...Около полуночи в переулок привычно вывернула грязная красная Нива.
Виталик уехал по объектам рано утром, и начало концерта пропустил.
Потом ему пришлось ехать на другую сторону области, и окончания концерта он тоже не видел.
Нива как обычно, набрала 80 после поворота, и только начала скрипеть тормозами перед своим подъездом, как снова случилась... "неровность".
Поскольку в этот раз неровность была куда более капитальной, чем обычно, Нива, скрежетнув защитой картера, выбила искры об асфальт, а от удара подпрыгнула так, что Виталик лязгнув зубами, чуть не откусил себе язык и заглохла.
Виталик вывалился на дорогу скрежеща зубами не хуже, чем до того скрежетала защита картера Нивы.
Увидев бок анаконды, протянувшийся от края до края дороги, он онемел и пару минут тупо стоял, сжимая и разжимая кулаки.
Потом огляделся и увидел в переулке ещё одно нововведение: даже в ночной темноте очень выделялись дорогущие, покрытые белым всепогодным составом, штанги камер и собственно камеры.
Сразу стало понятно, что к чему.
Заглянув под машину и убедившись, что ударом картер всего лишь помяло, но не пробило, Виталик отогнал Ниву в сторонку, поразглядывал из машины камеры (камеры смотрели точно на "неровность") и принялся за дело.
Он уже ничего не кричал и не бурчал себе под нос, опасаясь, что камеры пишут звук.
Достал из багажника останки предыдущих лежачих полицейских, потом сходил домой за цементом, крепежом и инструментом.
Заклёпок не было, крепить пришлось болтами с шестигранниками, но потом, подумав, Виталик аккуратно аккумуляторной шлифмашинкой срезал головки заподлицо, оставив только площадки - теперь болты больше не открутить - только срезать.
Работал на совесть. В отличие от абреков азиатской внешности, делал для себя и сил и болтов не жалел.
Несмтря на это за полтора часа он вполне справился с задачей.
Теперь переулок выглядел так: по его центру был установлен монументальный лежачий полицейский, на который смотрели камеры, а ближе ко въезду в переулок со стороны одного из старейших проспектов города, лежали ещё две "искусственные неровности".
Но крест-накрест!
Въезд в переулок стал натурально опасен, потому что лежачие полицейские достигали 18см в высоту, что ставило под сомнение возможность въезда туда машин с клиренсом ниже этой цифры.
Виталик ушёл спать довольный.