1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Все куда хлеще:вы продаете лицензии,а сколько по этим лицензиям самолетов поналомано и понасбито...
Спасибо, двигаемся потихоньку. Текущая работа над Pup и Trip тоже принесла много удивительного. Для меня это самое наверное интересное в работе. Когда принимаете решение о самолете в производстве, читаешь данные о нем, пилотов, смотришь изображения и чертежи. Через некоторое время начинает складываться какое то впечатление о машине. Ее соотношении, месте в бою. Потом когда она готова и первый раз на ней летишь она все равно удивляет. Вот Pup сразил наповал, невероятно удачная Английская машина. В нем уже виден Кэмел, и тем не менее это еще не он. У Pupy один недостаток, это 1 пулемет![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Не обидился. Просто не вижу смысла в дискуссии, если она не конструктивна.
Очень часто критические ошибки содержаться не у оппонентов, а у самого автора. Не даром есть поговорка - " в чужом глазу видят соринку, а в своем не замечают и бревна". Поэтому прежде чем прибегать к не совсем корректным методам воздействия на опонетна, лучше критически пересмотреть собственные взгляды.
Принято. В свою очередь, приношу извинения если чем-либо вас задел.
Это понятно, но весь вопрос в том что считать "гранью возможного". Можно сделать авиасим, который будет очень реалистичным, но при этом будет предъявлять очень высокие требования к системе. Будет ли он НА грани возмжного или уже ЗА этой гранью?Об этом, собственно, и речь... С моей точки зрения очевидно, что для автиатренажера и игры-авиасимулятора грани возможного будут существенно отличаться (как по точности моделирования, так и функционально).
Ваши аргументы понятны. Я вполне допускаю, что моделирование самолетов Второй Мировой может косвенно способствовать совершенствованию ДМ и ФМ самолетов Перовй мировой. Если Месс и Ишак позиционируются как экспериментальные самолеты для отработки различных режимов, то не вопрос - пускай будут. Лично мне они не нужны, но если разработчики считают нужным их сделать, то мне они не мешают.
Но мои аргументы сводились к тому, что отдельно вязятые Месс и Ишак вряд ли привлекут в проект новых пользователей. Кому интересна более подробная МОДЕЛЬ, те УЖЕ КУПИЛИ РоФ. Тех, кто еще не купил РоФ, могла бы привлечь война в воздухе второй мировой, но отдельные "экспериментальные" Месс и Ишак все равно полноценную ВОЙНУ не обеспечат. Это будет только дуэль Месса и Ишака. Но если уж делать Месса и Ишака как "экспериментальные" самолеты, то не стоит использовать для этого предоплату, чтобы избежать ситуации, когда человек платит за войну в воздухе Второй Мировой на движке РоФ, а получает только два экспериментальных самолета.
Но у меня складывается впечатление, что сторонники Месса и Ишака попросу игнорируют аргументы своих оппонентов. С моей точки зрения происходит не объективное всестороннее обсуждение, а обыкновенное проталкивание (лоббирование) своих частных интересов некоторыми участниками дискуссии. Соответственно, любые аргументы хороши, если они ведут к цели - от пользы экспериментальных самолетов, до привлечения новых пользователей. Но при этом не принимается во внимание, что разные аргументы сторонников Ишака и Месса противоречат как друг другу, так и интересам других пользователей проекта.
Оно конечно - решение принимать будут разработчики и как они решат, так и будет. Но в рамках обсуждения я вправе высказать свое собственное мнение, особенно, если считаю, что предлагаемые изменения могут повредить как моим интересам, так и интересам других игроков и проекту в целом.
Отговорка?
Очень похоже на подготовку запасных позиций для отступления![]()
Ну и что, что флайт модель с "пробоями", зато какая игра хорошая!
Чую, что очень скоро, такая постановка вопроса станет хитом
Заранее согласен, что и это все имееет право на жизнь, вот только ЖАНР....
Мы говорим о разных пректах. Привлекут
"ВвН 1917" составная часть другого "проекта", от благополучия которого зависит в частности и "ВвН 1917"
Полноценную ВОЙНУ не в состоянии обеспечить никакая ИГРА.
Каждый из игроков имеет свое представление и наполнение слово ИГРА смыслом. У разработчика есть право инициативы. Например Скай уже намекнул вам о том, что комфортная для игрока ИГРА может иметь мало общего по смыслу с комфортным для вас содержанием, но это тоже будет ВОЙНА и к реальной войне будет иметь точно такое же отношение как и ваша игровая ВОЙНА
Угу.
Так и есть, только некоторые из недальновидных участников дискуссии, пока "проталкивают и (лоббируют) свои частные интересы" везде где только могут, даже не понимают, что в итоге могут сами "Наступить на горло собственной песни" (с)
Крайний раз редактировалось SMERSH; 28.09.2010 в 13:49.
Только пуля не ищет компромисса.
Ага, жанр... У меня складывается впечталение, что вы не игру, а тренажер хотите получить. Там флайт-модель "без пробоев".
Пока что на рынке представлен "ВвН 1917". Именно за него платят деньги и именно от благополучия "ВвН 1917" зависит упомянутый "другой проект", а вовсе не наоборот.
Только не стоит забывать, что чрезмерная дальновидность приводит к сужению кругозора...![]()
2 DogMeatОффтопик:Скрытый текст:
Только пуля не ищет компромисса.
2 SMERSH
Оффтопик:Скрытый текст:
2 DogMeatОффтопик:Скрытый текст:
Только пуля не ищет компромисса.
Теоретики хреновы )
2 SMERSH
Оффтопик:Скрытый текст:
Уж кто б говорил то
Женя, все просто. Настояшему истребителю/эстэту (ну вот тебе например) первичен полет и борьба с мишенями в воздухе, чем реалестичнее тем лучше, ковровые бомбардировки и ижее с ним - не более чем фон, ну и оправдание своего существования.
Штурму нужно наземное окружение, для его красивого уничтожения, истребители - фон и антуражпридающий остроты ощущениям. Какая разница, на какой скорости они там сталят? Главное ВЯ!
То, что в реализации самого "процесса" есть ошибки и что с ними делать, важно для тебя и меня например, но есть и другая точка зрения, видиш, какая иногда агрессивная
2 DogMeat Мне никогда не обременительно общаться с приятным собеседником, тем более адекватным и разумным человеком. Типа смайлик.
Только пуля не ищет компромисса.
+1 "агресивной точке зрения" ))))
ПМСМ 52 нужен как "парта", создателям, - как квалификационный экзамен. как это будет реализованно , -в рамках рофа или как отдельный сим, мне без разницы. НО очень хочется чтобы это делала таже команда им. товарисчей ЛОФТА и ПЕТРОВИЧА (да продлит всевышний их годы))))))
ЗЫ ребята не ссортесь ))) С Уважением ко всем форумчанам.
Вот с этим соображением я вполне готов согласиться... Но возникает вопрос - если не принимать во внимание штурмов с их потребностью в "красивом окружении", то откуда для истребителей возьмутся "реалистичные мишени"? Ботами обойдутся? Допустим... Но если Мессу с Ишаком придется воевать только друг с другом, то значительная часть истребителей превратится из охотников в жертвы. А это далеко не так интересно, как сбивать штурмов.
Искренне рад за вас.(Просто смайлик - без "типа")
Крайний раз редактировалось DogMeat; 28.09.2010 в 19:34.
Наконец то возник конструктивный вопрос!
Ответ на него не может быть коротким, а времени - ёк. К тому же, ПМСМ, сейчас уже время "стрелять", а не готовится к выстрелу и это вторая причина почему расписывать не буду. Третья причина, потому что не считаю себя умнее того, кто несет всю полноту ответственности за принимаемые решения, тем более уверен, что если ЭТО до сих пор не случилось, то на это были весьма веские причины.
Мне просто жаль упущенной возможности. Никакой трагедии конечно нет.
Вот чего мне действительно не понятно, так это то, как конечному пользователю (читай заказчику) может быть выгодна монополия производства?(вопрос риторический, но смайлик настоящий)
Только пуля не ищет компромисса.
Да она конечно думающему человеку не выгодна, но. У большинства игроков в симы, есть страх. Это страх связан в основном с потерей толпы. Люди взрослые играют и поэтому очень стеснительные. Т.е. это у ребенка обида от собственного бессилия перед более сильным соперником быстро забывается так как он ребенок. То у взрослого это не так. Он же уже взрослый, состоявшийся. Это ведет к тому что комфортнее всего средний игрок чувствует себя в толпе. Т,е. на сервере где много народу, легче затерятся и легче свалить неудачу на обстоятельства. Наличие же нескольких продуктов в одном сегменте как кажется таким игрокам размоет аудиторию и они останутся "обнаженными". Этот страх в основном и двигает в желании монополии. Никто не хочет монополии технологической, хотят продуктовой. Это феномен но объяснимый. Поэтому всегда будут "зазывалы" котоорым важно сначало собрать толпу а потом в ней играть. Это для современности нормально. Обычно эта же группа любим демонизировать управление самолетом. Перенося все на "сложность" управления. Т.е. игра крутая потому что я в ней не могу взлететь (сесть, лететь, много кнопок). Таким образом соперником становятся обстоятельства что тоже помогает чувствовать себя комфортнее. От этого всегда те кто летал с улыбкой слушают игроков в симыЛетать в действительности очень просто, ограничение только здоровье. Шахматы вот игра простая, а выиграть у хорошего соперника очень сложно, поэтому проще было бы если бы сама игра была сложной, тогда есть надежда что соперника просто не найдется.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
to DogMeat и SMERSH:
Господа ваш выбор
1. В приват
2. Наказaние и возможный бан
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Не выдумывай
Взрослые люди в отличие от ребёнка, гораздо чаще осознают, что неумение - "лечится" тренировками. Много взрослых людей идут во что-то новое (сдают на права, учат языки, гоняют по выходным на картинге, играют в футбол, осваивают горные лыжи, учатся играть на музыкальных инструментах, идут в аэроклуб, на йогу и т.д. и т.п.) и при этом их мало волнует "стеснительность". Конечно, многие при этом не хотят "светиться", но стеснительность и желание затеряться в толпе не от возраста зависит, а если и зависит, то в подростковом, например, возрасте - это куда бОльшая проблема, нежели у состоявшегося человека. А уж что такое детская психологическая травма ("обида от собственного бессилия перед более сильным соперником") и какое влияние она оказывает на всю последующую жизнь, по сравнению с обидой взрослого человека - это тебе любой психолог расскажет.
А мне кажется всё гораздо проще.
При наличии нескольких разработчиков авиасимуляторов пользователи просто хотят, чтобы каждый разработчик делал самый лучший симулятор в своём сегменте. Потому что (теоретически) у нескольких разработчиков это получится лучше, чем если бы один разработчик делал несколько симуляторов одновременно. Т.к. ресурсов у нескольких разработчиков больше. Есть такое слово - кооперация.Вот её и желают.
И поэтому лётчика учат 4 года в высшем авиационном училище, и после выпуска - "зелёного" летёху с квалификацией "без класса" ещё доучивают до 1-го класса или снайпера лет 5 - 10 в войсках (это было при СССР).Ага, летать просто. Бегать тоже просто (каждый может), но бегать профессионально (летать профессионально) - это наука/искусство, как и играть в шахматы, кстати, тоже. Летать можно учиться всю жизнь, и если б было так просто - не было бы так интересно.
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 29.09.2010 в 00:48.
Вах, артилерияНе выдумывай
Взрослые люди в отличие от ребёнка, гораздо чаще осознают, что неумение - "лечится" тренировками. Много взрослых людей идут во что-то новое (играют в футбол, сдают на права, учат языки, гоняют по выходным на картинге, осваивают горные лыжи, учатся играть на музыкальных инструментах, идут в аэроклуб и т.д. и т.п.) и при этом их мало волнует "стеснительность". Стеснительность и желание затеряться в толпе не от возраста зависит, а если и зависит, то в подростковом, например, возрасте - это куда бОльшая проблема, нежели у состоявшегося человека. А уж что такое детская психологическая травма ("обида от собственного бессилия перед более сильным соперником") и какое влияние она оказывает на всю последующую жизнь, по сравнению с обидой взрослого человека - это тебе любой психолог расскажет.![]()
Бац бац и мимо (с) СвМ
Я не часто тебя в сети вижу, и видел до этого что бы порассуждать. А я провел там времени не мало и поверь мне, эта самая стеснительность не только существует но и оказывает серьезнейшее влияние, и не только в жанре сима но и во многих других. Про ребенка-взрослого опять не согласен. Ты что ребенком не проигрывал состязаний? Не обжигался? Это забывается немедленно, покрывается новыми впечатлениями. Потому что в детстве у тебя еще нет тех комплексов которые появляются с возрастом (я по отношению к миру и другим эго), один "кризис среднего" чего стоит. Для того что бы не тратить время на спор о психологии с упертым инженеромдавай заложим эксперимент. Пусть в сети будет сервер и на нем 9 игрока. Прирост новых будет составлять ну предположим +1 в 30 минут. Теперь искусственно добавим туда еще 9 игроков, до 18. Прирост новых увеличится минимум в 2 раза. И это только эффект толпы.
Возможно. Только сегментация у тебя странная, сегмент танк-самолет я понимаю, а вот сегмент самолет-самолет не понимаю. Аудитория та же.А мне кажется всё гораздо проще.
При наличии нескольких разработчиков авиасимуляторов пользователи просто хотят, чтобы каждый разработчик делал самый лучший симулятор в своём сегменте. Потому что у нескольких разработчиков это получится лучше, чем если бы один разработчик делал несколько симуляторов одновременно. Т.к. ресурсов у нескольких разработчиков больше. Есть такое слово - кооперация.![]()
Что 4 года учат управлять самолетом? Нет уверен я. Учат куче смежных специальностей и дают доп знания в том числе и для расширения кругозора. "Летать профессионально это наука" - кто бы спорил, поверь мне профессионально готовить сациви тоже результат практики. Я писал не об этом. Летать просто, не многим сложнее управлением автомобилем (в классе легких самолетов). Навигация в том числе по звездам к летать отношения не имеет, а уже отвечает на вопрос как летать. Я писал о том что незнакомые с полетом люди склонны преувеличивать и искать сложности исключительно что бы их преодолевать.И поэтому лётчика учат 4 года в высшем авиационном училище, и после выпуска - "зелёного" летёху с квалификацией "без класса" ещё доучивают до 1-го класса или снайпера лет 5 - 10 в войсках (это было при СССР).Ага, летать просто. Бегать тоже просто (каждый может), но бегать профессионально (летать профессионально) - это наука/искусство, как и играть в шахматы, кстати, тоже. Летать можно учиться всю жизнь, и если б было так просто - не было бы так интересно.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Кризис среднего возраста-приятная вещь(когда все утрясется):комплексы как ветром сдувает.
Алик, про эффект толпы я согласен, но возрастную психологию уже сочинили до нас с тобой.
- абсолютное большинство комплексов закладываются в глубоком детстве, учи мат.часть!(это я те как упёртый инженер рекомендую
)
Да нормальная сегментация. Сегментацию в реальной жизни, по интересам: "самолёт - планер - парашют" (аудитория та же?) ты понимаешь, а сегментацию в играх: "свистки - поршня - этажерки" понимать отказываешься?
Управлять (взлёт-полёт-посадка) учат 10 - 15 лётных часов (месяц - два). Потом доучивают управлять на пилотажных фигурах (ещё пол года - год - два). А вот летать (как комплексное понятие, а не "смежные специальности") - учатся очень долго. Иногда всю жизнь. Даже на "простом" планере. А незнакомые с чем-либо (полётом, например) люди часто склонны преувеличивать, эт да, я согласен. Но когда их бьют более профессиональные (точнее, квалифицированные) соперники в онлайне - тот факт, что они замечают, что летать (профессионально) это сложно - чистая правда.И мне не в чем их упрекнуть, молодцы, что осознают.
Главное, чтобы это явилось стимулом к совершенствованию, а не оправданием побега - вот где различие.
В офисе поспоримАлик, про эффект толпы я согласен, но возрастную психологию уже сочинили до нас с тобой.- абсолютное большинство комплексов закладываются в глубоком детстве, учи мат.часть!
(это я те как упёртый инженер рекомендую
)
(шучу потому что спор все равно за рамки темы бы вышел)
Отказываюсь. Так невозможно сцементировать рынок, без штанов останешьсяДа нормальная сегментация. Сегментацию в реальной жизни, по интересам: "самолёт - планер - парашют" (аудитория та же?) ты понимаешь, а сегментацию в играх: "свистки - поршня - этажерки" понимать отказываешься?Это уже поджанры жанра
Или давай договорися о сегментировании, т.е. кто он наш клиент? Он в палатке покупает серию "Мировая авиация", он ходит на МАКС, он собирает модели самолетов и т.д. Я прав? Как видишь я нигде не упомянул никаких типов самолетов. Мельче рассматривать ИМХО нет смысла, так как нет никакой возможности вести сколько нибудь серьезную разработку на один из поджанров. И текущая мировая ситуация это доказывает, что все кто существует в поджанрах уходят в дотационные модели так или иначе, или уходят с рынка b2c на b2b. Даже суперпопулярная WW2 в симах уже не так востребована.
Об одном и том же говорим, знаки только разные ставим, ок, ты будешь добрый полицейскийГлавное, чтобы это явилось стимулом к совершенствованию, а не оправданием побега - вот где различие.![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
2 Лофт-Петрович
согласен с обоими тока сделайте пилотажник )))))