???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 119 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #726

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Вернусь к своему вопросу, ответа на который пока не получил - как можно изменить условие победы в миссии
    Рекомендую прочитать документацию к игре, конкретнее - описание редактора, там все очень хорошо описано. Надеюсь, что после прочтения порадуете нас новыми миссиями.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Если в бетте поменять условие победы в этой миссии нельзя, то нельзя ли поменять его в этой миссии в SPM 1.5 ?
    Да и в бета версии запросто можно.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    по всей видимости станк пулемёт у вермахта считается боевой единицей артиллерии и следовательно обслуживается стандартным для любого орудия арт расчётом,
    Так и "Максимка" находится в разделе "артиллерия РККА" и что с того?

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    но такой большой расчёт легко демаскирует пулемёт и соответственно должен вызывать недоумение у игроков, наверное именно поэтому станковые MG так и не появились в кампаниях.
    Вы определитесь для начала, кто и кого демаскирует, пулемет без расчета идеальный вариант, не так ли? А если серьезно, то количество бойцов не играет особого значения для обнаружения в СЯ, особенно для ИИ.

    Давайте не будем делать скоропалительных выводов почему не появились станковые MG в кампаниях.
    Хочется станковых MG, так расставьте сколько вам нужно и где угодно, можете даже пострелять из него при желании.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  2. #727
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Возможно, это вопрос уже звучал, однако ответа я на него не нашел:

    Как я понимаю, много новой техники мода 1,5 существует только в редакторе, но не в миссиях и кампаниях.

    Скажите, предполагается ли создание миссий, где можно будет сражаться и управлять этой новой техникой? (те же самые преславутые Фердинанд и Пантера и тд.)

  3. #728

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Скажите, предполагается ли создание миссий, где можно будет сражаться и управлять этой новой техникой? (те же самые преславутые Фердинанд и Пантера и тд.)
    Обязательно.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  4. #729
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Еще такой вопрос:

    начал играть кампанию русские самоходки (или советские сау не помню). Там, кажется, была су-122. Насколько я разобрался, фактически осмотр производися только с прицела наводчика.

    Люк командира не открывается. Но это только пол-беды. Командир не может смотреть вперед изнутри, а только по бокам! Может ли командир смотреть вперед?

  5. #730

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Здравствуйте товарищи!
    С такого растояния пушка самоходки ''СУ-85'' поидеи должна брать верхний лобовой лист ТИГРА даже с цементитом, прошу спецов глянуть:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_06_18_41_48_0000.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	333.6 Кб 
ID:	118346  

  6. #731
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    У меня, к сожалению не осталось скрина, но попробую на словах. На Т-34/76 тупоголовым бронебойным снарядом с ~ 300 метров единственным попаданием в маску пушки сжег пантеру, статистика показала детонацию боекомплекта. ИМХО в этой ситуации даже вторичных осколков фатальных не должно быть.
    Не могу ничего сказать. Возможно, один из игровых "просчетов". Боекомплекта там нет, толщина брони тоже достаточная. Рикошеты в крышу действительно бывают, но отображаются визуально.
    Не такой скрин, кстати? Видно что рикошета в верхнюю часть корпуса не было.
    Крайний раз редактировалось SVN; 11.10.2010 в 16:57.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  7. #732
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    прицелы у тигра и пантеры похожи, но у пантеры не двигается центральная марка в виде треугольника при вводе дальности. у тигра двигается. так задумано или?
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  8. #733

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Итак, что касается "фердинанда" - то была обнаружена вот такая неточность (см. вложение 1) - одна из зон поражения боеукладок выходит за пределы корпуса, поэтому ее может повреждать осколками. Является ли это на самом деле причиной того, что боеукладка иногда поражается ОФ - неизвестно, так как стрельба снарядами с ВВ в любом случае дает интересные результаты (см. вложение 2).
    Что касается повреждения боекомплекта "пантеры" при попадании в маску - это, видимо, игровой глюк. У меня однажды таким образом с 5-го попадания 76мм в маску была повреждена рация.
    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи!
    С такого растояния пушка самоходки ''СУ-85'' поидеи должна брать верхний лобовой лист ТИГРА даже с цементитом, прошу спецов глянуть
    Да. И на картинке вроде как в 2-х случаях пробила. Не стоит забывать про курсовой угол.
    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    прицелы у тигра и пантеры похожи, но у пантеры не двигается центральная марка в виде треугольника при вводе дальности. у тигра двигается. так задумано или?
    Не уверен, но по идее да, двигается один центральный треугольник, второй остается на месте - прицел пантеры уже был в игре, были только исправлены шкалы дальности.
    Кстати, хорошо, что упомянули - модель прицела "пантеры" с правильными шкалами есть в моде, но, оказывается, не прописана.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fd.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	173.7 Кб 
ID:	118382   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f2.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	644.5 Кб 
ID:	118383  

  9. #734

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Итак, что касается "фердинанда" - то была обнаружена вот такая неточность (см. вложение 1) - одна из зон поражения боеукладок выходит за пределы корпуса, поэтому ее может повреждать осколками. Является ли это на самом деле причиной того, что боеукладка иногда поражается ОФ - неизвестно,
    понятно... моглиб и оставить как фичу... ну, типа почти шутка

    стрельба снарядами с ВВ в любом случае дает интересные результаты (см. вложение 2).
    ОФС всегда интересно воздействовали на танки в игре, это заметил еще =ФПС=Катласс много времени тому назад... тогда и выясняли их воздействие на броню...

    на вашем скрине, в принципе, то что я наблюдаю еще со времени появления т-34-85 - его ОФС во многих случаях фатальны для 4к, и это неудивительно если даже 76мм ОФС мог пробить сколько то мм брони...

    Что касается повреждения боекомплекта "пантеры" при попадании в маску - это, видимо, игровой глюк.
    судя по разрезу, если он правдивый, а также верен и для левого борта, под маской как раз часть БК которая может сдетонировать при рикошете от нее... вы, как создатель, проясните есть там снаряды или можно не продолжать?

    в последнем случае вполне похоже на то что снаряд, если он был один, попал в лоб башни, пробил его и попал в ТБ...

    но я не нахожу нормального объяснения взрывоопасному переднему левому углу корпуса, значит высока вероятность бага...

    У меня однажды таким образом с 5-го попадания 76мм в маску была повреждена рация.
    дык, может от сострясений?

  10. #735

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Огромное спасибо создателям мода! Опробовал.
    1. Что-то с броней "Пантеры"? Пехота её гранатами забросала.
    2. Гусеницы как-то криво сидят на ней. Это только у меня так?
    3. Т-34-85 - весь черный.
    4. и трофейный Pz. II - тоже.
    Pz. 38(t) - тоже черный, скрина не осталось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	288.9 Кб 
ID:	118426   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	296.1 Кб 
ID:	118427   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	305.2 Кб 
ID:	118428   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	408.4 Кб 
ID:	118429  

  11. #736
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Saveljev, мод криво встал. переустанавливайте.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  12. #737

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    В миссии "Чепель 27 мая 15.40 " на старом добром КВ-1 доезжаю до моста,начинаю отбивать атаку и в самом разгаре этого дела-миссия провалена...После перезапуска атаку отбил полностью,изничтожил всех.Едва успело появиться новое задание,снова-миссия провалена.В обоих случаях КВ оставался вполне дееспособным.В SPM 1.4 такого вроде бы не было?Или может у меня SPM-бета криво стал?(штуг F черный)

  13. #738

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    When playing StugIII and when playing gunner i noticed that the tank moves (like sliding) a bit even it it should stand still. It´s only a few mm but that make it hard to aim.

  14. #739

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Saveljev, мод криво встал. переустанавливайте.
    Возможно... Ещё у Т-60 при вводе дальности в прицел горизонтальная нить движется, а шкала не вращается. Это тоже от того, что мод криво встал?
    После установки мода ставил исправление из соответствующей темы. Это не помешает переустановке мода?

  15. #740
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Ответ: Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Rends Посмотреть сообщение
    When playing StugIII and when playing gunner i noticed that the tank moves (like sliding) a bit even it it should stand still. It´s only a few mm but that make it hard to aim.
    As far as i know this is a known bug of SF and it doesn't appear to be fixed.

  16. #741
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Помогите с проблемами:

    1. У "Штуга" у командира и заряжающего вместо прицелов черный экран.
    2. В стандартных миссиях и компаниях fps не ниже 25 на мах. установках, в новых (например Т-34-85 Оружие победы) мах. 15, мин. 7-8 при любых установках.

  17. #742

    Re: Ответ: Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    As far as i know this is a known bug of SF and it doesn't appear to be fixed.
    Hm but i noticed that on the StugIII much more often than on any other tanks.
    Iґm not a SF modeller but from other Sims i remember that it could be a problem of the material used for the tracks/wheels like concret instead of rubber. I donґt know if SF supports this itґs just an idea.

  18. #743

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    Помогите с проблемами:

    1. У "Штуга" у командира и заряжающего вместо прицелов черный экран.
    2. В стандартных миссиях и компаниях fps не ниже 25 на мах. установках, в новых (например Т-34-85 Оружие победы) мах. 15, мин. 7-8 при любых установках.
    попробуй нажать G кнопка убирающая заглушку, а вообще не у всей техники нарисован cookpit, но у 34 есть прицел который закрыт заглушкой.

    Меня интересует работают ли дымовые гранатометы, прописанные под кнопками z и x , и будут ли они работать если не работают?

  19. #744
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    [QUOTE=НОЖОВКА;1474188]попробуй нажать G кнопка убирающая заглушку, а вообще не у всей техники нарисован cookpit, но у 34 есть прицел который закрыт заглушкой.

    Меня интересует работают ли дымовые гранатометы, прописанные под кнопками z и x , и будут ли они работать если не работают?[/QUOT]

    На кнопку G никакой реакции, а про cookpit я молчу,т.к. его у этой модели нет.

  20. #745

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    напомните, стрелка какого цвета обозначает рикошет?

  21. #746

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Неутишительные новости с полигона!
    Стрелял пушкой KwK 36 L/56 которая по моим данным при супер благоприятных условиях могла пробить 80мм стали с 2500 метров снарядом Pzgr 39, а тут с 3054 метра эта пушка благополучно сверлит 3-и отверстия в 100мм листе который еще к тому же расположен под углом!
    Прошу спецов глянуть:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_08_17_47_20_0000.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	359.1 Кб 
ID:	118469  

  22. #747

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    Неутишительные новости с полигона!
    Интересно, хотя таких растояний как стрельба с 3 км в миссиях нет, равно как и 2,5км.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  23. #748
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Хм... Так камрад PAV2188 и писал в соседней теме, что миссия самодельная.

  24. #749

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    справедливости ради, попадали вы в НИЖНЮЮ часть лба, которая считалась менее снарядостойкой, а то что при таких попаданиях повреждаются агрегаты и танкисты, расположенные в другом месте - это старая особенность СЯ...

  25. #750

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Сори за офтоп (а может и по теме): Будут ли дымовые гранатометы работать?

Страница 30 из 119 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •