Ща глянул карту от гугла, и что-то потянуло на мысли о версии 5.12, с улучшенным пейзажем. Всёж существующие карты как-то хило прорисованы... И почему-то мне кажется, что "прожорливость" можно особо не увеличивать...
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Модераториал
Оффтоп заканчиваем.
2 yess111 Общение в таком духе:если нечего сказать по теме то придержи свои замечания и поучения при себе , меня они вообще не интересуют
потренируй свое остроумие на ком другому нас категорически не приветствуется. При повторении подобного тона, мы будем вынуждены ограничить Вашу возможность общаться здесь.все сказал или есть что добавить ?
или просто поумничать захотелось ?
Модераториал
Don't happy, be worry
Вспомнил ещё одно пожелание. Для тех кто летает на "чужих" самолётах.
Нужно добавить вокруг указателя скорости, высотомера и вариометра, бумажную полоску с делениями. Это сильно поможет при пилотировании и будет достаточно реалистично. Например считать скорость по формуле Vи*2-20%=Vм в бою не удобно, а так сразу будет всё нужное. Переключение тип полоски/без полоски той-же кнопкой, которой переключается спидбар (читерские цифирки).
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
А можно в серверной части добавить регулируемый параметр, который отвечает за длительность костров от упавших крафтов. А то как-то в крупных свалках напрягает очень сильное падение ФПС.
Ещё капелюшка по атмосфере. Нужно увеличить дальность видимости пожаров, и любой подсветки в ночное время. В реальности некоторые ориентиры считаются видимыми с расстояния в 120 и более километров, а костры и деревни вполне дюжат 10-20 км. Очень неприятно бывает когда ориентир исчезает из поля зрения на дистанции захода в атаку. Для полноценного отображения крупных сражений, нужен полноценный дым, похожий на облака, но не настолько густой.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Хотелось бы лучшей выдимости на картах семейства ATI RADEON
Вспомнил кое-чаво =) На п-39 аэрокобра, с левой стороны киля, хорошо отрисовывается заводской номер самолёта, а на правой стороне киля, получается какя-то смесь. Вот на п-63 кинг кобра, с обоих сторон отрисовывается нормально. Можно ли сделать такую-же отрисовку на кобре? Чтобы скины можно было делать именные, настоящих лётчиков летавших на ней, с полной исторической достоверностью? И было бы хорошо более красивую 3д модель соорудить на неё, а то через чур угловатая... Даже стабилизаторы висят в воздухе...
У В-25 убрать наконец-то "фиксацию хвостового колеса"
Хотелось бы увидеть доработанные Ю-87 и Ю-88 (и не только, Ту-2 то же)- у них совершенно нет коллиженов в модели, а потому там практически нечему повреждаться, в частности пилот умирает быстро, потому что нет даже намеков не то что на броню, хоть на какие-то перегородки между отсеками, в отличие от того же Не-111, например, у котрого несколько десятков деталей и потому код повреждений реально более чем в СТО РАЗ ДЛИННЕЕ, у Ю-88 их ровно 9: два крыла, два мотора, фюзеляж и 4 члена экипажа, все, про Ту-2 даже говорить смешно, там буквально 15 строк, потому он и скачет как резиновый мячик при падении на землюи руль нарпавления у него прописан почти в 10 кв. м, чтобы боты при взлете могли скомпенсировать более чем метровую несимметрию установки моторов. Даже Пе-2, который якобы в спешке добавлялся, имеет нормальную модель в несколько сот строк кода.
С такими самолетами просто смешно выглядят разные радары, циркулирующие торпеды, движение наземки и т.п.
Ил-2 все же авиасим, в первую очередь, так пусть в нем хоть самолеты будут самолетами, а не подбрасывание монетки орел-решка.
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 05.09.2010 в 14:33.
В дополнение о повреждениях:
У меня за этот год два раза случался отстрел двигателя (оба раза левого, но это не принципиально, тем-более его отстрелить практически невозможно, разве только крепление при пожаре вырвет, из-за температуры), самолёт продолжал лететь устойчиво.
В реальности, убрав двигатель, получите столь сильное изменение центровки, что ровно лететь не получится... Ожидаю с нетерпением влияния центровки. Надеюсь получится близко к реальности, и изменение центровки в пределах нескольких процентов будет менять поведение самолёта.
И ещё, если возможно, разделить бы повреждения крыла до и после лонжерона. В большинстве случаев самолёт сможет лететь лишившись куска крыла находящегося позади лонжерона, а с повреждённой обшивкой перед лонжероном теряет не только характеристики, но и прочность на кручение...
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Вспомнил ещё одну хотелку... А можно-ли пилота в лайтинге поднять чуток? Бокового обзора вообще нет, а хотелось-бы... Всего несколько сантиметров его выправят.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
А я снова, кажется, уже в третий раз, попрошу добавить команду ботам "сбросить бомбы".
Думаю, вдруг почаще буду надоедать про одно и то же, разрабы заметят и сделают![]()
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Вопрос ДТ.
Включат ли в 411 или еще какой патч-аддон, нормально сделанный Ю-88 торпедоносец, с нормальной моделью повреждений и адекватными собственными кабинами?
И включат ли исправленный Ю-88А-4, или исправят ли дефолтный, если в нем будет сделано все то же самое?
Хотелось бы Northrop P-61B
Андрей, а ты оказывается гурман!
Я бы тоже не против поглядеть на это чудо-юдо, но думаю, что его не включат. Так как ночные бои были анонсированы как бои красных бобров с синими истребителями(и увы здесь юсовское обозначчение своих как синих силу не имеет). Я был-бы рад и А-20 с Гнейсом. Так как про Пешку мне ДТ ответили что столь мало значимый почти экспериментальный самолёт им делать вломак. Сославшись на более часто встречающийся Бостон в варианте кустарной переделки на авиазаводах нашей страны. А больше всего (как ни странно) хочу Корею(я знаю что не будет до БОБа с его Кореей) и соответственно на самый её конец B-36 естественно с спец-боеприпасом. Да и такой-же боеприпас на Ту-4 (B-29). Чтоб можно было поиграть в конец света в 50-х)))
А вообще альтернативная история это забавно. Хочу кампанию чтоб в ней Швейцария вступала в войну на стороне Оси и чтоб потом можно было советским войскам проутюжить предгорья Альп и сравнять деревеньки с полями)))
Это не я такой кровожадный - это после приезда из Швейцарии и одного маааааленького инциндента)))
Всеми руками и ногами поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причём именно летабельный.
---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:56 ----------
И с Кореей, МиГ-15, МиГ-17, Хоукер Хантер, ф-86 Сейбр, Ла-9, Ла-11, Ил-10 с четырмя курсовыми и одной оборонительной пушкой, ф-51 мустанг, ад-4 скайрайдер.... и многие-многие другие =) Ах! Лепота! =)
Вот и подумайте!
А то только критикуете желания других.
---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------
Оффтопик:
А Ил с времён СПШ именно подброс монетки. Почитайте внимательно описание модели повреждение которое давал ОМ в 200Х году.
Именно так и работает всё. При чём на всех крафтах летаб/нелетаб пофигу. И система демага на базе монетки перекочует в БоБ с малыми изменениями то бишь с новыми багами.
Спасибо за внимание.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Оффтопик:
Прошу глубочайшим образом меня простить. Приношу свои извинения лично Вам и если Карабасу это необходимо, то и ему тоже. Я не знаю кто чего для Ила сделал. Но про себя могу сказать - я для него не сделал ничего. Несмотря на пожертвования на Пе-8. И пиписьками мерятся кто больше кто меньше считаю уделом кхм... не далёкой публики. Удачи.
Заранее приношу извинения если мои предложения уже пробегали в этой теме.
1. Сделать МиГу-3 нормальные протектированные баки, т.к. в жизни они были именно протектированными, в игре же бензин хлещет пока весь не вытечет. Да и не было свидетельств что МиГ такой горючий как зерка. Странный баг.
2. При выключенной сложности "Ограниченный боезапас" между залпами РСов почему-то проходит достаточно большой промежуток времени, резко очередью пустить сразу два-три залпа не возможно. Жутко раздражает.
По пункту один вроде уже писали, правда в ветке по 4.09, но обязательно отправим в ДТ, ибо не помешает.
Но как только копятся вопросы. Пока их 5-6 смысла слать мало.
По пункту два - лично я в таком режиме не играл уже лет 8-9 и вообще не помню для чего оно нужно. Весь фикус в том, что в ДТ ребята этот режим на сколько я понимаю не юзают и такие проблемы думаю мало кому интересны. То есть как-бы патчи делают чтоб симулятор стал ближе к жизни, а не чтоб аркадный режим доставлял сильнее неопытных юзеров.
П.С. ни коим образом не хотел Вас обидеть, но такого моё мнение и я думаю под ним подпишутся многие.
Совет на будущее: на Сухом не говорить слова "МОД", "ЧИТ" и "АРКАДНЫЙ РЕЖИМ" ибо заклюют.![]()