Позвольте поделиться моими соображениями по поводу (не)корректного проигрывания треков.

На моем старом компьютере, периодически возникали проблемы с проигрыванием
треков. Главными причанами я тогда считал и писал об этом в прошлом году
- компрессия времени и использование внешних видов.
При виде из кабины трек проигрывался всегда корректно.

После приобретения новой машины, думаю мне удалось выяснить главную причину.

На новой системе НИ РАЗУ не возникало ошибок при проигрывании записей,
из этого сделал следующие выводы.

Причины приводящие к искажению проигрываемых треков:

1. Задержки в процессе подготовки трека вызванные подгрузками
(текстур, звука, секторов карт, массивов и т.п.)
а также любые другие задержки вызванные прочими установленными устройствами.
- подобные задержки могут быть даже на новейших системах.

Использование компрессии времени, а также внешних видов приводит к более интенсивным
задержкам (старые системы этого не любят)

2. Низкий средний фпс в игре (ниже 30 кадров)
(в этом случае возрастает вероятность записи ошибок)

Хороший винчестер может помочь в борьбе с подгрузками,
обращайте внимание при тестировании на параметры Random write и Random read
(Наиболее важные для HD поскольку файлы как правило разбросаны по всему диску,
даже если делать постоянно дефрагментацию диск всегда будет обращаться
то к системе, то к свопу, библиотекам и еще к массе всякого хлама)

Очевидно определенная ответственность ложится на создателя трека,
за исключением тех случаев, когда трек просматривается на других машинах
со средним фпс - 25 или меньше.