Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
Вообще-то повоевать но одно другому не мешает. Просто после некоторого времени виртуальных полетов возникло подозрение что я как-то не совсем правильно рулями/педалями двигаю вот и решил почитать как это надо делать по крайней мере при выполнии стандартных фигур пилотажа. За образец взял Як-52 но по идее те же правила в общем виде должны быть для любого схожего с ним по конструкции одномоторного поршневого самолета. Вот насколько это правильно и есть вопрос. Понятно что скорости разные и напрвление вращения винта разное у разных моделей но в общем виде это можно принять принять за основу?
Имеется в виду нечто другое: правильно выполненная фигура пилотажа очень предсказуема и позволяет противнику в бою взять верное упреждение и сделать из твоего самолета дуршлаг. Например, при классической бочке нужно в положении "вверх колесами" дать ручку от себя, чтобы самолет не проседал и сохранял траекторию по прямой. В бою же такая бочка при противнике на хвосте — верная дорога на тот свет и поэтому используется "размазанная бочка" (или по-другому "кадушка"), когда траектория становится не прямой линией, а спиралью.