У Кашек уже есть конкурент такого класса как Ми-28.Originally posted by orthodox
Ми-28 хорош уже своим существованием. Конкуренция с Камовым необходима. Иначе и Ка будет поганой машиной.
Чем Милевцев неустраивал/ет доработка Ми-24 до ВМ (или даже до ВМН). 24-е последние ресурсы дохаживают, а МО деньги тратит "на конкуренцию". А ВС остаются без нормальной траспортно-десантной вертушки. До конца следующего века на Ми8/17 гонять будут ?
Угу. Вот только с боевой живучестью - того. Если верить общедоступным материалам до 70% потерь в Афгане(не показатель конечно тоже, но тем не менее) пришлись из-за повреждения хвостовой балки и столкновения РВ с препятствием.Я считаю классику более надежной схемой, нежели соосник. Проще механика. Крепче (результат - грузоподъемность) Да, хвостовой ротор делает конструкцию громоздкой. Но вал в валу... Да еще и тяги управления шагом винта...
IMHO, Камовцы как и Сухие понимают что кто платит, тот и музыку заказывает. А вот Милевцы и Микояновцы до последнего времени из себя невест перестарок строили, за которыми полдеревни ухлестывало, да они их отшивали. А теперь удивляются - что замуж никто не берет.Вон, Ка-60 - ведь классику сделали почему-то!?