не помешает. сносите СЯ полностью и ставьте с нуля. потом накатывайте мод. примерно вот так:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=60
---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------
миссия Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta)- фпс не падал ниже 25 при мах настройках, разрешение 1400х1050.
про Т-34-85 Оружие победы ничего сказать не могу, ещё не смотрел.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Добрый день коллеги . есть предложение или можно сказать просьба:для ис-122 убавить время заряжания , а то пока заряжаешь тебя раза три могут подбить,и еще по возможности добавить пяток бронебойных снарядов.спасибо.
Вам проще самому все настроить, пмсм. Есть соответствующая тема, где все довольно подробно расписано: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52974
Слава Україні!
Героям Слава!
миссия Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta)- фпс не падал ниже 25 при мах настройках, разрешение 1400х1050.
про Т-34-85 Оружие победы ничего сказать не могу, ещё не смотрел.
Миссию Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta) еще не ставил .
Попробуй пожалуйста Т-34-85 Оружие победы с. Озерное.
коллеги подскажите, что входит в SPM 1.5 beta fix и где его скачать?
спасибо большое.
ИС-2 не готов включать фару в ночное время. Жму "L", но ничего не происходит.
СУ-122 снаряд BP_460A, но голос говорит, что кумултвн. Шепот для движка?
ps
Шикарная миссия „Озерка” (за перехватом). Чуть-чуть не хватило добратися до пункта, но я старалсо
Разумеется, немного подработал скрипт, но бляха все равно сложно, а сделано мастерски – take the hats off!
Крайний раз редактировалось ntalex; 10.10.2010 в 07:31. Причина: upd BP_460A
Слава Україні!
Героям Слава!
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
С Озёрками да, пришлось потрудиться
проходил именно с правого фланга, двигался в сторону противоположную направлению движению колонны, затем поворачивал на дорогу, идущую перпендикулярно колонне. сжег всех, ни один не ушёл, боты правда добили один штуг (мне его не записали). было 3 взрыва БК в одной миссии, причём два из них с одного попадания, до этого так ни разу не везло!
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
кстати, почему одно попадание в статистике засчитывается как два? то есть включаю режим показывать все попадания и пробития, вижу одно попадание, а в статистике написано получено попаданий - 2. может из-за того что пробит фальшборт, а за ним еще и борт?
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
4 катка на т-28 отличаются от остальних. Так задумано?
Слава Україні!
Героям Слава!
Проблема падения fps связана с новой техникой, вся новая техника сделана в одном лод уровне, что, к сожалению, отражается на производительности. Посмотрите сколько fps в оригинальных миссиях, напрмер за Т-34. Полигон тоже может влиять на падение производительности, но в миссии Rends, полигон довольно "легкий".
Еще одна странность, резкое падение производительности при огневом контакте, напрмер 10Х10, особенно при использовании техники с крупным калибром.
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
разработчикам SPM 1.5b: в папке \levels\levels\scripts\ мода отсутствует папка cm_rkka_1 с содержимым.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Вот об этом я и спрашивал!
Сообщение от AGP1308
2. В стандартных миссиях и компаниях fps не ниже 25 на мах. установках, в новых (например Т-34-85 Оружие победы) мах. 15, мин. 7-8 при любых установках.
...
Попробуй пожалуйста Т-34-85 Оружие победы с. Озерное.
сегодня попробовал. фпс 20-25 в ненагруженных сценах (движение в засаду), при ускорении времени - 15, в динамичных сценах(бой с колонной, в селе) проседал до 10-15, а в момент подрыва БК - до 1. в игре всё на max, в настройках видеодрайвера фильтрация текстур выбрано качество.