???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 141

Тема: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    ...
    Есть простой факт - были сотни ""Тушек", и они воеавали, что и отмечено в воспоминаниях ветеранов....
    Факт - что было построено до конца войны ~ 700 Ту-2.
    Дальше лишь домыслы, далеко не факт, что из них какое-то значительное количество воевало.
    А мемуары это вообще не документ, если судить по ним, то по мнению воевавшего в полку с Ту-2 все остальные полки то же были ими вооружены

  2. #2
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Факт - что было построено до конца войны ~ 700 Ту-2.
    Дальше лишь домыслы, далеко не факт, что из них какое-то значительное количество воевало.
    А мемуары это вообще не документ, если судить по ним, то по мнению воевавшего в полку с Ту-2 все остальные полки то же были ими вооружены
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Полк
    Основной единицей авиации является авиационный полк (авиаполк). Полк состоит из авиаэскадрилий. Авиаэскадрилья состоит из звеньев. В 1938 — 1939 годах авиация военных округов была переведена с бригадной на полковую и дивизионную организацию. Основной тактической единицей стал авиационный полк (60—63 самолёта). К началу Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов авиация военных округов состояла из отдельных бомбардировочных, истребительных, смешанных (штурмовых) авиационных дивизий и отдельных разведывательных авиационных полков. Осенью 1942 года авиационные полки всех родов авиации имели по 32 самолёта, летом 1943 года количество самолётов в полках штурмовой и истребительной авиации было увеличено до 40 самолётов.

    Полк - 32 самолёта
    ~ 700 Ту-2
    это более 20-ти бомбардировочных полков. Мало?
    Крайний раз редактировалось BarbAn; 02.10.2010 в 11:17.

  3. #3

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    ~ 700 Ту-2

    Полк - 32 самолёта это более 20-ти бомбардировочных полков. Мало?
    Не надо путать теплое с мягким.
    То, что 700 самолетов достаточно чтобы вооружить 20 полков, совсем не значит, что 20 полков вооружили.
    Даже если вооружили, не значит, что все они были боеготовы и отправились воевать и т.д.

    ---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Костя...ты логистику посчитай для прикола.
    Ну перегнали самолёты....
    Так что абсолютно ничего удивительного в такой разнице самолёто-вылетов лично я не вижу.
    Вот именно, нам неизвестна военная логистика вообще, неизвестна она же начала февраля 45 в ВВС РККА.
    Зато нам "известно" что у немцев не хватало уже всего - топлива, людей (в нашем случае пилотов) и т.п., но тем не менее, на ДВА ПОРЯДКА совершено больше вылетов на самолет, это... нет слов. Тут логистика уже ни при чем или полный её крах, что невозможно - данных о массовых расстрелах "ответсвенных" нет.

  4. #4

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    Вот именно, нам неизвестна военная логистика вообще, неизвестна она же начала февраля 45 в ВВС РККА.
    Зато нам "известно" что у немцев не хватало уже всего - топлива, людей (в нашем случае пилотов) и т.п., но тем не менее, на ДВА ПОРЯДКА совершено больше вылетов на самолет, это... нет слов. Тут логистика уже ни при чем или полный её крах, что невозможно - данных о массовых расстрелах "ответсвенных" нет.
    Как так неизвестна...?
    Тебя же совершенно не смущает например то что в 41г. под Киевом немецкие танкисты ЕМНИП 10-14 дней безучастно наблюдали на военные приготовления советской стороны.....всё потому что оторвались от тылов...которые наши же ещё и частично "покрошить" успели. И никаких расстрелов у немцев.
    Чем наши то хуже...? Тем что загнали фашистов в самый Берлин....?


    В воспоминаниях наших пехотинцев и танкистов всегда встречаются замечания что во время наступления систематически отстают службы снабжения.....что является одним из факторов того что наступление "выдыхается".

    Ты сам прикинь что для командующего каким ни будь фронтом или армией важнее - обеспечить первоочередное снабжение наступающих частей, которые не дают немцам закрепляться на новых рубежах обороны...или в первую очередь дать "зелёный свет" авиации с её топливом и бомбами...?
    Я склоняюсь к тому что лучшее средство против авиации противника - наши танки на его аэродроме....поэтому в первую очередь надо обеспечивать именно наступающие части всем необходимым.

    Вообще кстати твоя версия событий достойна того что бы быть озвученной.....
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 03.10.2010 в 21:22.

  5. #5

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Факт - что было построено до конца войны ~ 700 Ту-2.
    Дальше лишь домыслы, далеко не факт, что из них какое-то значительное количество воевало.
    А мемуары это вообще не документ, если судить по ним, то по мнению воевавшего в полку с Ту-2 все остальные полки то же были ими вооружены
    Не помню точно где читал, но абсолютное большиство американских лётчиков WWII никогда не встречали в воздухе врага, так что же теперь - не считать их участниками войны? Логика должна быть в рассуждениях.
    По документам Ту-2 - воевали.
    По воспоминаниям ветеранов - воевали.
    По какой-то книжке - не воевали.
    Вывод: книжке - не верим. И это будет правильно! А главное - логично.

    P.S. Насчёт удрать от истребителя - один ветеран вспоминал как 190-ые срубают пешки в жутком пике, и потом ещё на вертикали добивают. Думаю с Ту-2 та же история, только эшелонированное прикрытие может спасти, больше ничего - ни манёвр, ни стрелки не помогут, слишком большая разница скоростей, 400 км/ч против примерно 800 (под почти 90 град.).
    Крайний раз редактировалось -=BBC=-; 03.10.2010 в 18:33.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    P.S. Насчёт удрать от истребителя - один ветеран вспоминал как 190-ые срубают пешки в жутком пике, и потом ещё на вертикали добивают.
    Вполне типичная тактика немцев во второй половине-конце войны.

    Удар с пике на скорости + по возможности повторная атака в наборе высоты (используя набранную скорость) и драпать независимо от результатов.

    Думаю с Ту-2 та же история...
    При прочих равных - история та же. Лишний пулемет и лишние 30-40 км/ч в скорости тут погоды не сделают.

    только эшелонированное прикрытие может спасти.....
    Это уже вопрос не техники а тактики. Эшелонированное прикрытие с тем же успехом можно организовать для Ил-4 например.

    больше ничего - ни манёвр, ни стрелки не помогут, слишком большая разница скоростей, 400 км/ч против примерно 800 (под почти 90 град.).
    Против такой тактики помогут осмотрительность и своевременный маневр.

    Достаточно просто своевременно ввести бомбер в энергичный вираж и атака разогнавшегося на пике истребителя с высокой вероятностью будет сорвана , после чего уже сам атакующий будет стоять перед выбором - драпать от прикрышки используя набранную скорость или рисковать/тратить время строя новую атаку.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •