-
Зашедший
Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100
Я в курсе за классификацию конструкторской документации.
Нет ничего страшного, если в новое изделие вносятся корректировки. Основная масса изменений, это просто вопросы технологичности, которые собственно на надежность и качество никак не влияют. Например, убирают требования к шероховатости поверхности, или просто изменяют в технических условиях к детали один нормативный документ, на другой.
Кстати, самую большую ревизию которую я видел, была "J". А в среднем идет обычно "C". А если еще сборке мозги вправить, чтоб не писали бестолковых служебок, то изменений было-бы на порядок меньше.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума