"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ааа, а то я уж испугался, подумал, что каждое поражение цели будет вызывать фейрверки, и прочие аркадные атрибуты.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.
А что бы вы посоветовали улучшить и как?
---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------
Просто отлетающие части, как не несущие смысловой нагрузки - ящички и т.д., так и полезные - экраны, фонари и т.д.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хемуль правильно сказал, хорошо бы увидеть этот эффект с реальной скоростью проигрывания. А так если судить по скорости отлетающих шурценов, эффект должен играться меньшее количество времени, сама вспышка и разлетающиеся искры. И первые кадры должены быть ярче. Т.е. фаза вспышка-искры ИМХО должна быть ускорена раза в 2-3, а дым в месте попадания может играться так же как и сейчас.Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.
А что бы вы посоветовали улучшить и как?
Ага, здорово. В СЯ очень бесили "бетонные танки" при том что такая фича в нашей рабочей игре ,к которой привык , была давно. Здорово видеть когда при попадании мощного ОФ снаряда во вражину от него запчасти летят.Просто отлетающие части, как не несущие смысловой нагрузки - ящички и т.д., так и полезные - экраны, фонари и т.д.![]()
Оно где-то так и есть по скорости быстрее раза в 2, но тогда гильзу летящую не рассмотреть подробно.
Оно сильно напряжно в настройке, т.е. каждой технике прописать отлетающую часть, посмотреть как оно будет выглядеть и т.д. Руки не доходили раньше. А так такие "отлетания" еще в аддоне к С.Я. емнип были.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не знаю, было уже на форуме или нет : руководство (на английском, но с картинками) по танковой стрельбе для M60A1 , а в роли угрозы для него выступает как раз наш T-62.
Часть 1: http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/1810
Часть 2: http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/1813
"Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.
Ещё примеры страниц.
"Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.
Andrey12345
Где-то ранее писали, что при перезарядке ствол будет "упираться в небо".
Почему? У Т-62 ручное заряжание, а не автомат, как на Т-72.
Не слишком ли далеко и высоко улетает гильза? Её же ручками бросают. Просто выталкивают из башни и она падает под танк. Не так красиво, конечно, зато правдоподобней.
---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:08 ----------
При заряжании пушка Т-62 стопориться, иначе при работающем стабилизаторе заряжающий ее не зарядит. Когда то давно, ув. Holywood описывал подробно процесс заряжания.
Потому что у Т-62 перед заряжанием пушка выходит на линию заряжания. Ну там не совсем в небо - несколько градусов от горизонта.
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ----------
Ручками тоже можно, но ручками бросают через верхние люки.
А в данном случае ее бросает автомат, собственно этот лючек для него и сделан.
P.S. Да, сделаем чтобы чуть ближе автомат кидал и донцем вперед.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Немного скринов
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
часть 2
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что-то наших бьют...
Кстати, тут у меня вопрос назрел - будет ли повреждаться ходовая как-нибудь еще, кроме как "гусеница порвалась". Ну, например, катки отстрелить(хотя бы с точки зрения логики игры, без отделения от модели) можно? Или ленивец, или ведущее сломать?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Как я вас понимаю.
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------
Визуально это тоже будет видно ?
---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic....260&p=6#p41589
На новых машинах с правильно отрегулированным механизмом удаления гильзы на 2-3 метра от кормы танка. После сотни-другой выстрелов начинали шлёпаться на МТО. А потом зависело от опыта офицеров. Кто-то регулировал механизм удаления, а кто-то подвязывал лапки выбрасывателей и задача закидного усложнялась: сначала после выстрела горячую гильзу необходимо было сбросить под ноги и только затем заряжать следующий снаряд.
Многие так поступали чтобы гильзы выбрасывать из танка по возвращении в исходное положение, а не собирать при стрельбе с ходу на полкилометровом участке дорожки после окончания стрельб.
Эта, а Т-55 будет?
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Да, и ездить будет неудобно и визуально видно. Может когда и отпадающие совсем катки сделаем.
Я кидал когда-то в разделе тактики скрины с "подломаной" ходовой после попадания крупнокалиберного снаряда.
---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------
Да, наверное. Куда же без него![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я в том смысле, что будет ли управляемым?
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.