что 4 года учат управлять самолетом? Нет уверен я. Учат куче смежных специальностей и дают доп знания в том числе и для расширения кругозора. "Летать профессионально это наука" - кто бы спорил, поверь мне профессионально готовить сациви тоже результат практики. Я писал не об этом. Летать просто, не многим сложнее управлением автомобилем (в классе легких самолетов). Навигация в том числе по звездам к летать отношения не имеет, а уже отвечает на вопрос как летать. Я писал о том что незнакомые с полетом люди склонны преувеличивать и искать сложности исключительно что бы их преодолевать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #197
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Какой самолет хочу

    Кризис среднего возраста-приятная вещь(когда все утрясется):комплексы как ветром сдувает.

  23. #198
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Какой самолет хочу

    Алик, про эффект толпы я согласен, но возрастную психологию уже сочинили до нас с тобой.
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    в детстве у тебя еще нет тех комплексов которые появляются с возрастом
    - абсолютное большинство комплексов закладываются в глубоком детстве, учи мат.часть! (это я те как упёртый инженер рекомендую )

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    сегментация у тебя странная, сегмент танк-самолет я понимаю, а вот сегмент самолет-самолет не понимаю. Аудитория та же.
    Да нормальная сегментация. Сегментацию в реальной жизни, по интересам: "самолёт - планер - парашют" (аудитория та же?) ты понимаешь, а сегментацию в играх: "свистки - поршня - этажерки" понимать отказываешься?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Что 4 года учат управлять самолетом?
    Управлять (взлёт-полёт-посадка) учат 10 - 15 лётных часов (месяц - два). Потом доучивают управлять на пилотажных фигурах (ещё пол года - год - два). А вот летать (как комплексное понятие, а не "смежные специальности") - учатся очень долго. Иногда всю жизнь. Даже на "простом" планере. А незнакомые с чем-либо (полётом, например) люди часто склонны преувеличивать, эт да, я согласен. Но когда их бьют более профессиональные (точнее, квалифицированные) соперники в онлайне - тот факт, что они замечают, что летать (профессионально) это сложно - чистая правда. И мне не в чем их упрекнуть, молодцы, что осознают. Главное, чтобы это явилось стимулом к совершенствованию, а не оправданием побега - вот где различие.

  24. #199
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Какой самолет хочу

    Алик, про эффект толпы я согласен, но возрастную психологию уже сочинили до нас с тобой. - абсолютное большинство комплексов закладываются в глубоком детстве, учи мат.часть! (это я те как упёртый инженер рекомендую )
    В офисе поспорим (шучу потому что спор все равно за рамки темы бы вышел)


    Да нормальная сегментация. Сегментацию в реальной жизни, по интересам: "самолёт - планер - парашют" (аудитория та же?) ты понимаешь, а сегментацию в играх: "свистки - поршня - этажерки" понимать отказываешься?
    Отказываюсь. Так невозможно сцементировать рынок, без штанов останешься Это уже поджанры жанра Или давай договорися о сегментировании, т.е. кто он наш клиент? Он в палатке покупает серию "Мировая авиация", он ходит на МАКС, он собирает модели самолетов и т.д. Я прав? Как видишь я нигде не упомянул никаких типов самолетов. Мельче рассматривать ИМХО нет смысла, так как нет никакой возможности вести сколько нибудь серьезную разработку на один из поджанров. И текущая мировая ситуация это доказывает, что все кто существует в поджанрах уходят в дотационные модели так или иначе, или уходят с рынка b2c на b2b. Даже суперпопулярная WW2 в симах уже не так востребована.

    Главное, чтобы это явилось стимулом к совершенствованию, а не оправданием побега - вот где различие.
    Об одном и том же говорим, знаки только разные ставим, ок, ты будешь добрый полицейский
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #200
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Какой самолет хочу

    2 Лофт-Петрович

    согласен с обоими тока сделайте пилотажник )))))

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •