???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Saveljev, мод криво встал. переустанавливайте.
    Возможно... Ещё у Т-60 при вводе дальности в прицел горизонтальная нить движется, а шкала не вращается. Это тоже от того, что мод криво встал?
    После установки мода ставил исправление из соответствующей темы. Это не помешает переустановке мода?

  2. #2
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Saveljev Посмотреть сообщение
    Возможно... Ещё у Т-60 при вводе дальности в прицел горизонтальная нить движется, а шкала не вращается. Это тоже от того, что мод криво встал?
    После установки мода ставил исправление из соответствующей темы. Это не помешает переустановке мода?
    не помешает. сносите СЯ полностью и ставьте с нуля. потом накатывайте мод. примерно вот так:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=60

    ---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    Помогите с проблемами:
    2. В стандартных миссиях и компаниях fps не ниже 25 на мах. установках, в новых (например Т-34-85 Оружие победы) мах. 15, мин. 7-8 при любых установках.
    миссия Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta)- фпс не падал ниже 25 при мах настройках, разрешение 1400х1050.

    про Т-34-85 Оружие победы ничего сказать не могу, ещё не смотрел.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  3. #3

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Добрый день коллеги . есть предложение или можно сказать просьба:для ис-122 убавить время заряжания , а то пока заряжаешь тебя раза три могут подбить,и еще по возможности добавить пяток бронебойных снарядов.спасибо.

  4. #4

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Mister I Посмотреть сообщение
    ...есть просьба:для ис-122 убавить время заряжания и добавить пяток бронебойных снарядов
    Вам проще самому все настроить, пмсм. Есть соответствующая тема, где все довольно подробно расписано: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52974
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    миссия Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta)- фпс не падал ниже 25 при мах настройках, разрешение 1400х1050.

    про Т-34-85 Оружие победы ничего сказать не могу, ещё не смотрел.

    Миссию Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta) еще не ставил .
    Попробуй пожалуйста Т-34-85 Оружие победы с. Озерное.

  6. #6

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    коллеги подскажите, что входит в SPM 1.5 beta fix и где его скачать?

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Mister I Посмотреть сообщение
    коллеги подскажите, что входит в SPM 1.5 beta fix и где его скачать?
    Здесь:
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64599

  8. #8

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    спасибо большое.

  9. #9

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    ИС-2 не готов включать фару в ночное время. Жму "L", но ничего не происходит.
    СУ-122 снаряд BP_460A, но голос говорит, что кумултвн. Шепот для движка?
    ps
    Шикарная миссия „Озерка” (за перехватом). Чуть-чуть не хватило добратися до пункта, но я старалсо
    Разумеется, немного подработал скрипт, но бляха все равно сложно, а сделано мастерски – take the hats off!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	is2-light.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	118552   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ozerka_30.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	118562  
    Крайний раз редактировалось ntalex; 10.10.2010 в 07:31. Причина: upd BP_460A
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  10. #10
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    2. В стандартных миссиях и компаниях fps не ниже 25 на мах. установках, в новых (например Т-34-85 Оружие победы) мах. 15, мин. 7-8 при любых установках.
    ...
    Попробуй пожалуйста Т-34-85 Оружие победы с. Озерное.
    сегодня попробовал. фпс 20-25 в ненагруженных сценах (движение в засаду), при ускорении времени - 15, в динамичных сценах(бой с колонной, в селе) проседал до 10-15, а в момент подрыва БК - до 1. в игре всё на max, в настройках видеодрайвера фильтрация текстур выбрано качество.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_18_06_23_0006.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	339.8 Кб 
ID:	118571   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_18_07_01_0007.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	426.5 Кб 
ID:	118572  
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  11. #11
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    С Озёрками да, пришлось потрудиться
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Основная сложность в слишком жестком условии миссии - даже если один пехотинец из БТР-ра или член экипажа подбитых танков добежит да села - миссия провалена. А единственное удобное место для засады находится в совсем рядом с селом... Короче как у Владимира Семеновича: "Их восемь нас двое, расклад перед боем не наш..."
    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    если миссия начинается на правом фланге, там где лес заканичивается рвом, можно немного поманеврировать на холме и увидеть как идет колонна, и подбить пару танков...
    проходил именно с правого фланга, двигался в сторону противоположную направлению движению колонны, затем поворачивал на дорогу, идущую перпендикулярно колонне. сжег всех, ни один не ушёл, боты правда добили один штуг (мне его не записали). было 3 взрыва БК в одной миссии, причём два из них с одного попадания, до этого так ни разу не везло!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_17_47_38_0000.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	247.3 Кб 
ID:	118574   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_18_19_01_0020.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	426.4 Кб 
ID:	118575   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_17_47_49_0001.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	236.2 Кб 
ID:	118576   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_18_18_43_0018.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	417.9 Кб 
ID:	118577  
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  12. #12
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    кстати, почему одно попадание в статистике засчитывается как два? то есть включаю режим показывать все попадания и пробития, вижу одно попадание, а в статистике написано получено попаданий - 2. может из-за того что пробит фальшборт, а за ним еще и борт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_17_48_22_0002.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	236.4 Кб 
ID:	118578   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_18_17_56_0016.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	524.9 Кб 
ID:	118579  
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    С Озёрками да, пришлось потрудиться
    Прицел без "БэкСпэйса" оч. непривычно...

  14. #14

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    4 катка на т-28 отличаются от остальних. Так задумано?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t-28_katki.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	118602  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  15. #15

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    сегодня попробовал. фпс 20-25 в ненагруженных сценах (движение в засаду), при ускорении времени - 15, в динамичных сценах(бой с колонной, в селе) проседал до 10-15, а в момент подрыва БК - до 1. в игре всё на max, в настройках видеодрайвера фильтрация текстур выбрано качество.
    Проблема падения fps связана с новой техникой, вся новая техника сделана в одном лод уровне, что, к сожалению, отражается на производительности. Посмотрите сколько fps в оригинальных миссиях, напрмер за Т-34. Полигон тоже может влиять на падение производительности, но в миссии Rends, полигон довольно "легкий".
    Еще одна странность, резкое падение производительности при огневом контакте, напрмер 10Х10, особенно при использовании техники с крупным калибром.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  16. #16
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Проблема падения fps связана с новой техникой, вся новая техника сделана в одном лод уровне, что, к сожалению, отражается на производительности. Посмотрите сколько fps в оригинальных миссиях, напрмер за Т-34. Полигон тоже может влиять на падение производительности, но в миссии Rends, полигон довольно "легкий".
    stone2009, посмотрел. фпс в оригинальных миссиях за Т-34 45-60. оптимизировать наверное никак не получится?
    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Еще одна странность, резкое падение производительности при огневом контакте, напрмер 10Х10, особенно при использовании техники с крупным калибром.
    нехватка вычислительных мощностей процессора скорее всего. тактовую частоту нужно поднимать. под многоядерность СЯ ведь не заточена, нет?
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    4 катка на т-28 отличаются от остальних. Так задумано?
    Да, на 4й и 5й тележках катки шли без бандажей.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  18. #18
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    разработчикам SPM 1.5b: в папке \levels\levels\scripts\ мода отсутствует папка cm_rkka_1 с содержимым.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  19. #19

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Да, на 4й и 5й тележках катки шли без бандажей.
    Понятно, спс за ответ. А вообще странно, наличие такой напряженки с бандажем
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Понятно, спс за ответ. А вообще странно, наличие такой напряженки с бандажем
    Напряжёнки с бандажами не было, на эти тележки приходилась наибольшая нагрузка и потому их изготавливали цельнометаллическими.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Проблема падения fps связана с новой техникой, вся новая техника сделана в одном лод уровне, что, к сожалению, отражается на производительности. Посмотрите сколько fps в оригинальных миссиях, напрмер за Т-34. Полигон тоже может влиять на падение производительности, но в миссии Rends, полигон довольно "легкий".
    Еще одна странность, резкое падение производительности при огневом контакте, напрмер 10Х10, особенно при использовании техники с крупным калибром.

    Вот об этом я и спрашивал!

    Сообщение от AGP1308
    2. В стандартных миссиях и компаниях fps не ниже 25 на мах. установках, в новых (например Т-34-85 Оружие победы) мах. 15, мин. 7-8 при любых установках.
    ...
    Попробуй пожалуйста Т-34-85 Оружие победы с. Озерное.

    сегодня попробовал. фпс 20-25 в ненагруженных сценах (движение в засаду), при ускорении времени - 15, в динамичных сценах(бой с колонной, в селе) проседал до 10-15, а в момент подрыва БК - до 1. в игре всё на max, в настройках видеодрайвера фильтрация текстур выбрано качество.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •