???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Просто эту статью - которая с точностью до 3-го знака после запятой повторяет 5 или 6 подобных от AEX-а, XXI-го чего-то и пр. заказных изданий, - уже протёрли-перетёрли на авиапорте недели 2 назад!..
    Потому снова-здорово про это - просто скучно.
    Дяденька автор - в прошлом заслуженный лётчик, но старость коснулась его сначала не снаружи, а изнутри... А энергия осталась. И друзья тоже. И гешефты, видимо...
    Посторонним В прекращай лечить народ!!! Если знаешь правду, то говори её если нет, то зачем тогда писать??? SSJ-100, а точнее нижняя панель ОЧК в результате испытаний разрушилась набрав в ресурсе порядка 20%. Сейчас ведется усиленная доработка задела самолетов и изменение конструкции крыла!!!
    И вообще проблем очень много, даже нет желания про них говорить, до того они уже надоели, первопричина их кроется в менеджменте проекта SSJ-100 и конструкторах проектировщиках изделия.
    PS.
    Знаю не понаслышке поэтому и пишу!!!

  2. #2

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Фак событий Посмотреть сообщение
    Посторонним В прекращай лечить народ!!! Если знаешь правду, то говори её если нет, то зачем тогда писать??? SSJ-100, а точнее нижняя панель ОЧК в результате испытаний разрушилась набрав в ресурсе порядка 20%. Сейчас ведется усиленная доработка задела самолетов и изменение конструкции крыла!!!
    И вообще проблем очень много, даже нет желания про них говорить, до того они уже надоели, первопричина их кроется в менеджменте проекта SSJ-100 и конструкторах проектировщиках изделия.
    PS.
    Знаю не понаслышке поэтому и пишу!!!
    Ну расскажите, откуда вы, раз не по наслышке знаете.
    Расскажите какие из КБ принимали участие в проектировании изделия.

  3. #3

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Comet Посмотреть сообщение
    Ну расскажите, откуда вы, раз не по наслышке знаете.
    Расскажите какие из КБ принимали участие в проектировании изделия.
    А зачем Вам это? Имею доступ к информации в ОКБ “Сухого”, КнААПО, НАПО, СибНИА, да и вообще люблю поразмыслить. На счет конструкторов не совсем верно написал они в принципе заложники ситуации созданной менеджментом. Хотя когда для обозначения новой ревизии не хватает букв латинского алфавита это уже не порядок.
    Для справки если выпущенная конструкторская документация подвергается изменению, по какой либо причине ей присваивается новая ревизия. Сейчас принято ревизии обозначать буквами латинского алфавита - №детали_A первоначальное обозначение детали. После проведения первого изменения будет №детали_B. Так вот для некоторых деталей скоро алфавита не хватит.
    У америкосов есть такое понятие проект прошел №-е ворота. Если мне память не изменяет 4-е ворота подразумевают заморозку конструкции, всего ворот порядка 8. В проекте SSJ-100 конструкция фактически до сих пор не заморожена!!!

  4. #4

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Фак событий Посмотреть сообщение
    А зачем Вам это? Имею доступ к информации в ОКБ ”Сухого”, КнААПО, НАПО, СибНИА, да и вообще люблю поразмыслить. На счет конструкторов не совсем верно написал они в принципе заложники ситуации созданной менеджментом. Хотя когда для обозначения новой ревизии не хватает букв латинского алфавита это уже не порядок.
    Для справки если выпущенная конструкторская документация подвергается изменению, по какой либо причине ей присваивается новая ревизия. Сейчас принято ревизии обозначать буквами латинского алфавита - №детали_A первоначальное обозначение детали. После проведения первого изменения будет №детали_B. Так вот для некоторых деталей скоро алфавита не хватит.
    У америкосов есть такое понятие проект прошел №-е ворота. Если мне память не изменяет 4-е ворота подразумевают заморозку конструкции, всего ворот порядка 8. В проекте SSJ-100 конструкция фактически до сих пор не заморожена!!!
    Зачем, зачем....за хлебом
    товарищ Comet с вами судя по всему не согласен в степени драматичности проблем, но видите ли на этом форуме так случилось, что ему тут многие доверяют.
    Так что либо какой-то пруф о доступе к достоверной инфе с контор в нескольких городах (у вас фамилия не Погосян, не?) либо слив засчитан.

  5. #5

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Ну на счет в среднем “С” это ещё было в самом начале, сейчас все гораздо глубже . Ну а “J” это по вашему мало???!!! Не комплексно рассуждаете за каждой ревизией стояли время и деньги которые рекой текли в проект, а сейчас “…все приехали последняя остановка дальше пешком” (универ).
    По части, технологической отработки по большей части ерунда. Для проекта было проведено очень мощное техническое перевооружение предприятий, по сути все фантазии конструкторов воплотили в жизнь! Конечно, какой то процент изменений это технологичность конструкции, ну только если уж совсем деталь невозможно сделать или в сборку залезть. Здесь можно долго писать, но, если бы экспертизу на технологичность проводили специалисты Airbas то наши конструктора умерли от нервных срывов так и не выдав КД. Там к этому относятся намного серьезнее – деньги считать они умеют. Та зелень которая второпях по началу выдавалась за КД это конечно ужасть. Сейчас все более или менее причесано, но как показывают стат. испытания подводные камни остались.
    На счет техпереворужения могу сказать, что если окажетесь на КнААПО будете приятно удивлены современностью оборудования применяемого в производстве SSJ-100. В НАПО похуже. Наиболее близок к КнААПО Иркутский завод, но тоже значительно слабее.
    Не я не Погасян и даже фейс то фейс с ним не встречался, но у него чертовски хорошая карма! Поднимать SSJ-100 первый раз в воздух не боясь, что произойдет помпаж движка надо уметь, все предпосылки для этого были. Да и с ПАК ФА перед вторым полетом куча систем и БРЭО отказало, поэтому он и задержался – крутой перец короче!!! Сейчас у него холодная война с Федоровым посмотрим, кто первый промахнется.

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------

    airbus неправильно написал - стыдно! хотя учил в школе и институте французский. Как говорится что, слышу то и пишу.

  6. #6

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Фак событий Посмотреть сообщение
    но как показывают стат. испытания подводные камни остались.
    И что с того?
    На 380 и 787 тоже "вдруг" обнаружились камушки, которые успешно обошли. И это у фирм, которые десятилетиями занимаются "большими" крафтами.

    ---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от Фак событий Посмотреть сообщение
    Не я не Погасян и даже фейс то фейс с ним не встречался, но у него чертовски хорошая карма! Поднимать SSJ-100 первый раз в воздух не боясь, что произойдет помпаж движка надо уметь, все предпосылки для этого были.
    Предпосылки были из-за боковика, а не возможного помпажа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •