"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А вообще вот.
УНИТовцы на трофейном Т-62, но без гармошки![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А чего это у них внутри танка жижа какая-то болотная в люке водилы виднеется?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Несколько вопросов-пожеланий разработчикам, навеянных Steel beasts![]()
1)будет ли бинокль с сеткой, примерно как на рис.1 ?
2) в "Стальной ярости" выглядывание из люка работало так - сидишь внутри, жмешь клавишу "P", экран становится черным и через несколько секунд ты уже высунулся на пол-корпуса из люка и обозреваешь окрестности. Хотелось бы, чтобы в новом симе было так: первое нажатие клавиши - высунул голову из люка, второе нажатие - высунулся полностью, ну и в обратную сторону то же самое. И без всяких черных экранов. В Steel beasts под эту задачу задействовано 2 клавиши: Q-поднимаемся, Z-опускаемся. На рис. 2: нахожусь внутри танка. На рис. 3: высунул голову из люка. На рис. 4: высунулся полностью.
3) в "Стальной ярости", например, на немецком PZIV, находясь внутри командирской башенки наблюдать окружающую действительность через триплексы можно было только "прильнув" к ним. А хотелось бы, чтобы картинка была видна и при обычном виде внутри танка - см. рис. 2.
4)желательно, чтобы внутри кокпита, когда наводишь мышь на окуляр прицела, курсор изменял свою форму - щелкаешь и ты уже прильнул к нему.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо за информацию. Надеюсь, всё что планируется будет воплощено.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А скрипты будут? Для создателей миссий. Что-то вроде подъехал к зданию, снаружи стук, открываешь люк и тебе дают новое задание - к примеру, уничтожить снайпера на том доме.![]()
Для писателей фантастов самое то.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Для исторических реконструкций очень хороший интструмент.
Танки в африке. Может даже в Анголе!![]()
Крайний раз редактировалось VF; 24.09.2010 в 14:20.
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
Подоспели свежие прототипы для рихтовки и вставки
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
вставлю свои 5 копеек.
А что это за техника такая? Не видел никогда...
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А сколько треугольников в Олифанте? А то он выглядит очень детализированно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Graviteam Projects Update with CEO Vladimir Zayarniy
A Discussion on Achtung Panzer: Kharkov 1943: Operation Star,
Steel Armor: Blaze of War, and a New Kharkov Project.
http://www.simhq.com/_land3/land_119a.html
http://www.simhq.com/_land3/land_119b.html
http://www.simhq.com/_land3/land_119c.html
C уважением,
Владимир Заярный
Крайний раз редактировалось z-vlad; 29.09.2010 в 21:17.
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Спасибо за интервью, Владимир! Много интересного!
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...