Видел только издали движок месса, а тут прям загляденье...У фоки бы глянуть, мож кто линком поделится?
Видел только издали движок месса, а тут прям загляденье...У фоки бы глянуть, мож кто линком поделится?
Всегда было интересно - чейт у него там написано сбоку, возле радиатора?
Ну с немецким у меня нелады.Originally posted by Biotech
Всегда было интересно - чейт у него там написано сбоку, возле радиатора?
По школе так пару фраз помню.
"Осторожно при открывании."
"Кулер установлен внутри капота"
приблизительный перевод, мож меня кто подправит буду только рад...
Есть такая имиджина..... не вблизи правда:
Крайний раз редактировалось LuckyKOT; 01.07.2003 в 11:52.
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
ИсчО худой....
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Да заметь кстати, худой из музея похож по раскраске на того которого ты выставил на показ, сердечка только нема...Originally posted by LuckyKOT
ИсчО худой....
Может это тот же самый?![]()
Гы а я и незаметил.... Trop он и в Африке Trop![]()
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
"У фоки бы глянуть, мож кто линком поделится?"
Постараюсь отсканить пару фоток с А8 на днях .
"Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.
Где вы такие клевые фотки берете?
Там еще есть?
Может, поделитесь ссылочкой?![]()
![]()
Conscience and cowardice are really the same things. Conscience is the tradename of the firm. That is all.
[Oscar Wilde]
Вот с нашего сайта есть кое что...Originally posted by ЯR
Где вы такие клевые фотки берете?
Там еще есть?
Может, поделитесь ссылочкой?![]()
![]()
http://www.jg53-pikas.de/Ballenstedt.htm
Неее... Это не Trop. Фильтра нетути...Originally posted by LuckyKOT
Гы а я и незаметил.... Trop он и в Африке Trop![]()
Просто F-4 это... ИМХО
With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123
У меня есть фотки двиагетля фоки и деталей, в частности инжектор, механизм сопряжения шага, газа, смеси, агрегат наддува в разрезе, поршни в сборе с шатунами и частью коленвала и т.п. Только зачем? Неинтересно. Надпись, кстати, на вентиляторе там прикольная: "За вентилятор двигатель не прокручивать!"
Кстати, помните, что у мессера двигатель - обратное V?Прикольно.
А еще, на досуге подумайте, как устроен коленвал и распредвал (распределительный вал механизма газораспределния) у звездообразных двигателей. Кто знает - не подсказывать!![]()
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
Здесь - http://www.clubhyper.com/reference/f...erencebg_1.htm - есть ещё больше...У фоки бы глянуть, мож кто линком поделится?
Ну дык а кто не знает и не догадается жеж ни в жисть
Так сто сказал А, говори и Б![]()
Помница спорили о ДМ и каким таким образом "звезда" умудряется функциклировать при обрыве шатуна (или даже нескольких). А дело все в конструкции. Простой, но зело гениальной![]()
И всё-таки не F-4 это, хотя отсутствие вентиляционных заборников перед кабиной наводит на эту мысль в первую очередь... но есть у этой машины фича которой у F не встречалось. Кстати та же фича и у машины из первого поста в данной ветке имеетсяOriginally posted by Lord Denvil
Просто F-4 это... ИМХО![]()
Один из наших на наш сквадный форум запостил. Похоже он где то в музее фотографировал, тоже похоже Баленштад.Originally posted by Papay
Карая, а откуда первая фотка.
А еще, на досуге подумайте, как устроен коленвал
А чем обычный коленвал подходит?
Любитель
Баджер дело говорит. Это никакой не Ф. Форма фонаря кабины говорит, что это Г-2.Originally posted by badger
И всё-таки не F-4 это, хотя отсутствие вентиляционных заборников перед кабиной наводит на эту мысль в первую очередь... но есть у этой машины фича которой у F не встречалось. Кстати та же фича и у машины из первого поста в данной ветке имеется![]()
А насчет воздухозаборника кабины - он только справа. Слева его нет.
Share that you know, learn you don't
Вот исчо интересная фотка.... пристрелоЧка :p
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Угу. Именно благодаря этому мессер имел уникальный обзор вперед-вниз - кок винта был гораздо ниже относительно глаз пилота, чем н.п. у Яка или МиГа.Originally posted by terror
Кстати, помните, что у мессера двигатель - обратное V?Прикольно.
"Звезданутые" самолеты в этом смысле выглядят совсем тоскливо.![]()
With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123
Вот тут я что-то не недопонял - если движок перевернут, то его коленвал торчит как раз вверху, а не внизу. Какое же это улучшение, скорее наоборот. Не говоря уже о том, что кок вместе с винтом насаживался на редуктор, а его ось уж никак не зависит от того, перевернут движок или нет.Originally posted by Lord Denvil
Угу. Именно благодаря этому мессер имел уникальный обзор вперед-вниз - кок винта был гораздо ниже относительно глаз пилота, чем н.п. у Яка или МиГа.
"Звезданутые" самолеты в этом смысле выглядят совсем тоскливо.![]()
Так что единственное преимущество перевернутого движка - это то, что в районе коленвала он гораздо Уже, чем в районе распредвалов.
Лучше всего было на Корбе :p - у нее пилот гарантированно сидел выше кардана от движка к винту. Хотя редуктор повышал ось винта по отношению к оси мотора.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Посыпаю голову пеплом... На переплет кабины внимания совсем не обратил...Originally posted by Dronezz
Баджер дело говорит. Это никакой не Ф. Форма фонаря кабины говорит, что это Г-2.
А насчет воздухозаборника кабины - он только справа. Слева его нет.
Конечно это Г-2
With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123