???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 171 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080130 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #726

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Это как-бы стрельба на полигоне по ранее подбитому Рателю, или это он от одного попадания порвался так на запчасти?
    1 раз попали когда он убегать начал от Т-62, а потом он горел и детонировал, разваливаясь понемногу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #727
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ааа, а то я уж испугался, подумал, что каждое поражение цели будет вызывать фейрверки, и прочие аркадные атрибуты.

  3. #728

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Ааа, а то я уж испугался, подумал, что каждое поражение цели будет вызывать фейрверки, и прочие аркадные атрибуты.
    Смотря куда попадешь. По рателю 115 мм в принципе почти каждое "с фейерверками" получается, а по Т-62 90-мм, что-то иногда отламывает бывает .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #729
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    не, не должно

    P.S. Это защита переднего моста отвалилась.
    На технике появятся отлетающие от воздействий части декораторы ?

  5. #730
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    На технике появятся отлетающие от воздействий части декораторы ?
    http://rutube.ru/tracks/3593106.html...0ca024c2bbf925

  6. #731
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Понятно, спасибо. Надеюсь эффекты будут улучшены , сейчас ощущение что они проигрываются в замедленном режиме.

  7. #732

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо. Надеюсь эффекты будут улучшены , сейчас ощущение что они проигрываются в замедленном режиме.
    Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.

    А что бы вы посоветовали улучшить и как?

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    На технике появятся отлетающие от воздействий части декораторы ?
    Просто отлетающие части, как не несущие смысловой нагрузки - ящички и т.д., так и полезные - экраны, фонари и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #733
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.

    А что бы вы посоветовали улучшить и как?

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------



    Просто отлетающие части, как не несущие смысловой нагрузки - ящички и т.д., так и полезные - экраны, фонари и т.д.
    Так и до отлетающих башен не далеко

  9. #734
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.

    А что бы вы посоветовали улучшить и как?
    Сделайте ролик без замедления, может и советовать будет нечего.

  10. #735
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.
    А что бы вы посоветовали улучшить и как?
    Хемуль правильно сказал, хорошо бы увидеть этот эффект с реальной скоростью проигрывания. А так если судить по скорости отлетающих шурценов, эффект должен играться меньшее количество времени, сама вспышка и разлетающиеся искры. И первые кадры должены быть ярче. Т.е. фаза вспышка-искры ИМХО должна быть ускорена раза в 2-3, а дым в месте попадания может играться так же как и сейчас.

    Просто отлетающие части, как не несущие смысловой нагрузки - ящички и т.д., так и полезные - экраны, фонари и т.д.
    Ага, здорово. В СЯ очень бесили "бетонные танки" при том что такая фича в нашей рабочей игре ,к которой привык , была давно. Здорово видеть когда при попадании мощного ОФ снаряда во вражину от него запчасти летят.

  11. #736

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Хемуль правильно сказал, хорошо бы увидеть этот эффект с реальной скоростью проигрывания. А так если судить по скорости отлетающих шурценов, эффект должен играться меньшее количество времени, сама вспышка и разлетающиеся искры. И первые кадры должены быть ярче. Т.е. фаза вспышка-искры ИМХО должна быть ускорена раза в 2-3, а дым в месте попадания может играться так же как и сейчас.
    Оно где-то так и есть по скорости быстрее раза в 2, но тогда гильзу летящую не рассмотреть подробно.


    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ага, здорово. В СЯ очень бесили "бетонные танки" при том что такая фича в нашей рабочей игре ,к которой привык , была давно. Здорово видеть когда при попадании мощного ОФ снаряда во вражину от него запчасти летят.
    Оно сильно напряжно в настройке, т.е. каждой технике прописать отлетающую часть, посмотреть как оно будет выглядеть и т.д. Руки не доходили раньше. А так такие "отлетания" еще в аддоне к С.Я. емнип были.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #737

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Не знаю, было уже на форуме или нет : руководство (на английском, но с картинками) по танковой стрельбе для M60A1 , а в роли угрозы для него выступает как раз наш T-62.
    Часть 1: http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/1810
    Часть 2: http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/1813
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_009.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	124.2 Кб 
ID:	118289   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_012.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	118290   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_014.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	158.6 Кб 
ID:	118291   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_019.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	118292   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_041.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	193.1 Кб 
ID:	118293  

    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  13. #738

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ещё примеры страниц.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_016.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	180.4 Кб 
ID:	118295   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_018.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	149.7 Кб 
ID:	118296   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_063.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	133.6 Кб 
ID:	118297   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_114.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	149.7 Кб 
ID:	118298   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_118.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	118299  

    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  14. #739
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Andrey12345

    Где-то ранее писали, что при перезарядке ствол будет "упираться в небо".
    Почему? У Т-62 ручное заряжание, а не автомат, как на Т-72.

  15. #740
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо

    P.S. Видео про вылетание гильзы

    http://dump.ru/file/4822840
    Не слишком ли далеко и высоко улетает гильза? Её же ручками бросают. Просто выталкивают из башни и она падает под танк. Не так красиво, конечно, зато правдоподобней.

    ---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    Andrey12345

    Где-то ранее писали, что при перезарядке ствол будет "упираться в небо".
    Почему? У Т-62 ручное заряжание, а не автомат, как на Т-72.
    При заряжании пушка Т-62 стопориться, иначе при работающем стабилизаторе заряжающий ее не зарядит. Когда то давно, ув. Holywood описывал подробно процесс заряжания.

  16. #741

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    Andrey12345

    Где-то ранее писали, что при перезарядке ствол будет "упираться в небо".
    Почему? У Т-62 ручное заряжание, а не автомат, как на Т-72.
    Потому что у Т-62 перед заряжанием пушка выходит на линию заряжания. Ну там не совсем в небо - несколько градусов от горизонта.

    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Не слишком ли далеко и высоко улетает гильза? Её же ручками бросают. Просто выталкивают из башни и она падает под танк. Не так красиво, конечно, зато правдоподобней.
    Ручками тоже можно, но ручками бросают через верхние люки.
    А в данном случае ее бросает автомат, собственно этот лючек для него и сделан.

    P.S. Да, сделаем чтобы чуть ближе автомат кидал и донцем вперед.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #742
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    Andrey12345
    Почему? У Т-62 ручное заряжание, а не автомат, как на Т-72.
    на угол заряжания орудия выводятся у всех танков, будь то Леопард-2, Т-62 или Т-90

  18. #743

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Немного скринов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_05_22_35_09_0000.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	211.5 Кб 
ID:	118306   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_06_01_18_17_0001.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	522.9 Кб 
ID:	118307   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_06_01_20_53_0005.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	463.1 Кб 
ID:	118308   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_06_01_21_16_0008.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	450.5 Кб 
ID:	118309   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_06_01_21_29_0009.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	593.6 Кб 
ID:	118310  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #744

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    часть 2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_06_01_22_14_0013.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	565.6 Кб 
ID:	118311   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_06_01_22_43_0014.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	498.5 Кб 
ID:	118312   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_06_01_23_20_0017.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	457.8 Кб 
ID:	118313   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_06_01_23_47_0019.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	508.7 Кб 
ID:	118314  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #745
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Что-то наших бьют...

    Кстати, тут у меня вопрос назрел - будет ли повреждаться ходовая как-нибудь еще, кроме как "гусеница порвалась". Ну, например, катки отстрелить(хотя бы с точки зрения логики игры, без отделения от модели) можно? Или ленивец, или ведущее сломать?

  21. #746

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Кстати, тут у меня вопрос назрел - будет ли повреждаться ходовая как-нибудь еще, кроме как "гусеница порвалась". Ну, например, катки отстрелить(хотя бы с точки зрения логики игры, без отделения от модели) можно? Или ленивец, или ведущее сломать?
    Да, можно будет повредить катки и колеса.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #747
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Оно сильно напряжно в настройке, т.е. каждой технике прописать отлетающую часть, посмотреть как оно будет выглядеть и т.д.
    Как я вас понимаю .

    ---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, можно будет повредить катки и колеса.
    Визуально это тоже будет видно ?

    ---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Не слишком ли далеко и высоко улетает гильза? Её же ручками бросают. Просто выталкивают из башни и она падает под танк. Не так красиво, конечно, зато правдоподобней.
    http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic....260&p=6#p41589

    На новых машинах с правильно отрегулированным механизмом удаления гильзы на 2-3 метра от кормы танка. После сотни-другой выстрелов начинали шлёпаться на МТО. А потом зависело от опыта офицеров. Кто-то регулировал механизм удаления, а кто-то подвязывал лапки выбрасывателей и задача закидного усложнялась: сначала после выстрела горячую гильзу необходимо было сбросить под ноги и только затем заряжать следующий снаряд.
    Многие так поступали чтобы гильзы выбрасывать из танка по возвращении в исходное положение, а не собирать при стрельбе с ходу на полкилометровом участке дорожки после окончания стрельб.

  23. #748
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Эта, а Т-55 будет?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  24. #749

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Визуально это тоже будет видно ?
    Да, и ездить будет неудобно и визуально видно. Может когда и отпадающие совсем катки сделаем.

    Я кидал когда-то в разделе тактики скрины с "подломаной" ходовой после попадания крупнокалиберного снаряда.

    ---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Эта, а Т-55 будет?
    Да, наверное. Куда же без него
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #750
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Я в том смысле, что будет ли управляемым?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

Страница 30 из 171 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080130 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •