???
Математика на уровне МГУ

Страница 54 из 62 ПерваяПервая ... 444505152535455565758 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,326 по 1,350 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #1326

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Пример.
    Мой танк долго едет до места боевых действий.
    Подъезжая к очагу неприятельского сопротивления, я хочу сохранить игру, дабы при попадании снаряда в танк, не приходилось начинать всю миссию сначала.
    В игре есть кнопка ускорение времени, есть кнопка входа вменю... почему не назначить кнопку "быстрое сохранение"?

  2. #1327

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Danaj Посмотреть сообщение
    Пример.
    Мой танк долго едет до места боевых действий.
    Подъезжая к очагу неприятельского сопротивления, я хочу сохранить игру, дабы при попадании снаряда в танк, не приходилось начинать всю миссию сначала.
    Миссия не настолько продолжительна, чтобы это имело смысл.
    После нескольких неудачных прохождений открывается следующая миссия.

    Цитата Сообщение от Danaj Посмотреть сообщение
    В игре есть кнопка ускорение времени, есть кнопка входа вменю... почему не назначить кнопку "быстрое сохранение"?
    Наверное потому что в игре нет сохранения во время боя, ни быстрого ни медленного, и кнопку назначать на несуществующую операцию не получится
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1328

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Пример.
    Мой танк долго едет до места боевых действий.
    Во время боя, занимаю поселок и жду контратаки.
    Хочется сохранить игру.
    Дабы ,при уничтожении моего танка при контратаке неприятеля, не начинать все сначала.
    Долго ехать до поселка, занимать поселок, ждать контратаки...

    В игре есть кнопка ускорение времени, есть кнопка входа вменю... почему не назначить кнопку "сохранить игру"?

  4. #1329
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Быстрого сохранения нет, совсем нет. Так понятнее? Миссии открываются по мере прохождения или так, как описал Андрей, после нескольких попыток.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  5. #1330
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Danaj Посмотреть сообщение
    А перезарядиться никак нельзя?
    Бронебойных, маловато будет.
    В "хетцер" по три снаряда долблю.
    В оригинальных скриптах кампаний пополнения во время боя нет. В некоторых пользовательских миссиях это делали.

    Как писали, можно увеличить боезапас танка в миссии изменением скрипта миссии.

    или чит/баг
    Скрытый текст:

    Если отдать любой приказ на карте во время начального брифинга (до нажатия кнопки начала миссии), то боезапас в танке в начале миссии будет установлен на максимальный для данного танка.
    P.S. Возможно это было вылечено в одном из патчей
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  6. #1331
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А под Win7-64 СЯ работает или нет???

  7. #1332
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    А под Win7-64 СЯ работает или нет???
    работает, у меня win 7 x64 - никаких проблем с СЯ.

  8. #1333
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Спасибо... видимо проблема в чём-то ещё...

  9. #1334

    Re: Технические вопросы игры.

    I have one question:
    Does Steel Fury support Multicore CPUs or not?

    When running the taskmanager in background it say only one cpu is in use (100percent) while the other is idle (2percent).

    My System:
    Mac Mini
    Intel Core2Duo 2.26 Ghz
    WindowsXP SP3

  10. #1335

    Ответ: Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Rends Посмотреть сообщение
    I have one question:
    Does Steel Fury support Multicore CPUs or not?

    When running the taskmanager in background it say only one cpu is in use (100percent) while the other is idle (2percent).

    My System:
    Mac Mini
    Intel Core2Duo 2.26 Ghz
    WindowsXP SP3
    Only one core.
    Other cores may be used by DirectX (video and sound) or Windows
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1336
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    А под Win7-64 СЯ работает или нет???
    У меня две ОС: ХP и 7-ка 32-разрядная. Под ХР все идет отлично, а вот под 7-кой ужасно тормозит. Какие есть варианты? Комп у меня старенький, видеокарта Радеон 9550. Может, просто семерка жрет намного больше ресурсов?

  12. #1337

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    У меня две ОС: ХP и 7-ка 32-разрядная. Под ХР все идет отлично, а вот под 7-кой ужасно тормозит. Какие есть варианты? Комп у меня старенький, видеокарта Радеон 9550. Может, просто семерка жрет намного больше ресурсов?
    Попробуйте обновить драйвер, Аэро отключить, режимы совместимости пощелкать. Вроде, больше там ничего не должно жрать ресурсы.

  13. #1338
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Технические вопросы игры.

    ))) Спасибо! Как это я Аэро не додумался отключить?!!! Таки да, жрет ресурсы. И вправду, все заработало быстрее!

  14. #1339
    Зашедший
    Регистрация
    13.07.2010
    Возраст
    63
    Сообщений
    16

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    У меня две ОС: ХP и 7-ка 32-разрядная. Под ХР все идет отлично, а вот под 7-кой ужасно тормозит. Какие есть варианты? Комп у меня старенький, видеокарта Радеон 9550. Может, просто семерка жрет намного больше ресурсов?
    У вас на ХР идёт отлично,а у меня ХР GTX 260 провал по кадрам до 8 .Установки качества никакой роли не играют .Остаётся вам завидовать

  15. #1340
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Технические вопросы игры.

    zemant,
    процессор какой? оперативной памяти сколько? версия драйверов от НВидии? в самих драйверах ничего не выкручено?
    GTX260 должно при хорошем проце за глаза хватать для СЯ.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  16. #1341

    Ответ: Технические вопросы игры.

    @zemant
    Аналогично. Максимум 18, очень редко 20фпс. В среднем 10-15фпс. Атлон 6000+(3,1гига), gtx 460(768mb). Разрешение 1280х1024.
    ps
    Вроде таким спсобом можна поднять фпс на 1пункт. Файл config.engcfg, править строку:
    //дальняя граница микрообъектов, м (128.0 - 1024.0)
    micro_dist=150.000000;
    Изменить на 128.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 01.10.2010 в 20:54. Причина: upd
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  17. #1342
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    На 260-ке всё должно летать при любых настройках, у меня так и было (давненько СЯ не запускал, сейчас не установлена).
    Либо это "софтовый" затык: видеодрайвер, directx попробуйте обновить, либо, как идея, карточка определяет приложение как нересурсоёмкое 3д и работает на пониженных частотах, выход - в кп нвдии выставляйте режим "макс. производительности" для данного приложения.

  18. #1343

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Как определяется, кто именно уничтожил танк противника?
    В миссии за с. Заводы на КВ-1 часто вижу такую картину: допустим, в Pz-III все убиты снарядами БР-350 из моего КВ, танк горит, а в статистике написано, что его уничтожил Т-60. У него автоматическая пушка, и попаданий полно, только поражений они почти не наносят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kto streljal 01.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	413.0 Кб 
ID:	118036   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kto streljal 02.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	327.2 Кб 
ID:	118037   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	q1.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	299.9 Кб 
ID:	118038   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	q2.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	371.0 Кб 
ID:	118039  

  19. #1344

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Saveljev Посмотреть сообщение
    Как определяется, кто именно уничтожил танк противника?
    Кто последний попал с хоть какими-то повреждениями или пробитием, перед тем как танк посчитало покинутым/брошеным
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1345

    Re: Технические вопросы игры.

    Is there a way to disable the orange target rectangle?

    I know i can disable it in the options but then i donґt have the crew target direction voices too.

    I would like to keep the voices but not the target indicator.

  21. #1346

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Only, if possible, change rectangle color to transparent (Может быть можно изменить цвет ромбика цели на прозрачный)?

  22. #1347
    Зашедший Аватар для =K=Atom
    Регистрация
    26.12.2007
    Возраст
    62
    Сообщений
    69

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Всем добра!
    Win 7x64, не могу поставить 1-й патч, говорит игра не установлена ( , кто поможет либо архивом выложит, а не ехе-шником. Вообще он нужен? али без него 2-3-4-5 могут сойти?...

  23. #1348

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Yk_SVA Посмотреть сообщение
    Win 7x64, не могу поставить 1-й патч
    Там просто текст скрипта мисии с. Чепель. Просто скопируйте вручную.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  24. #1349
    Зашедший Аватар для =K=Atom
    Регистрация
    26.12.2007
    Возраст
    62
    Сообщений
    69

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Там просто текст скрипта мисии с. Чепель. Просто скопируйте вручную.
    Что копировать то, там ехе-шник, он и не запускается и не открывается что то ни чем, как быть?

  25. #1350

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Yk_SVA Посмотреть сообщение
    Что копировать то?
    Странно, у меня патч №1 просто папка. Прилагаю.
    Вложения Вложения
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Страница 54 из 62 ПерваяПервая ... 444505152535455565758 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •