Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Полностью адекватные, согласен - нереально. Но я про акустику. Ее еще как-то воссоздать можно. Но если физически к этому подходить, а не сэмплово - это точно не для игр - не стоят такие серьезные разработки того. А то, что звук разный формируется сбоку и спереди - это в принципе тоже можно сэмплами сделать, как и в Иле сделано для звуков двигателей. Дело не в абсолютной достоверности, а в похожести. Но ИМХО для пушек такую тонкость делать, это уже излишек.
А не получишь похожести без этого.
Выстрел из кабины, с выстрелом рядом не имеет вообще ничего общего.
Даже переместившись градусов на 30 в плоскости установки пушки, можно получить совсем разные звуки. Тут очень многое зависит и от конструкции ствола, и от расположения относительно земли, пушки... Даже подкалиберный будет звучать принципиально по-другому, чем обычный.
Иногда, отражённый звук громче "прямого"... Вобщем, много-много тонкостей.
Сэмплами такие вещи если и решаются, то только для определённой одной точки (например, из кабины.) И в Иле, звук оружия в кабине вполне реалистичный. Я бы даже сказал, с несколько преувеличенной громкостью выстрела и приглушенным звуком механизмов.