???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Будет ли 70ка жить ?

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Будет ли 70ка жить ?

    Генштаб: На бесперспективный Ан-70 потрачено 100 миллионов долларов
    Генеральный штаб российской армии считает бесперспективной дальнейшую работу над российско-украинским военно-транспортным самолетом Ан-70, передает агентство РИА "Новости".
    Как сообщил источник в Генштабе, Россия за 10 лет работы над самолетом вложила в проект около 100 миллионов долларов, однако не добилась никакого результата. Ан-70 совершил лишь несколько подъемов в воздух, и все они закончились неудачно. В ходе испытаний были зафиксированы 135 отказов украинских двигателей, кроме того, эти двигатели не соответствуют шумовым стандартам, принятым европейскими странами.

    По словам источника, в ходе работы над проектом было полностью изменено тактико-техническое задание, которое было разработано в конце 70-х годов. Первоначально Ан-70 задумывался как современный средний военно-транспортный самолет, способный садиться на грунт и на короткую полосу. За время работы над проектом Ан-70 превратился в тяжелый самолет, который садится на такую же полосу, как и российский Ил-76.

    Представитель Генштаба добавил, что в качестве транспортного самолета среднего класса после необходимой доработки можно будет использовать среднемагистральный гражданский самолет Ту-334. По словам военного, для модификации этого лайнера достаточно заменить около 20 процентов узлов.

    Между тем министр обороны России Сергей Иванов в понедельник заявил, что решение о дальнейшей судьбе Ан-70 пока не принято. По его словам, российская сторона направила своим украинским партнерам запрос по поводу работы двигателей самолета. "Как только мы получим внятные ответы, ситуация с Ан-70 станет яснее", - заявил Иванов.

    http://lenta.ru/russia/2003/07/01/an70/
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Angry

    Задолбали уже с этой кучей отказов! Интересно, а у Су и МиГов что, отказов не было? А у Ил-76, Ан-22, Ан-124 не было? Кретинизм какой-то! Они хотят чтобы при таком финансировании отказов не было!

    "Аааа! Вы хотите, чтобы я работал даром! Да еще дал ключ от квартиры, где деньги лежат!" (с) О.Бендер

    100млн$ - не деньги для такого проекта!
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  3. #3
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    С Ту-334 проблемм не меньше, кстати из-за двигателей (тоже запорожских).
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #4
    Давайте более реальней смотреть на вещи:
    У Ан-70 только один вылет прошёл без отказа, прочность конструкции ниже(!) желаемого, ..и .т. д..и т. п...сколько ещё бабов надо вложить чтобы его довести до ума. А вот Ил-76 уже готовый и отвечает современным требованиям. Обижаться мона скока угодно, но денюжки из нашего кармана идут. А Антоновцам "Мрию" подымать надо.....
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #5
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by Серж
    С Ту-334 проблемм не меньше, кстати из-за двигателей (тоже запорожских).
    Насколько помню, рассматривались варианты выпуска 334-го с "вражескими" движками.
    Но самолеты-то совсем разные, чего их сравнивать?
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  6. #6
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307
    Россия по-прежнему заинтересована в транспортном самолете нового поколения,
    заявил министр обороны РФ Сергей Иванов.

    "Россия по-прежнему заинтересована в создании такого самолета, но здесь
    возникла масса технических трудностей, как, впрочем, в любом новом деле", -
    отметил он во вторник на пресс-конференции, отвечая на вопрос о дальнейшей
    судьбе проекта Ан-70.

    По его словам, Россия поставила своим украинским партнерам ряд вопросов,
    связанных с двигателем нового самолета. Сейчас на Запорожском заводе-
    производителе двигателей "идет работа над поиском ответов", сказал
    министр. "Как только мы получим на поставленные вопросы внятные ответы,
    ситуация с Ан-70 станет яснее", - подчеркнул он.

    /РИА "Новости"/

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Ан-70 конечно самолет достойный, но в том виде в котором он сейчас существует (не техническом состоянии, а именно весовом - классовом) это прямой конкурнет нашему ИЛ-76М, на создание которого тоже выложенно немало денег. Врядли наша армия сейчас в состоянии осилить обе машины, поэтому выбор делать прийдеться..... и вот тут, если выбирать между ИЛ-76М и АН-70, а на стороне первого. Думаю очевидность такого выбора в ближайшей преспективе осознали и в генщтаюе, поэтому у нас АН-70 скоре всего не покатит.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Во первых согласно менталитета наших военных, они никогда не поставят на свои ботра "Вражеские двигатели".
    Во вторых, согласен что Боливар двоих не потянет.
    В третьих моё предприятие участвует в производстве двигателей для Ан-70, но я за Ил. Старый конь борозды не испортит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •