Не, все-таки удивительные люди на Сухом встречаются...Ну ладно, мнения разные бывают - с этим все понятно. Но вот Олег говорит прямым текстом:
http://forum.1cpublishing.eu/showthr...191#post184191
Дословно - "Но мы близки, очень близки в нашей работе к финальной релизной версии". Но вот находятся люди, понимающие это как "намек на проявление терпения" аж до первого квартала 2011 года!Ok, today I would like to say some important.
...
...But we are close, very close in our works of final release version...Афигеть! Выходит, для того, чтобы поверили в релиз БоБ в 2010 году, Олег должен был заявить, что релиз будет "через две недели".
Похоже, некоторые и впрямь ждут "магического заклинания".
![]()
"Цикличность постов" - не помню кто сказал.
После БОБа будет северная африка и Корея. Что из них раньше, не известно. Корея - детище Ильи Шевченко, насколько я знаю. И то, как говорил Олег, новые проекты будут в большей части в том случае, если БОБ "выстрелит".
А может все это дело выйдет к 22 июня 2011? К 70летию начала ВОВ..
..(мечтательно) вместе с восточным фронтом, типа, афигенский сюрприз..
Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Полигональная_сетка
Это "треугольники" из которых строится 3Д модель.
Крайний раз редактировалось steam_; 28.09.2010 в 16:40.
Кто там спрашивал про полигоны...
В 3Д моделировании полигоны - это грубо говоря примитивные треугольники, из которых строится любая 3-хмерная модель (Из школьного курса геометрии известно что из треугольников можно построить любую фигуру на плоскости, а любую фигуру на плоскости разложить на треугольники). Чем больше этих треугольников - тем лучше выйдет модель.
Модели для игр делаются с максимально малым количеством полигонов при сохранении достойного качества, потому что чем больше полигонов, тем больше нагружается компьютер. Примером недостаточного количества полигонов может служить например угловатое шасси или четырехгранная ракета (Модели Р-27 в Лок-Оне)
Блин, опередили![]()
Смотрите что народ на желтом накопал
http://www.play.com/Games/PC/4-/1021...n/Product.html
Олега попросили подтвердить или опровергнуть информацию, пока молчит
пост №336 с желтого тут
http://forum.1cpublishing.eu/showthr...=16627&page=34
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------
Илья, если читаете эту ветку - прошу прокомментировать относительно даты релиза.
А какое отношение SOW имеет к ИЛ2? IL2: Storm Of War - Battle Of Britain - Думаю это кто-то делает "патч" к илу, и к данной теме это не имеет никакого отношения.
Скорее всего развод на бабки. Считай на полгода прокредитоваться без процентов, а потом еще пол года деньги возвращать, мол "извините ошибочка".
Это жуткий баян. Этот сайт всплывал уже раз 10 наверное. Только дата релиза постоянно менялась. Помниться первый раз там было что-то около 2008 года...
ИМХО Как только будет реальная дата (от МГ или от издателей 1С или юби) - мы её сразу узнаем. Ну может быть с задержкой минут 10...
ЗЫ Полигон с латинского - многоугольник, собственно в 3Д редакторах, типа 3Дмакса, полигон и треугольник различаются. Но обычно говоря полигоны - подразумевают треугольники. Хотя по сути это разные вещи.
Крайний раз редактировалось WeReLex; 28.09.2010 в 17:55.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Вот народ развлекается, тешит себя надеждами. Игра еще официально не анонсирована, а выходит уже в октябре, ноябре. Так может тогда сразу на следующей неделе?
И ведь что забавно такие темы типа скоро скоро скоро возникают постоянно. Понимаю что всем хочется, но выход в этом годы имхо не реален. Хорошо если в 2011 выйдет, а может и далее пойдет.
Про Корею - это смешно. Последние скрины были несколько лет назад, после Тишина. И теперь кто то написал что работы идут - вы что шутите или быть может разработчик? Источник то знаний у всех один - инет. Если бы были факты продолжающихся работ на Корей, то это хоть как то подкреплялось скринами, интервью, роликами и т.д. Но ничего такого нет.
Недостаток информации рождает религию)
Если вопрос не шутка ,то вот для начала http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...82%D0%BA%D0%B0 ...если проще:посмотри на колесо самолёта в симе Ил-2,к примеру,чем больше полигонов тем колесо будет визуально иметь округлую форму...
...http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=62318&page=2 смотри пост №155...чем больше полигонов,тем "тяжелее" 3D модель,но и качественнее,но и нагрузка на комп возрастает...
...если ошибаюсь поправьте...
Про полигоны уже начитался, всем спасибо
Перед тем как отвечать - читайте тему до конца.
Не знаю как вас, а вот меня смущает отсутствие заметной рекламной кампании, которая начинается зачастую за 5-6 месяцев до релиза. Кроме того, тот факт что игру завершат в 2010м году еще не значит, что издатель выпустит её до нового года, хотя конец декабря (Рождество) отличное время для релиза
Мы же не на выборы идем. При нынешней скорости распространения информации и 1 месяца будет достаточно игра то специфическая и тот, кто сейчас играет в шутеры (и не играл в авиасимы) пол года за ней следить не будут, ИМХО.
Все зависит от издателей, им решать что, как и когда рекламировать (хотя бы потому, что это их деньги).
Отсутсвие рекламы, действительно, несколько необычно... С другой стороны, реклама - это доплнительные затраты. А воздействует она на "неопределившихся". Любители авиасимов - сообщество небольшое и достаточно информмированное - про БоБ и так многие знают. Эффективность широкой рекламной кампании будет ниже, чем для шутера или другой игры, рассчитанной на массовый рынок. Может поэтому и не стали тратиться на широкую рекламную кампанию, начинающуюся за 6 месяцев.
Возможно, более важным является не предварительная реклама, а оценка игры после ее выхода - для БоБ это будет иметь гораздо большее значение. Ну и чисто субъективно - в последнее время количество информации о БоБ существенно выросло. Еженедельные апдейты вполне неплохо поддерживают интерес коммьюнити и без затратной рекламной кампании. ЕМНИП, РоФ тоже без большой рекламы выходил - регулярные апдейты со скринами и роликами были. Поэтому, думаю, что для авиасима отсутствие широкой заблаговременной рекламы - это не показатель. Важнее устойчивые продажи и последующая оценка, чем громкий старт.
Еще дополнительное соображение - Олег говорил, что не хочет раскрывать все фичи из опасений утечки... Вне зависимости от того насколько обоснованы эти опасения, они могут ограничивать возможности предварительной рекламы. Когда игра выйдет - скрывать будет уже нечего и вот тогда можно будет заняться активным ее продвижением. Ноябрьский Игромир - хорошая возможность для этого. Так что вполне могут начать активную рекламу после выхода игры. Я не утверждаю, что так и будет, но для авиасимулятора это вполне возможно.
Да где вы там прямой текст нашли. Нам год назад говорили что мы осенью полетим! И что в итоге? Вы включите здравый смысл! Если игре 2 месяца до релиз, где системные требования? Где видео (только не надо приводить слова Лютера, про тог что оно отснято). Где оф сайт игры? Вам неделю назад показали меню и сказали что это БЕТТА(даже оно не готово)! Вы видели хоть 1 скрин без надписи WIP? А вы в курсе что игра как минимум за 2 недели до релиз объявляется золотой и отправляется в печать? Что по вашему указывает в словах Олега что релиз через 2 месяца? Вам что написали что всё уже почти готова и остаётся несколько заключительных штрихов?![]()
От жеж не терпиться народу. Неужели вы думаете что произойдет релиз и вам никто ничего не скажет?
Наслаждайтесь скринами, и желательно бы видео конечно, и занимайтесь своими делами. Все будет!