-
Поздравляю от души брат авиатор!!!
Позволю (раз уж сторожилы начали) и себе придаться воспоминаниям...
8 августа 1991 года. Пять кругов по 12 синих, три по 12 контрольных и два по 12 красных с заруливанием. Как положено раздавил носовым дутиком пачку Беломора (Казбека к сожалению небыло).
Взлетел... Убрал шасси... Выставил 82%... Держу 170 км/ч... Боязливо так в зеркало глядь.... А ТАМ НИКОГО НЕТУ!!! Тоесть не то, чтобы никого, а СОВСЕМ никого!!! Первый разворот выполнял на скорости 190 и крене 45 градусов... НИКТО СЛОВА НЕ СКАЗАЛ!!! Второй тоже на 190 но уже с креном 60 и перегрузкой... К третьему уже посерьёзнее подходил как положено... Следил за высотой, скоростью, оборотами и полосой... Вынул шасси, вошел в створ как вписаный, ощетинился... Просыпался тутже, но грамотно пордтягиванием встал на место и сел довольно мягко у Т... Зарулил... Перезапрос... Снова "55925 взлёт круг сам"... На взлёте не чудил... От второго к третьему пока шел, открыл фонарь, высунул руки на манер крыльев и отклонением ладоней пробовал создавать крен... Получилось... Сел нормально...
Торты, газировка ящиками, поздравления, слёзы родителей... Разбор показаний бароспидографа правда мне не так понравился, как всё остальное ибо за полёт мне проставлено три и велено отлетать доп смену контролей...
Было мне 16 лет. Не было у меня прав ни на какое другое транспортное средство. Но был в моих юношеских тогда руках, настоящий самолёт, оставшийся любовью на всю жизнь. Реальный, живой, летучий, послушный и .................... Дальше словами никак... Петь надо...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума