???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 171 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888138 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #926
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, даже непуравляемого наверное не будет.
    Правильно, лучше отложить до аддона про Эфиопию vs Сомали, и там сделать кубинцев на 9П133.

  2. #927

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста Андрей а будут ли в игре БМП-1 и БМП-2?
    Всему свое время
    БМП-2 не будет.

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Правильно, лучше отложить до аддона про Эфиопию vs Сомали, и там сделать кубинцев на 9П133.
    И Т-55 с кокпитом
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #928
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Лично у меня бурной и однозначной неприязни нет. Есть только вполне обоснованные опасения, на основе игры в тактику, с которой у нового танкосима явно будет много общего, не более того.
    Мы вроде не тактику обсуждаем? Ещё раз повторю, никто пока симбиоза танкосима и тактики не видел. Вот появится хотябы демка, можно будет уже что-то обосновывать, а пока твои обоснования как-то лично для меня не обоснованы....

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В том и состоит искусство создание компьютерных игр, надо согласовать возможности разработчиков и пожелания пользователей в единое целое.
    Что-то ты, мне кажется, кардинально точку зрения поменял: заговорил об угождении всем и каждому...
    Повторяю, часто пользователи хотят взаимоисключающие вещи. Что тогда делать? Кому отдавать предпочтение?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - скрипты (еще большая карта и полная свобода действий). В тактике нет скриптов, ИИ действует исходя из своих личных соображений на окружающую действительность. И не только вражеский. Временами это выглядит очень неплохо, иногда не очень. В целом, система работает (даже очень), учитывая, что прямого контроля над юнитами мы не имеем. Но, если он появится, все в корне изменится. Уйдут в прошлое промахи в упор по вражескому танку, стрельба по непонятно каким целям с игнорированием явно более опасных, затейливые поиски маршрута в трех соснах и так далее. Если в тактике дать возможность игроку сесть в танк и управлять им, заодно и всеми остальными, то эффективность игры возрастет в немыслимых масштабах. Да большую часть кампаний можно будет пройти в одиночку, главное снаряды подвозить вовремя.
    Потому геймплей у танкового симулятора должен очень сильно отличаться от тактики. К счастью разработчики это вроде понимают и стараются принять некие меры.
    Не понял ничего. Так скрипты в СЯ лучше, чем их отсутствие в тактике?
    Каким образом наличие скриптов в СЯ влияло на меткость ИИ? Каким образом уйдёт игнорирование "явно более опасных" с твоей колокольни целей, при том, что ИИ точно так же может их либо не видеть, либо ещё что?
    Ну и так далее по всем пунктам.
    Ты постоянно опускаешь тот факт, что невозможно управлять всеми танками одновременно. Будет только танк игрока а всё остальное, как в тактике всё с теми же соснами, игнорированием и т.д.
    А один в поле не очень воин - ты же сам давеча про СЯ говорил.

  4. #929

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Кстати о кубинцах их наградах и их противниках
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_16_17_10_0000.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	615.0 Кб 
ID:	118697   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_16_17_25_0001.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	564.4 Кб 
ID:	118698   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_16_19_52_0000.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	305.3 Кб 
ID:	118699   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_16_20_20_0001.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	270.8 Кб 
ID:	118700   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_16_19_05_0002.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	572.8 Кб 
ID:	118701  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #930
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хорошо, убедили.
    А насколько это часто бывает и кто определяет кого кому придать?

    Вот например задача - мотострелковая дивизия (мотострелковй батальон) - зачистка сельской местности от бандитов?

    P.S. Все равно получается что если мы играем за командира танкового взвода/роты - то в подчинении сильно больше взвода пехоты не получится. Т.е. тактики в стиле "из танка руководить мотострелковым батальоном" все равно не будет?
    Еще раз повторяю обычное правило: приданное подразделение на одну ступень меньше. То есть, полку - батальон, батальону придается рота, роте придается взвод, взводу придается отделение. Но зато приданное подразделение сильно отличается от поддерживающего ("вас будет поддерживать огнем артдивизион"). Поддерживающие юниты от вас не зависят, а вы не зависите от них. Можете организовать взаимодействие, сигналы, таблицы и такое прочее - но не более. А "приданные" - это ТВОЯ собственность. И ты ими распоряжаешься (и обязан распоряжаться) в меру своего ума.

    Ну а задача зачистки наспункта мотострелковым батальоном - так роты танков как раз хватит. Поставить на бугорок рядом с кишлаком, или кольцом охватить, организовать артиллерийский снайперский огонь прямой наводкой отдельных очагов сопротивления. Внутрь танки один черт загонять не треба, по возможности.

    А кто определяет, кто кому придается да с какой целью - так старший начальник! Сам командир танкового взвода не может, увидев отделение мотострелков, придать их себе, нужна команда сверху. Все зависит от выполняемой задачи. Если танковый взвод участвует в атаке переднего края, так ему никто ничего придавать не будет. Скорее, его самого придадут для этого мотострелковой роте. А вот если танковый взвод идет в ГПЗ (головной походной заставе) или в разведдозоре - то любой думающий начальник сразу скажет: а придать-ка ему мотострелков! Завалы расчищать, узкости разведывать, круговой обзор вести, броды разведывать и т.д. - кто будет? Пошлешь члена экипажа - танк будет небоеготов. Вот и пусть матушка-пехота побегает.
    В обороне - такая же петрушка. Без пехоты танкисты не много смогут.

    И конечно же зависит, кто кому придается, от штата части. В танковом полку вечно штатную мотострелковую роту по танковым подразделениям растаскивали. А в мотострелковом полку свой штатный танковый батальон мог частично подразделениями придаваться, а мог и в почти полном составе бронированным кулаком резерва командира полка остаться. Все от текущей обстановки зависит.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  6. #931

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А кто определяет, кто кому придается да с какой целью - так старший начальник! Сам командир танкового взвода не может, увидев отделение мотострелков, придать их себе, нужна команда сверху. Все зависит от выполняемой задачи. Если танковый взвод участвует в атаке переднего края, так ему никто ничего придавать не будет. Скорее, его самого придадут для этого мотострелковой роте. А вот если танковый взвод идет в ГПЗ (головной походной заставе) или в разведдозоре - то любой думающий начальник сразу скажет: а придать-ка ему мотострелков!
    Т.е. грубо говоря если есть задание - охрана и сопровождение то здесь у танкистов скорее всего будут приданные мотострелки?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А в мотострелковом полку свой штатный танковый батальон мог частично подразделениями придаваться, а мог и в почти полном составе бронированным кулаком резерва командира полка остаться.
    Т.е. в варианте зачистки силами мотострелкового полка/батальона - танки придадут пехоте с большой вероятностью?

    P.S. Т.е. если подвести итог:
    1) Атака - танки придают пехоте или действуют самостоятельно
    2) "Зачистка" - танки придают пехоте
    3) Оборона - пехоту придают танкам
    4) Конвой, разведка, охрана - пехоту придают танкам

    И в любом случае под командованием танкиста не более взвода
    Так?

    P.P.S. А как с этим обстоит в армиях зарубежных стран (Ирака, Кубы и Анголы), и в особенности Ирана и ЮАР?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #932
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Какой-то демаскирующий цвет у некоторых касок. Не находите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_16_19_05_0002.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	572.8 Кб 
ID:	118704  
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  8. #933

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Какой-то демаскирующий цвет у некоторых касок. Не находите?
    Так зимний камуфляж на них, конечно в Африке будет слегка демаскировать
    У аутентичных головных уборов будет более-менее нормально.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #934
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Понятно. В зимнее время года все происходит...
    А ещё их можно принять за миротворцев ООН - голубые каски.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  10. #935

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А ещё их можно принять за миротворцев ООН - голубые каски.
    Скорее черные береты. Вот такие там миротворцы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1239466479_zis2.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	245.2 Кб 
ID:	118705  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #936
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. грубо говоря если есть задание - охрана и сопровождение то здесь у танкистов скорее всего будут приданные мотострелки?
    Если охранять и сопровождать назначат танковый взвод - то да.

    Т.е. в варианте зачистки силами мотострелкового полка/батальона - танки придадут пехоте с большой вероятностью?
    Если танки будут там полезны и сами не создадут проблем - тогда да. Если местность закрытая и танки издалека ничего не смогут сделать - то они в самом населенном пункте не нужны. И вообще, зачистка - она разная бывает. Одно дело - недобитые воинские формирования противника. Другое дело - партизаны из местных жителей. И хотим ли мы раскатать селение по бревнышку (пальмовому листочку), или нам еще тут жить...

    P.S. Т.е. если подвести итог:
    1) Атака - танки придают пехоте или действуют самостоятельно
    Правильно

    2) "Зачистка" - танки придают пехоте
    Если местность позволит использовать и применять танки. См. выше

    3) Оборона - пехоту придают танкам
    Смотря какая часть держит оборону. Если обороняются танкисты - их ОБЯЗАТЕЛЬНО усилят пехотой. Если обороняется пехота - то танки могут быть как приданы для усиления обороны, так и находиться в ПТ-резерве.

    4) Конвой, разведка, охрана - пехоту придают танкам
    Опять же зависит от того, какой род войск производит эти действия. Все эти действия гораздо более лучше выполнит пехота или мотопехота. И она может как быть усилена некоторым количеством танков, так и выполнять эти задачи без танков. Но если обстоятельства таковы, что эти задачи поручены танкистам - без пехоты не обойтись.

    И в любом случае под командованием танкиста не более взвода
    Так?
    Ну, учитывая, что у нас до роты танков в игре - так да.

    P.P.S. А как с этим обстоит в армиях зарубежных стран (Ирака, Кубы и Анголы), и в особенности Ирана и ЮАР?
    По идее, так же. Война, она везде одинаковая. Могут меняться и отличаться тактические нормативы (там, скорость движения, дистанции и т.д.) - но сам принцип усиления, наличия приданных и поддерживающих подразделений, никто не отменял.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  12. #937

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    По идее, так же. Война, она везде одинаковая. Могут меняться и отличаться тактические нормативы (там, скорость движения, дистанции и т.д.) - но сам принцип усиления, наличия приданных и поддерживающих подразделений, никто не отменял.
    Спасибо! Вот можно сказать и более-менее определились.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #938

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Hollywood, большое вам спасибо за ценную информацию! Не бросайте нас
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  14. #939
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Присоединяюсь - спасибо вам большое.
    Уважаемый Hollywood небольшая к вам оффтоп просьба: могли бы вы переместить из архива форума к обычным темам вашу "Как работают прицелы в Т-34 и Т-55" http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=29125 Думаю тем кто не читал будет очень интересно.

  15. #940

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Свежий образец техники и сравнение с зарубежным аналогом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_23_40_24_0000.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	304.7 Кб 
ID:	118720   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_23_40_34_0001.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	303.9 Кб 
ID:	118721   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_23_41_35_0003.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	264.9 Кб 
ID:	118722   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_23_41_41_0004.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	269.2 Кб 
ID:	118723  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #941

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Здорово! А ПТУР планируется?

  17. #942

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Здорово! А ПТУР планируется?
    Да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #943

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Бой против моджахедов закончился победой мотострелков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_13_21_23_56_0001.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	518.7 Кб 
ID:	118798   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_13_21_24_16_0002.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	389.6 Кб 
ID:	118799   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_13_21_24_32_0003.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	445.5 Кб 
ID:	118800   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_13_21_25_17_0006.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	504.5 Кб 
ID:	118801   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_13_21_25_34_0007.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	477.4 Кб 
ID:	118802  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #944
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А ПТУР будет промахиваться? Или "one shot, one hit"?
    А по скриншотам - как-то дувалы на кишлак мало похожи. Реденько стоят. Или это пока "тренировочная" карта?

  20. #945

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    А ПТУР будет промахиваться? Или "one shot, one hit"?
    Да, конечно, а чего бы ему не промахиваться

    ---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    А ПТУР будет промахиваться? Или "one shot, one hit"?
    А по скриншотам - как-то дувалы на кишлак мало похожи. Реденько стоят. Или это пока "тренировочная" карта?
    Как стоят в том месте так стоят и у нас (почти так). В некоторых местах вообще не стоят, тут ничего не поделаешь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #946
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как стоят в том месте так стоят и у нас (почти так). В некоторых местах вообще не стоят, тут ничего не поделаешь.
    Вот так без кустиков, дорожек и всяких других мелочей? Не похоже это на место, где люди живут...

  22. #947
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Наверное это пустыня...

  23. #948

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот так без кустиков, дорожек и всяких других мелочей? Не похоже это на место, где люди живут...
    Так еще же в разработке, где-то кустиков нет потому что еще не посадили, где-то и не будет, где-то наоборот заросли .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	91230543.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	118803  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #949

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Наверное это пустыня...
    Полупустыня и пустыня. Местами нет растительности.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #950
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Свежий образец техники и сравнение с зарубежным аналогом
    ОТЛИЧНО!
    В случае стрельбы по данным образцам, тоже надо будет целится в двигатель (как в СЯ)?
    Хотелось бы, чтоб бронебойные снаряды не пролетали насквозь не причиняя ни какого ущерба...

    ---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:22 ----------

    Сейчас смотрел видео с крайней версией SB PRO PE. ИМХО, в играх от GRAVITEAM графика гораздо проработанней и в целом картинка намного живее!
    Молодцы мужики! Так держать!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

Страница 38 из 171 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888138 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •