???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 171 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #651
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Красавцы . А это ангольцы?
    Да кто их знает, может и ангольцы.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  2. #652
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Да кто их знает, может и ангольцы.
    Кубинцы разные бывают, такие тоже есть.

  3. #653

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Да кто их знает, может и ангольцы.
    Эта фото емнип не Аногла. Хотя могу ошибаться .

    ---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ----------

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Кубинцы разные бывают, такие тоже есть.
    Про кубинцев в Анголе вроде в воспоминаниях пишут что там белые были. А тут прямо весь экипаж афрокубинцы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #654

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А вообще вот.
    УНИТовцы на трофейном Т-62, но без гармошки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_19_20_01_14_0000.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	585.7 Кб 
ID:	117370   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_19_20_01_26_0001.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	463.1 Кб 
ID:	117371  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #655
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А чего это у них внутри танка жижа какая-то болотная в люке водилы виднеется?

  6. #656

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А чего это у них внутри танка жижа какая-то болотная в люке водилы виднеется?
    Залило

    P.S. Это автотекстура запыления так легла
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #657
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Эта фото емнип не Аногла. Хотя могу ошибаться .
    Да это и не важно, просто типажи дюже прикольные на танке.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  8. #658

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Несколько вопросов-пожеланий разработчикам, навеянных Steel beasts
    1)будет ли бинокль с сеткой, примерно как на рис.1 ?
    2) в "Стальной ярости" выглядывание из люка работало так - сидишь внутри, жмешь клавишу "P", экран становится черным и через несколько секунд ты уже высунулся на пол-корпуса из люка и обозреваешь окрестности. Хотелось бы, чтобы в новом симе было так: первое нажатие клавиши - высунул голову из люка, второе нажатие - высунулся полностью, ну и в обратную сторону то же самое. И без всяких черных экранов. В Steel beasts под эту задачу задействовано 2 клавиши: Q-поднимаемся, Z-опускаемся. На рис. 2: нахожусь внутри танка. На рис. 3: высунул голову из люка. На рис. 4: высунулся полностью.
    3) в "Стальной ярости", например, на немецком PZIV, находясь внутри командирской башенки наблюдать окружающую действительность через триплексы можно было только "прильнув" к ним. А хотелось бы, чтобы картинка была видна и при обычном виде внутри танка - см. рис. 2.
    4)желательно, чтобы внутри кокпита, когда наводишь мышь на окуляр прицела, курсор изменял свою форму - щелкаешь и ты уже прильнул к нему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	242 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	117377   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	119.7 Кб 
ID:	117378   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	117379   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	120.8 Кб 
ID:	117380  

  9. #659

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Несколько вопросов-пожеланий разработчикам, навеянных Steel beasts
    1)будет ли бинокль с сеткой, примерно как на рис.1 ?
    Планируется

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    2) в "Стальной ярости" выглядывание из люка работало так - сидишь внутри, жмешь клавишу "P", экран становится черным и через несколько секунд ты уже высунулся на пол-корпуса из люка и обозреваешь окрестности. Хотелось бы, чтобы в новом симе было так: первое нажатие клавиши - высунул голову из люка, второе нажатие - высунулся полностью, ну и в обратную сторону то же самое. И без всяких черных экранов. В Steel beasts под эту задачу задействовано 2 клавиши: Q-поднимаемся, Z-опускаемся. На рис. 2: нахожусь внутри танка. На рис. 3: высунул голову из люка. На рис. 4: высунулся полностью.
    Не будет

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    3) в "Стальной ярости", например, на немецком PZIV, находясь внутри командирской башенки наблюдать окружающую действительность через триплексы можно было только "прильнув" к ним. А хотелось бы, чтобы картинка была видна и при обычном виде внутри танка - см. рис. 2.
    Планируется, в PzIV тоже такие места есть, конкретно для командира просто дырки "не прорубили".


    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    4)желательно, чтобы внутри кокпита, когда наводишь мышь на окуляр прицела, курсор изменял свою форму - щелкаешь и ты уже прильнул к нему.
    Не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #660

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спасибо за информацию. Надеюсь, всё что планируется будет воплощено.

  11. #661

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Надеюсь, всё что планируется будет воплощено.
    Да, не за что.Мы тоже надеемся что все запланированное сделаем и даже еще чего-нибудь
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #662
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А скрипты будут? Для создателей миссий. Что-то вроде подъехал к зданию, снаружи стук, открываешь люк и тебе дают новое задание - к примеру, уничтожить снайпера на том доме.

    Для писателей фантастов самое то.

  13. #663

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А скрипты будут? Для создателей миссий. Что-то вроде подъехал к зданию, снаружи стук, открываешь люк и тебе дают новое задание - к примеру, уничтожить снайпера на том доме.
    Таких конкретных не будет
    А вообще планируем добавить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #664
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Для исторических реконструкций очень хороший интструмент.

  15. #665
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Танки в африке. Может даже в Анголе!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8-4-1a.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	117611   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c02_16877557.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	231.8 Кб 
ID:	117612   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tank_afrika.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	117613  
    Крайний раз редактировалось VF; 24.09.2010 в 14:20.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  16. #666

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Подоспели свежие прототипы для рихтовки и вставки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_25_23_17_02_0000.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	359.1 Кб 
ID:	117682   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_25_23_17_19_0002.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	353.8 Кб 
ID:	117683   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_25_23_54_48_0000.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	346.1 Кб 
ID:	117684   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_25_23_55_06_0002.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	385.6 Кб 
ID:	117685  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #667
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    вставлю свои 5 копеек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_26_13_37_15_0000.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	503.2 Кб 
ID:	117689   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_26_13_40_22_0000.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	513.5 Кб 
ID:	117690   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_26_13_55_56_0000.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	438.4 Кб 
ID:	117691   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_26_13_37_24_0001.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	475.1 Кб 
ID:	117692   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_26_13_56_06_0001.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	446.9 Кб 
ID:	117693  


  18. #668

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подоспели свежие прототипы для рихтовки и вставки
    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    вставлю свои 5 копеек.
    Классно!
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  19. #669
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А что это за техника такая? Не видел никогда...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #670
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А что это за техника такая? Не видел никогда...
    Если ошибаюсь поправьте: это английский танк Центурион и Юаровский бронетранспортер Ратель (одна из его модификаций)

  21. #671

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А что это за техника такая? Не видел никогда...
    Танк Олифант Мк1А - ЮАРовская модификация английского Центуриона и БМП Ратель 90.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #672

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А сколько треугольников в Олифанте? А то он выглядит очень детализированно.

  23. #673

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    А сколько треугольников в Олифанте? А то он выглядит очень детализированно.
    Емнип тысяч 15-20
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #674
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Graviteam Projects Update with CEO Vladimir Zayarniy
    A Discussion on Achtung Panzer: Kharkov 1943: Operation Star,
    Steel Armor: Blaze of War, and a New Kharkov Project.

    http://www.simhq.com/_land3/land_119a.html
    http://www.simhq.com/_land3/land_119b.html
    http://www.simhq.com/_land3/land_119c.html

    C уважением,
    Владимир Заярный
    Крайний раз редактировалось z-vlad; 29.09.2010 в 21:17.

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  25. #675
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спасибо за интервью, Владимир! Много интересного!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

Страница 27 из 171 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •