2 Han
Гы-гы-гы говоришь, ну-ну
Предкрылки нынче выдвигаются по направляющим и не только вперёд, и весь их смысл состоит в том, чтобы создать чётко спрофилированную щель (да простят меня женщины) и уменьшить толщину пограничного слоя на больших углах атаки и тем самым отодвинуть срыв.
Про зубья, гы-гы-гы
Они во-первых и в-последних предназначены для тех же целей, что и предкрылки, создавая вихри на больших углах атаки. Чтобы реализовать сиё обстоятельство, необходима великая конструкторская, инженерная и аэродинамическая мысль и много всего остального. Так что технологически это самый трудный весчь в практической аэродинамике эроплана (не балансирного).
Альтернативой всему есть щитки Фаулера на бройлерах.
P.S. требую обсуждения переставного киля![]()





Ответить с цитированием