???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 1027

Тема: Rise of Flight: 1917 Screenshots

  1. #451
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    2) заготовка "правильной" деревни, которая потом будет стоять на правильной подложке.
    Трудолюбивые у тебя крестьяне, сена заготовили на две зимы хватит
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Лучше чувствуется и расстояние до земли и относительная скорость. Но как вы понимаете для того что бы применить это в авиасимуляторе мы оптимизировали эффект, и по насышенности и по растоянию его проявления.
    Ну, если при посадке из кабины большого бомбера будет видно, то гуд
    Крайний раз редактировалось Flash=75=; 14.10.2010 в 00:54.

  2. #452
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Полетал пару дней назад на Синдикате с 50 человеками, смотрю на эти скрины, читаю Альберта ... чую, нехрен ждать БзБ, надо бы комп уже сейчас подтягивать
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  3. #453
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Потихоньку экспериментирую с аэродромной частью.
    1) Готовая аэродромная база
    2) заготовка "правильной" деревни, которая потом будет стоять на правильной подложке.
    3) Ну и конечно на взлетном поле будет любимая травка.
    Мда... В гостях у сказки ДиФиСа.
    Прям как-то даже заценить захотелось...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  4. #454
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Потихоньку экспериментирую с аэродромной частью.
    1) Готовая аэродромная база
    2) заготовка "правильной" деревни, которая потом будет стоять на правильной подложке.
    3) Ну и конечно на взлетном поле будет любимая травка.
    Ну вот уже лучьше. На подложке дороги\тропинки будут? И с колличеством мельниц явный перебор. Было по одной мельнице да и то не во всякой деревеньке. Мальнькие мельницы можно удалить а около большой добавить большой сарай или что либо на него похожее. И если есть в редакторе колодец воткнуть в средней части (по размаху) улицы на одной из обочин. Если будут тропинки мах. колл. их свести к этому колодцу.

  5. #455
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    ..Володь, странно что не у речки дома стоят.
    А ваще очень красиво получается.

  6. #456
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Мда... В гостях у сказки ДиФиСа.
    Прям как-то даже заценить захотелось...
    Угу... Вот дадут бомберы - можно будет в гости наведаться, гостинцев привезти...

  7. #457
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ..Володь, странно что не у речки дома стоят.
    А ваще очень красиво получается.
    У речки стояли. посмотри этот пост
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=433
    Сне сказали неправильная деревня - я переделал )

  8. #458

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    на Берлин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0-400_10rearrt.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	47.2 Кб 
ID:	118830  

  9. #459
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Вот! Чуток порисовал поле и доделал деревеньку. Осталось город подрисовать за церквью.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_10_14__12_24_24_resize.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	221.0 Кб 
ID:	118832   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_10_14__12_23_46_resize.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	214.1 Кб 
ID:	118833   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_10_14__12_22_41_resize.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	209.0 Кб 
ID:	118834   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_10_14__12_21_10_resize.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	234.7 Кб 
ID:	118835   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_10_14__12_22_4_resize.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	273.6 Кб 
ID:	118836  


  10. #460
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    сблизи и с самолета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_10_14__12_20_26_resize.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	224.6 Кб 
ID:	118837   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_10_14__12_19_40_resize.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	261.0 Кб 
ID:	118838   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_10_14__12_14_5_resize.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	213.7 Кб 
ID:	118839   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_10_14__12_13_39_resize.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	194.6 Кб 
ID:	118840  

  11. #461
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Вот! Чуток порисовал поле и доделал деревеньку. Осталось город подрисовать за церквью.
    Супер! Самая жизненная локация, которую я видел в РОФ а как такое можно делать? я тоже хочу

  12. #462
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Супер! Самая жизненная локация, которую я видел в РОФ а как такое можно делать? я тоже хочу
    Самый правильный толчок к изучению редактора!!! Если опубликовать это на оф. форуме, то ДиФиСу можно присвоить какую-нибудь из медалей для штафирок.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  13. #463
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Самый правильный толчок к изучению редактора!!! Если опубликовать это на оф. форуме, то ДиФиСу можно присвоить какую-нибудь из медалей для штафирок.
    Да редактор тут не причем, ДиФиС как то рисует дороги, добавляет-убирает травку, вобщем подготавливает графически текстуру земли для расстановки объектов, в редакторе такого не сделаешь.

  14. #464
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    в редакторе есть такой объект в разделе "Locations" называется "Substrate". Это подложка на карту, которая накладывается сверху общей текстуры через альфаканал, замещая ее. Объект этот вставляет наш нарисованный файл куда мы захотим. Можно рисовать на земле все что угодно. Главное разобраться как он работает. Если бы каждый по грамму нарисовал на карте свои любимые места - карта бы расцвела жизнью. Сейчас как раз именно жизненности карте РоФ и не хватает.

  15. #465
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Дифис, так ты на подложке рисуешь или на текстуре?

    ---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:02 ----------

    вопрос снимается

  16. #466
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    в редакторе есть такой объект в разделе "Locations" называется "Substrate". Это подложка на карту, которая накладывается сверху общей текстуры через альфаканал, замещая ее. Объект этот вставляет наш нарисованный файл куда мы захотим. Можно рисовать на земле все что угодно. Главное разобраться как он работает. Если бы каждый по грамму нарисовал на карте свои любимые места - карта бы расцвела жизнью. Сейчас как раз именно жизненности карте РоФ и не хватает.
    Спасибо за на водку, пока слабо себе представляю как это сделать, но прийду домой попробую

  17. #467
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Это имеет смысл если внести некоторые изменения в движок.

    Нужно сделать так что бы данные о подложках не хранились в одном файле который мы по сути не можем менять в модсофф, как это сейчас.

    Нужно что бы подложки можно было юзать как обычные объекты, тогда можно делать миссии в модсофф, а комьюнити сможет делать части карты и собрать их в одно целое.

    А сейчас это просто крик в никуда.

  18. #468
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Может этот пример сподвигнет неокубов задуматься над данным вопросом? Альберт хотел чтобы карты украшали пользователи комьюнити

  19. #469

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    была такая тема на форуме, но мало энтузиастов, вернее их нет
    http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=5749
    а разработчики обещали поддержку, то есть вставить все это в игру

  20. #470
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    была такая тема на форуме, но мало энтузиастов, вернее их нет
    http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=5749
    а разработчики обещали поддержку, то есть вставить все это в игру
    Как раз энтузиасты были, вот только разработчики по-моему тогда забили на все это дело.... ну и энтузиасты следом тоже забили
    Крайний раз редактировалось Jax_on; 14.10.2010 в 18:02.

  21. #471

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    с разработчиками там все нормально, там нет работ как у Дефиса... а менять шило на мыло... ну и есть ограничения, голод должен быть там где на карте нанесен, с хуторами проще

  22. #472
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    с разработчиками там все нормально, там нет работ как у Дефиса... а менять шило на мыло... ну и есть ограничения, голод должен быть там где на карте нанесен, с хуторами проще
    Так для таких работ просили средства, одиночные деревья, объекты дополнительные и т.д., ктобы тогда сказал, что можно так делать как Дифис
    В любом случае теперь можно еще раз попробовать, освежить ту ветку.

  23. #473
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Я думаю что не открою какой либо секрет если перескажу один давний разговор с Альбертом.
    Суть его была в том, что мне хотелось, чтобы на картах были не только леса, поля и реки дефолтные, но и куча "мусорных" объектов. Т.е. тут и там чтобы мелькали одинокие мельницы, домики и небольшие деревеньки "привязанные" к ландшафту. Именно не в случайном месте где попало, с непонятной серой подложкой, а там где по логике они должны быть. Т.е. на перекрестках дорог, на опушке у леса, у реки и т.п. Чтобы они живописно вписывались в текстуру ландшафта. Единственный путь сделать это - еще на стадии генерации самого ландшафта расставить ключевые метки, которые бы автоматически привязывали бы пейзажные объекты к нужным местам. Типа автогена в МСФС.
    Альберт возразил, что по его мнению это не есть правильный вариант. А вдруг кому-то из пользователей не понравится расположение домов вблизи аэродрома, а мельницу он захочет поставить именно на определенном месте. Поэтому каждый дизайнер миссий будет сам расставлять на карту все нужные ему окружающие объекты. Это верно.
    Дизайнеры карт и миссий должны объединять свои усилия создавая все более полные и интересные карты. Но, к сожалению, мы так и не увидели полных возможностей движка РоФ. А они есть!
    Я столкнулся в редакторе с тем, что как бы я не расставлял объекты по карте - они ну никак красиво не вписываются в пейзаж. (кстати, в первом варианте текстур карт, кто помнит, это получалось легче). Ну может я эстет такой. Извините. Те готовые подложки под города и деревни настолько не сочетаются с самими деревнями, что хочется эту ситуацию изменить.
    Если не ставить целью создать полностью историческую карту, а создать просто красивую карту, над которой приятно летать, то в настоящий момент мы сильно ограничены в ресурсах компа (на количество загружаемых карт и объектов), так и в удобстве редактора в этом плане.

    P.S. Я немного набил руку в создании ландшафта на своих экспериментах. Если публике понравится - я буду потихоньку расширять новыми деталями ту локацию, где я построил аэродром. Потом выложу для всех, и в режиме модов над этим легко можно полетать
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 14.10.2010 в 18:44.

  24. #474
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Конечно,понравилось.
    Тут вот попадаются журналы с выкройками архитектурных сооружений Франции-дворцов,мостов.В масштабе,конечно.В электронном виде.
    http://only-paper.ru/news/2-0-9
    Крайний раз редактировалось U053; 14.10.2010 в 18:56.

  25. #475
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    эээ. как бэ.
    Я не делаю новые 3д модели. Я ставлю только те, которые есть в редакторе.

Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •