Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Угу, тут все очень просто. Полякам так не хочется признать, что Качиньский убил сам себя, что приходиться изобретать что угодно.
Мне особенно понравился вот этот пассаж


Офигеть, правда? Летит себе такой вполне литерный рейс, и вдруг - раз - он становиться "военной операцией". Потому как гордым панам так захотелось.
С сожалением констатирую - они просто не понимают чего говорят. Рейс, на борту которого находиться персона от министра и выше, автоматом получает статус литерного. Согласованием и проводкой такого рейса занимается гражданская авиационная администрация (в России эта функция возложена на ФАВТ). При этом в принципе не важна принадлежность борта (он как правило ВВС) и аэродрома назначения (может быть военным или гражданским, может иметь международный статус, может не иметь). Рейс все равно будет гражданский, литерный. Так велит считать ИКАО и так считаем мы (РФ).
Мнение поляков в этом вопросе меня лично не интересует.
мда... в свое время читая новость вот этот вот кусочек "на последнем этапе" я как то упустил. Думал речь о классификации полета вообще.
Скромность я так понимаю у поляков второе "Я".
Ок. А поясните кто нибудь что им реально даст классификация полета как "военного"? Типа РФ не надлежаще приготовилась к приему борта и значит виновна? Ок. А в чем тогда разница в подготовке аэродрома для приемки гражданского и военного самолета? Так по логике вещей военные наоборот могут быть ущемлены в условиях посадки, бо при военных действиях всякое может быть, а вот гражданский борт более привилегирован и наверняка защищен всякими конвенциями от военного форс-мажора.
ИМХА чистой воды.