???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1027

Тема: Rise of Flight: 1917 Screenshots

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots

    Я думаю что не открою какой либо секрет если перескажу один давний разговор с Альбертом.
    Суть его была в том, что мне хотелось, чтобы на картах были не только леса, поля и реки дефолтные, но и куча "мусорных" объектов. Т.е. тут и там чтобы мелькали одинокие мельницы, домики и небольшие деревеньки "привязанные" к ландшафту. Именно не в случайном месте где попало, с непонятной серой подложкой, а там где по логике они должны быть. Т.е. на перекрестках дорог, на опушке у леса, у реки и т.п. Чтобы они живописно вписывались в текстуру ландшафта. Единственный путь сделать это - еще на стадии генерации самого ландшафта расставить ключевые метки, которые бы автоматически привязывали бы пейзажные объекты к нужным местам. Типа автогена в МСФС.
    Альберт возразил, что по его мнению это не есть правильный вариант. А вдруг кому-то из пользователей не понравится расположение домов вблизи аэродрома, а мельницу он захочет поставить именно на определенном месте. Поэтому каждый дизайнер миссий будет сам расставлять на карту все нужные ему окружающие объекты. Это верно.
    Дизайнеры карт и миссий должны объединять свои усилия создавая все более полные и интересные карты. Но, к сожалению, мы так и не увидели полных возможностей движка РоФ. А они есть!
    Я столкнулся в редакторе с тем, что как бы я не расставлял объекты по карте - они ну никак красиво не вписываются в пейзаж. (кстати, в первом варианте текстур карт, кто помнит, это получалось легче). Ну может я эстет такой. Извините. Те готовые подложки под города и деревни настолько не сочетаются с самими деревнями, что хочется эту ситуацию изменить.
    Если не ставить целью создать полностью историческую карту, а создать просто красивую карту, над которой приятно летать, то в настоящий момент мы сильно ограничены в ресурсах компа (на количество загружаемых карт и объектов), так и в удобстве редактора в этом плане.

    P.S. Я немного набил руку в создании ландшафта на своих экспериментах. Если публике понравится - я буду потихоньку расширять новыми деталями ту локацию, где я построил аэродром. Потом выложу для всех, и в режиме модов над этим легко можно полетать
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 14.10.2010 в 18:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •