"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Мы вроде не тактику обсуждаем? Ещё раз повторю, никто пока симбиоза танкосима и тактики не видел. Вот появится хотябы демка, можно будет уже что-то обосновывать, а пока твои обоснования как-то лично для меня не обоснованы....
Что-то ты, мне кажется, кардинально точку зрения поменял: заговорил об угождении всем и каждому...
Повторяю, часто пользователи хотят взаимоисключающие вещи. Что тогда делать? Кому отдавать предпочтение?
Не понял ничего. Так скрипты в СЯ лучше, чем их отсутствие в тактике?
Каким образом наличие скриптов в СЯ влияло на меткость ИИ? Каким образом уйдёт игнорирование "явно более опасных" с твоей колокольни целей, при том, что ИИ точно так же может их либо не видеть, либо ещё что?
Ну и так далее по всем пунктам.
Ты постоянно опускаешь тот факт, что невозможно управлять всеми танками одновременно. Будет только танк игрока а всё остальное, как в тактике всё с теми же соснами, игнорированием и т.д.
А один в поле не очень воин - ты же сам давеча про СЯ говорил.
Кстати о кубинцах их наградах и их противниках
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Еще раз повторяю обычное правило: приданное подразделение на одну ступень меньше. То есть, полку - батальон, батальону придается рота, роте придается взвод, взводу придается отделение. Но зато приданное подразделение сильно отличается от поддерживающего ("вас будет поддерживать огнем артдивизион"). Поддерживающие юниты от вас не зависят, а вы не зависите от них. Можете организовать взаимодействие, сигналы, таблицы и такое прочее - но не более. А "приданные" - это ТВОЯ собственность. И ты ими распоряжаешься (и обязан распоряжаться) в меру своего ума.
Ну а задача зачистки наспункта мотострелковым батальоном - так роты танков как раз хватит. Поставить на бугорок рядом с кишлаком, или кольцом охватить, организовать артиллерийский снайперский огонь прямой наводкой отдельных очагов сопротивления. Внутрь танки один черт загонять не треба, по возможности.
А кто определяет, кто кому придается да с какой целью - так старший начальник! Сам командир танкового взвода не может, увидев отделение мотострелков, придать их себе, нужна команда сверху. Все зависит от выполняемой задачи. Если танковый взвод участвует в атаке переднего края, так ему никто ничего придавать не будет. Скорее, его самого придадут для этого мотострелковой роте. А вот если танковый взвод идет в ГПЗ (головной походной заставе) или в разведдозоре - то любой думающий начальник сразу скажет: а придать-ка ему мотострелков! Завалы расчищать, узкости разведывать, круговой обзор вести, броды разведывать и т.д. - кто будет? Пошлешь члена экипажа - танк будет небоеготов. Вот и пусть матушка-пехота побегает.
В обороне - такая же петрушка. Без пехоты танкисты не много смогут.
И конечно же зависит, кто кому придается, от штата части. В танковом полку вечно штатную мотострелковую роту по танковым подразделениям растаскивали. А в мотострелковом полку свой штатный танковый батальон мог частично подразделениями придаваться, а мог и в почти полном составе бронированным кулаком резерва командира полка остаться. Все от текущей обстановки зависит.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Т.е. грубо говоря если есть задание - охрана и сопровождение то здесь у танкистов скорее всего будут приданные мотострелки?
Т.е. в варианте зачистки силами мотострелкового полка/батальона - танки придадут пехоте с большой вероятностью?
P.S. Т.е. если подвести итог:
1) Атака - танки придают пехоте или действуют самостоятельно
2) "Зачистка" - танки придают пехоте
3) Оборона - пехоту придают танкам
4) Конвой, разведка, охрана - пехоту придают танкам
И в любом случае под командованием танкиста не более взвода
Так?
P.P.S. А как с этим обстоит в армиях зарубежных стран (Ирака, Кубы и Анголы), и в особенности Ирана и ЮАР?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Какой-то демаскирующий цвет у некоторых касок. Не находите?
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Понятно. В зимнее время года все происходит...
А ещё их можно принять за миротворцев ООН - голубые каски.![]()
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если охранять и сопровождать назначат танковый взвод - то да.
Если танки будут там полезны и сами не создадут проблем - тогда да. Если местность закрытая и танки издалека ничего не смогут сделать - то они в самом населенном пункте не нужны. И вообще, зачистка - она разная бывает. Одно дело - недобитые воинские формирования противника. Другое дело - партизаны из местных жителей. И хотим ли мы раскатать селение по бревнышку (пальмовому листочку), или нам еще тут жить...Т.е. в варианте зачистки силами мотострелкового полка/батальона - танки придадут пехоте с большой вероятностью?
ПравильноP.S. Т.е. если подвести итог:
1) Атака - танки придают пехоте или действуют самостоятельно
Если местность позволит использовать и применять танки. См. выше2) "Зачистка" - танки придают пехоте
Смотря какая часть держит оборону. Если обороняются танкисты - их ОБЯЗАТЕЛЬНО усилят пехотой. Если обороняется пехота - то танки могут быть как приданы для усиления обороны, так и находиться в ПТ-резерве.3) Оборона - пехоту придают танкам
Опять же зависит от того, какой род войск производит эти действия. Все эти действия гораздо более лучше выполнит пехота или мотопехота. И она может как быть усилена некоторым количеством танков, так и выполнять эти задачи без танков. Но если обстоятельства таковы, что эти задачи поручены танкистам - без пехоты не обойтись.4) Конвой, разведка, охрана - пехоту придают танкам
Ну, учитывая, что у нас до роты танков в игре - так да.И в любом случае под командованием танкиста не более взвода
Так?
По идее, так же. Война, она везде одинаковая. Могут меняться и отличаться тактические нормативы (там, скорость движения, дистанции и т.д.) - но сам принцип усиления, наличия приданных и поддерживающих подразделений, никто не отменял.P.P.S. А как с этим обстоит в армиях зарубежных стран (Ирака, Кубы и Анголы), и в особенности Ирана и ЮАР?
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Hollywood, большое вам спасибо за ценную информацию! Не бросайте нас![]()
"Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.
Присоединяюсь - спасибо вам большое.
Уважаемый Hollywood небольшая к вам оффтоп просьба: могли бы вы переместить из архива форума к обычным темам вашу "Как работают прицелы в Т-34 и Т-55" http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=29125 Думаю тем кто не читал будет очень интересно.
Свежий образец техники и сравнение с зарубежным аналогом
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здорово! А ПТУР планируется?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Бой против моджахедов закончился победой мотострелков
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А ПТУР будет промахиваться? Или "one shot, one hit"?
А по скриншотам - как-то дувалы на кишлак мало похожи. Реденько стоят. Или это пока "тренировочная" карта?
Да, конечно, а чего бы ему не промахиваться
---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------
Как стоят в том месте так стоят и у нас (почти так). В некоторых местах вообще не стоят, тут ничего не поделаешь.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Наверное это пустыня...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ОТЛИЧНО!
В случае стрельбы по данным образцам, тоже надо будет целится в двигатель (как в СЯ)?
Хотелось бы, чтоб бронебойные снаряды не пролетали насквозь не причиняя ни какого ущерба...
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:22 ----------
Сейчас смотрел видео с крайней версией SB PRO PE. ИМХО, в играх от GRAVITEAM графика гораздо проработанней и в целом картинка намного живее!
Молодцы мужики! Так держать!![]()
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...