???
Математика на уровне МГУ

Страница 131 из 263 ПерваяПервая ... 3181121127128129130131132133134135141181231 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,251 по 3,275 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #3251
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Ser1 Посмотреть сообщение
    Докладываю.

    1. Patch_KSD-II_1.2
    2. Patch_KSD-II_1.2.3
    3. Patch_KSD-II_1.2.4
    4. Рatch_KSD-II_1.2.5(final)

    2-я Флотилия лодка 7б в самом центре Ламанша вечером 25 сентября 1939г встретил грузопасажирское судно типа "Експрес". Приблизился до 800м и судно исчезло со всех сенсоров, при паведении через перископ появляется на несколько секунд и снова пропадает. Всплыл - верхняя вахта ничего не видит на картах чисто, а судно уже в 300 метрах. Расстрелял его из палубного орудия но мне его не защитали. 26 сентября в самом узком месте Ламанша таже история с малыи торговым судном.
    1 флотилия лодка 7б 1939 год восточное побережье Британии лег в дрейф. Верхняя вахта очнулась после прямого попадания снаряда в корпус, переключился на внещнюю камеру, а я уже в центре конвоя. Погрузился в перископ видно только суда дальше 1700м все кто ближе на сенсорых нету


    А в целом впечатлен проделаной работой команды КСД2 лодка 7б выше всяких похвал (только рубку и корпус сделать бы одного цвета, но всему свое время)
    Огромное вам спасибо!!!!
    Что-то я такое не наблюдал....

    Камрад. Заархивируй мне следующие свои файлы после 5 патча, что в папке Library:
    -Sensors.dat
    -Sensorvizualsub.sim
    - папку GerSubParts полностью

    А в папке Cfg файл Sensors.cfg

    И вышли этот архив...Проверим.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 05.10.2010 в 20:04. Причина: правка

  2. #3252
    Зашедший Аватар для Ser1
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    45
    Сообщений
    24

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Что-то я такое не наблюдал....

    Камрад. Заархивируй мне следующие свои файлы после 5 патча, что в папке Library:
    -Sensors.dat
    -Sensorvizualsub.sim
    - папку GerSubParts полностью

    А в папке Cfg файл Sensors.cfg

    И вышли этот архив...Проверим.
    Понял. Но смогу только завтра

  3. #3253
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Мож вот это тебе поможет
    Эти фото уже есть,но спасибо!
    Держи, смотри, здесь вроде настоящая карта...
    У нас глубина показывается разным цветом,а тут вся карта белая,в принципе можно сделать,но думаю будет не очень удобно.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 05.10.2010 в 20:05. Причина: флейм, правка

  4. #3254
    Не прошедший мимо.... Аватар для tonioy
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    72
    Сообщений
    106

    Ответ: KSD II

    Вот думаю, лезть ли со своим, когда серьезные дядьки ругаются, но уж очень хочется спросить, может кто знает: что за "столбики" на воде и довольно долго стоят, даже не дождался когда пропадут, ушел.
    И как убрать белый квадрат на своей эмблеме, чтобы остался только черный рисунок.(рисунок не мой, из интернета)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Столбик_1@2010-10-05.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	119.6 Кб 
ID:	118257   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Столбик_2@2010-10-05.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	108.7 Кб 
ID:	118258   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Эмблема@2010-10-04.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	215.1 Кб 
ID:	118259  
    Omnia mea....

  5. #3255
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от tonioy Посмотреть сообщение
    Вот думаю, лезть ли со своим, когда серьезные дядьки ругаются, но уж очень хочется спросить, может кто знает: что за "столбики" на воде и довольно долго стоят, даже не дождался когда пропадут, ушел.
    И как убрать белый квадрат на своей эмблеме, чтобы остался только черный рисунок.(рисунок не мой, из интернета)
    1. Столбики - это побочный эффект от 3D-следа парогазовой торпеды. При создании этого следа для видимости отработанных газов на воде пришлось включить функцию "видно-невидно над водой". Игра устроена так, что даже при попадании торпеды и ее взрыве часть торпеды опускается на дно и из этого места продолжает некоторое время генерироваться след, а так как в дефолтном варианте функция отключена, то игрок этого не видит. Но это длится не долго. Так что с этим надо смериться - другого варианта пока нет.

    2. По квадрату точно не знаю, но мне кажется, при помощи фотошопа надо сделать другой фон (прозрачный). Но я в этом деле не специалист.

  6. #3256
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: KSD II

    tonioy.

    Скинь картинку,сделаем все как надо!

  7. #3257
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Парни. Кто знает - в компании за амеров акустик вякал, что глубинные бомбы в воде?

  8. #3258
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Парни. Кто знает - в компании за амеров акустик вякал, что глубинные бомбы в воде?
    Я как не хотел услышать, но в инородной "тафтологии" ничего похожего не услышал...
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  9. #3259
    Не прошедший мимо.... Аватар для tonioy
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    72
    Сообщений
    106

    Ответ: KSD II

    Для Dмитрич
    Вложения Вложения
    Omnia mea....

  10. #3260
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II


  11. #3261
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Опередил таки негодяй.
    Ну да ладно,tonioy будет из чего выбрать.
    Вложения Вложения

  12. #3262
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Я как не хотел услышать, но в инородной "тафтологии" ничего похожего не услышал...
    Значит будем сами делать...

  13. #3263
    Не прошедший мимо.... Аватар для tonioy
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    72
    Сообщений
    106

    Ответ: KSD II

    Большое спасибо KELLERMANN и Dмитрич !!!!
    Omnia mea....

  14. #3264
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Exclamation Модераториал

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Тупо ставить мод с SH3 в SH4 - себя не уважать! Модом поделимся, когда пропишем все типы торпед...
    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Вы чО серьёзно?Я долго ржал....
    Да у вас пол игры,модами из 3-го Хантера напичкано!!
    Так, господа...
    Ваша перепалка уже поднадоела.
    Тема почищена от флейма.
    Ещё раз увижу что-то подобное, начнутся репрессии.

    Имейте уважение к чужому труду и к друг другу.

    .

  15. #3265
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Я как не хотел услышать, но в инородной "тафтологии" ничего похожего не услышал...
    Пока есть единственная возможность, так это после каждого всплеска бомбы акустик будет докладывать о глубинных бомбах в воде...

  16. #3266
    KSD TEAM Аватар для Domini
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск (регион 51)
    Возраст
    46
    Сообщений
    61

    Ответ: KSD II

    Анатолий, есть вопрос :
    1. Если сбрасывается серия бомб ( 4-5 шт.) акустик будет орать не замолкая ?

    Проверил оригинал SH4( версия 1.5.). За амеров акустик вякал что глубинные бомбы в воде.

  17. #3267
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Domini Посмотреть сообщение
    Анатолий, есть вопрос :
    1. Если сбрасывается серия бомб ( 4-5 шт.) акустик будет орать не замолкая ?

    Проверил оригинал SH4( версия 1.5.). За амеров акустик вякал что глубинные бомбы в воде.
    Если сразу идет серия бомб, то я думаю скажет только один раз.

  18. #3268
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Domini Посмотреть сообщение
    Анатолий, есть вопрос :
    1. Если сбрасывается серия бомб ( 4-5 шт.) акустик будет орать не замолкая ?

    Проверил оригинал SH4( версия 1.5.). За амеров акустик вякал что глубинные бомбы в воде.
    Очень хорошо, что в оригинальной версии акустик докладывает о ГБ.
    Значит и в КСД-2 сделаем...

  19. #3269
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Только хотел про пузыри(столбики)над водой написать, но опередили
    И чёрт с ними. Пусть будут
    Пишу по другой проблеме.
    По очереди утопил три странных эсминца. См. скрины:
    1. Район появления и карта "боевых действий";
    2. Обнаруживаются только визуально(в перископ) и не слышны под
    водой;
    3. Вот такие эсминцы;
    4. Торпедируются и днём и ночью с дистанции "в упор";
    По остальным судам и кораблям вроде всё "ОК".

    Ещё вопрос: не сильно ли злые стали глубинные бомбы? Был почти уничтожен взрывом метрах в 25-30 от корпуса на глубине 165 м.
    Насколько я помню, сила взрыва "глубинки" значительно ослабевала с возрастанием глубины(давления). К сожалению не помню автора-подводника, но он в своих мемуарах утверждал, что повреждение корпуса лодка получала при взрыве стандартной глубинной бомбы на расстоянии до 7 метров от корпуса При нынешней(в 1.2.5.) силе взрыва "глубинки" война для немецких подводников закончилась бы ИМХО году в 40...41- м...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-10-05_15.31.08_700.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	185.2 Кб 
ID:	118338   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-10-05_15.09.49_484.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	174.7 Кб 
ID:	118339   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-10-05_15.09.13_890.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	118340   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-10-05_15.29.22_458.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	118341  
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  20. #3270
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    Только хотел про пузыри(столбики)над водой написать, но опередили
    И чёрт с ними. Пусть будут
    Пишу по другой проблеме.
    По очереди утопил три странных эсминца. См. скрины:
    1. Район появления и карта "боевых действий";
    2. Обнаруживаются только визуально(в перископ) и не слышны под
    водой;
    3. Вот такие эсминцы;
    4. Торпедируются и днём и ночью с дистанции "в упор";
    По остальным судам и кораблям вроде всё "ОК".

    Ещё вопрос: не сильно ли злые стали глубинные бомбы? Был почти уничтожен взрывом метрах в 25-30 от корпуса на глубине 165 м.
    Насколько я помню, сила взрыва "глубинки" значительно ослабевала с возрастанием глубины(давления). К сожалению не помню автора-подводника, но он в своих мемуарах утверждал, что повреждение корпуса лодка получала при взрыве стандартной глубинной бомбы на расстоянии до 7 метров от корпуса При нынешней(в 1.2.5.) силе взрыва "глубинки" война для немецких подводников закончилась бы ИМХО году в 40...41- м...
    Спасибо за подробный отчет. С эсминцами разберусь.
    По поводу дистанции взрыва ГБ. К сожелению в игре можно лишь отрегулировать дистанцию до ГБ при которой лодка получает те или инные повреждения. При этом сила взрыва от глубины не зависит.

    По дистанции: разные источники - разные мнения. К примеру, вот что пишет Гордон Уилльямсон в книге "Подводные асы Гитлера. Волчьи стаи", основываясь на документах архива подводного флота (U-Boot Archiv) что в Куксхафене:
    -"...Чтобы лодка получила серьезные повреждения, глубинная бомба должна была взорваться на удалении не более 30-50 м от нее. В голливудских фильмах часто показывают взрывы глубинных бомб на расстоянии нескольких футов от подводной лодки, однако то, что лодка при этом остается цела, следует рассматривать как художественный вымысел..."

  21. #3271
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный отчет.
    Не благодарите. Это Вам огромное спасибо, что не забросили это дело и продолжаете творить шедевр

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ...Чтобы лодка получила серьезные повреждения, глубинная бомба должна была взорваться на удалении не более 30-50 м от нее.
    Тогда вопрос снят
    Про голливудскую "достоверность" абсолютно с Вами согласен
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  22. #3272
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    Не благодарите. Это Вам огромное спасибо, что не забросили это дело и продолжаете творить шедевр


    Тогда вопрос снят
    Про голливудскую "достоверность" абсолютно с Вами согласен
    Нет, действительно, отчет полный - приятно устранять недостатки.
    Но если народ настоит, чтобы уменьшить - нет проблем...

  23. #3273
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Один момент, глубинные бомбы разные по весу ВВ, отсюда поражающий фактор разный. К примеру в одном источнике читал английская бомба весом 250 кг ( одна из самых мощных, выше заряда в практическом применении не встречал по источникам ) смертельно опасна на расстоянии до 10 метров. А в игре бомбы как классифицируются, и сколько их, разных?
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  24. #3274
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    У меня, честно, после такого нового радиуса поражения бомб сразу отпало желание нападать на конвои и тем более прорываться внутрь...
    Получается, что глубина лодку(в игре) не спасает и конец её зависит только от количества одновременно заходящих в атаку кораблей ордера. Всё равно одна или несколько "глубинок" точно взорвутся в радиусе 30-50 метров А что тогда будет с года 43-го ?
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  25. #3275
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Один момент, глубинные бомбы разные по весу ВВ, отсюда поражающий фактор разный. К примеру в одном источнике читал английская бомба весом 250 кг ( одна из самых мощных, выше заряда в практическом применении не встречал по источникам ) смертельно опасна на расстоянии до 10 метров. А в игре бомбы как классифицируются, и сколько их, разных?
    На вскидку точно не помню...Английских, помоему -две, американских - три или четыре. Но вес бомбы я учитывал (250-500 кг) и соответственно убойное расстояние, и пробивную силу. В общем держитесь дальше 50 м и не ошибетесь.

Страница 131 из 263 ПерваяПервая ... 3181121127128129130131132133134135141181231 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •