Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
Вернусь к своему вопросу, ответа на который пока не получил - как можно изменить условие победы в миссии
Рекомендую прочитать документацию к игре, конкретнее - описание редактора, там все очень хорошо описано. Надеюсь, что после прочтения порадуете нас новыми миссиями.

Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
Если в бетте поменять условие победы в этой миссии нельзя, то нельзя ли поменять его в этой миссии в SPM 1.5 ?
Да и в бета версии запросто можно.

Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
по всей видимости станк пулемёт у вермахта считается боевой единицей артиллерии и следовательно обслуживается стандартным для любого орудия арт расчётом,
Так и "Максимка" находится в разделе "артиллерия РККА" и что с того?

Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
но такой большой расчёт легко демаскирует пулемёт и соответственно должен вызывать недоумение у игроков, наверное именно поэтому станковые MG так и не появились в кампаниях.
Вы определитесь для начала, кто и кого демаскирует, пулемет без расчета идеальный вариант, не так ли? А если серьезно, то количество бойцов не играет особого значения для обнаружения в СЯ, особенно для ИИ.

Давайте не будем делать скоропалительных выводов почему не появились станковые MG в кампаниях.
Хочется станковых MG, так расставьте сколько вам нужно и где угодно, можете даже пострелять из него при желании.