???
Математика на уровне МГУ

Страница 112 из 282 ПерваяПервая ... 1262102108109110111112113114115116122162212 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,776 по 2,800 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #2776
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Скачал, поставил, активировал демо-аккаунт, включил. Запустил сценарий за Альбу. Как ожидалось - слайдшоу. Не ожидалось, что слайдшоу будет аж на старте, в чистом поле. Такое ощущени, что и видеокарточка слабину дает, а не только проц. Выкрутил все на макс. получил - 106% использования видео памяти - тормоза, убавил до 61% - тормоза, убил все настройки в минимум - тормоза пропали. Оба ядра на проце - строго на 100% загруженны. В игре слайдшоу, правда, когда графика на минимуме - идет плавнее.
    Компьютер у меня, конечно, не топовый, но все же игра вышла в середине 2009 года, а тогда GTX 275 был близок к топовым видеокартам.
    Видишь ли, это симулятор с игровой составляющей, а не игра обозванная симулятором. Тут мощная видяхо вторична.

    Решает тут проц! Боюсь ты даже представить себе не можешь количество обсчитываемых параметров и весь массив вычислений.
    На предыдущей странице тебе ж описал что, да как.

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Да и патчей уже вышло, оптимизация какая-никакая, по сравнению с релизной версией была проведена. Из студенческих своих закромов могу позволить себе пока только Athlon II x4 640, 3000 MHz, только вот думаю толку особого не будет. Или все дело в W7? Очень растроился, что так тормозит, полетал немного, игра - СУПППППЕР.
    Дайте, пожалуйста, вашу конфигурацию, у кого нормально идет. Так, просто сравнить.

    Эх, жаль.

    Авторам и всем, кто помогал мне - спасибо.

    ЗЫ: а я еще думал, что на своем компе (ну только 4 ядра поставлю) и БоБ-а встречу, ага, конечно
    По-моему ты невнимательно читаешь. Или любишь задавать вопросы, а ответы пофиг? Я тебе даже примерное кол-во твоих ФПС назвал с новым процем. Если ХР с старым процом, то немного меньше.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  2. #2777

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Скай, эт по моему ты не дочитал Парень же сказал... буду менять проц...
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  3. #2778

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А добро пожаловать новому камраду никто так и не сказал..
    Egor89K,
    Добро пожаловать в РоФ!
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  4. #2779
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Smile Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Скай, эт по моему ты не дочитал Парень же сказал... буду менять проц...
    Ы?) Мирон, краткое содержание предыдущих серий
    Цитата Сообщение от Вопрос
    Последний вопрос: если в этой моей конфигурации: Athlon II x2 250, 3000 MHz, 4 Gb, GeForce GTX 275 (896 Mb) проц заменить на Athlon II x4 640, 3000 MHz, это позволит мне "вкусить" игру по максимуму, либо только преблизит к возможным Рекомендуемым требованиям?
    Цитата Сообщение от Ответ №1
    Ну этот апгрейд не сделает твой комп топовым, как ты понимаешь Соответственно у тебя будет, думаю в среднем 65 ФПС. В легких сценах больше, в тяжелых меньше, но более чем играбельно))
    Цитата Сообщение от Вывод №1
    Athlon II x4 640, 3000 MHz, только вот думаю толку особого не будет.
    Цитата Сообщение от Ответ №2
    Собсно и с старым процом можно всё вкусить, но 7-ка не дает.
    Тут трабла в управлении потоками проца, где в ХР им рулит РоФ, и всё пашет, а вот в 7_ке ими рулит сама винда, и как видим коряво.
    Цитата Сообщение от Вывод №2
    Или все дело в W7?
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  5. #2780
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вот именно процессор. Поэтому даже 6 ядер не помеха.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  6. #2781
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Peter Mattlov, спасибо, но я пока так, резервист, вольюсь на следующей неделе
    RR_SKY, спасибо вам за помощь, просто такое дело, я писал выше:
    Выкрутил все на макс. получил - 106% использования видео памяти - тормоза, убавил до 61% - тормоза, убил все настройки в минимум - тормоза пропали. Оба ядра на проце - строго на 100% загруженны.
    Я понимаю, что видеокарта в симе - вторична. Смутило только, что при любой установке уровня графики игра одинаково тормозит. Только когда выкрутил все настрйки на 0, игра пошла плавно. Но в обоих случаях проц почти всегда был загружен на 100%. Вот поэтому я подумал, что, возможно, дело еще и в карточке. Уже отписали, что комфортно играют и на картах послабее, так что, наверно, дело в W7, ну и процессор, само-собой. Все вопросы отпали. Заказал проц. На следующей неделе буду учиться летать по-новой!

  7. #2782
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Peter Mattlov, спасибо, но я пока Уже отписали, что комфортно играют и на картах послабее, так что, наверно, дело в W7, ну и процессор, само-собой. Все вопросы отпали. Заказал проц. На следующей неделе буду учиться летать по-новой!
    Ставь XP - не пожалеешь. У меня 2 ядра Intel E8500. И на новый процессор пока я потратиться не могу.
    Стояла последний год семерка (хотя в XP летал до этого). Когда на неё переходил - особой разницы не ощутил, но графику резал значительно, чтобы летать комфортно. Как я делал видео для конкурса - вообще отдельная песня.

    Оффтопик:
    Переснимал на сумасшедшем замедлении по 10 раз, чтобы не проявилось какого-нибудь лага. Сейчас понимаю, что надо было вернуть XP уже тогда - работа вышла бы намного лучше : ) В семерке терпения не хватило просто.


    Когда поставил XP - всё стало идеально (был приятно удивлен оптимизацией, которую я не замечал в семерке). Настройки максимальные, кроме ландшафта (средний) и хдр не включаю (только потому что не нравится). Разрешение: 1920*1080.

    Бывают изредка мелкие подтормаживания, но летать комфортно даже с ботами асами 10 на 10. Подумай в общем прежде чем покупать. Может подождешь чего получше.

  8. #2783
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да с семркой вот так... Но до определенного патча все же и на семерке шло на отлично... Я не хочу ставть вторую операционку, так как это не удобно для меня по некоторым критериям... ради одного РОФ покупать новый проц, то же не охота... и семерка мне больше нравится ХР... Так, что жду терпеливо оптимизации РОФ к семерке и 2-х ядерному процу... Надеюсь это случится)) Пусть даже будет отдельная галочка в настойках - оптимизация с семеркой))

    В конечном итоге я клиент, как и все остальные пользователи продукта... и людей с такой проблемой не один и не два... и переодически появляются люди с такой проблемой вновь и вновь... Поэтому считаю вполне спроведливым если закончатся советы лучше купи 4-х ядерный проц или поставь ХР, а будет сделана все таки оптимизация... )) Ну это так желания, мечты...)) Хочется, что бы всем леталось комфортно в РОФ и без всяких заморочек...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  9. #2784
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Так, что жду терпеливо оптимизации РОФ к семерке и 2-х ядерному процу... Надеюсь это случится)) Пусть даже будет отдельная галочка в настойках - оптимизация с семеркой))
    Никакой оптимизации не случится потому что сделать из 2х потоков 1 который по производительности будет равен двум импосибле

    При последнем визите к нам интел я отдельно спрашивал по поводу скорости проникновения процов на рынок, и про среднесрочную перспективу. Если вы хотите играть с такой физикой и наслаждатся Win7, купите более мощный процессор. В нашем случае обеспечивающий нам хатя бы одно свободное ядро. Так как Win7 оптимизирована для работы с многоядерностью Т.е. ей тоже нужно одно ядро, она на нем одна очень быстро работает Так как использование многопоточности очевидный шаг. Финансово все еще существенный но уже точно оправданный. Ну посудите сами разве это логично, суметь сделать реально работающее многопоточное приложение и занятся вместа экспансии в свободные ядра оптимизировтся под устаревшую технологию? Т.е. мы например используя еще одно просто только под ИИ, очень бы суерьезный Аишник моглибы сделать Или еще атмосферы можно на нем посчитать, вобщем вперед нужно а не назад.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #2785
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вот теперь услышал более развернутый и простым языком сказанный ответ. Спасибо... Что ж... Подождем выхода БзБ и тогда будет уже 2 причны поставить себе 4 ядерный проц))
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  11. #2786
    читаю форум и фигею... Аватар для DnK
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Родина Ленина
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Images
    3

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    не оффтопим!
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает свободным от оков (с)

  12. #2787
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Продублирую вопрос: линк.

    В первой версии был счетчик фпс, но потом почему-то исчез. Планируется ли введение штатного и когда? Считаю, нужной и удобной вещью. Потому как такие утилиты как фрапс частенько приводят к странным глюкам и неудобны (пробовал применять с год назад в Роф фрапс - наблюдал непонятное сильное снижение фпс).

    Второй вопрос заключается в следующем: Роф процессорозависимая игра и должен хорошо подходить для тестов современных процессоров, но про него либо не знают тестеры с сайтов, посвященных тестированию компьютерного железа, а если предположиь, чт знают, то возникает проблема - а как адекватно тестировать? Во многих играх есть свои бенчмарки. В иле таким "тестом-эталоном" стал трек TheBlackDeath и отчасти Kamikadze02. в которых средний фпс и минмальный на тяжелых сценах стали показателем производительности.

    Так вот, возможно ли в РоФ появление какого-нибудь бенчмарка для тестирования и оценки производительности системы?

    Использование Рофа для тестирования железа - в первую очередь для процессоров - на тематических сайтах было бы лишней рекламой продукта, имхо.

    Что думают разработчики по этому поводу?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #2788
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Продублирую вопрос: линк.
    А что это должно быть?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #2789
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    А что это должно быть?
    Мне представляется каким-либо треком тяжелой миссии с большим количеством ботов, наземки и т.д. Осуществляется замер фпс при проигрывании трека и выдается средний фпс и минимальный фпс в сложных сценах, можно также строить график зависимости фпс от времени.
    Это если по типу как сложилось в иловской среде. Правда, возникает одна сложность - несовместимость треков при смене версии игры, вам придется осуществлять соответствующую поддержку.

    А для начала хотелось бы получить просто счетчик фпс по типу Ил-2, DSC.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #2790
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    возможно я ошибаюсь, но тестировать РОФ через трэк нет смысла
    ведь это только тест видео системы, врядли при просмотре трэка идет обсчет ФМ и ДМ, скорее только воспроизведение событий

    в бета тесте например используется миссия, в которой включается автопилот и по команде из субтитров включается и выключается логирование фпс во фрапсе

    п.с. емнип с текущей версией игры(1.015) не совместимы трэки из версии 1.011 и более ранних
    сейчас вот попробовал посмотреть трэк за 12 мая, это версия 1.012, все ок
    Крайний раз редактировалось Vaal; 16.10.2010 в 14:54.

  16. #2791
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
    возможно я ошибаюсь, но тестировать РОФ через трэк нет смысла
    ведь это только тест видео системы, врядли при просмотре трэка идет обсчет ФМ и ДМ, скорее только воспроизведение событий
    Почему же? Ведь при проигрывании трека должны воспроизводиться все расчеты. Может я и ошибаюсь, тут я не спец. Но в Иле и LockOn/DSC именно так и там подобный метод работает.
    Цитата Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
    в бета тесте например используется миссия, в которой включается автопилот и по команде из субтитров включается и выключается логирование фпс во фрапсе
    А можно поподробнее?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  17. #2792
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    просто сценарная миссия, сразу после старта жмешь автопилот
    потом появляется субтитр start запускаешь бенчмарк фрапса, вроде через пару минут субтитр stop выключаешь бенчмарк фрапса

  18. #2793
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Интересная фишка:в конце миссии подлетаю к полю и вдруг с неба куски самолета сыпаться начинают.А на ЖПРСе ничего не было.Мой ведомый сзади и все.

  19. #2794
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    В Ил2 в файлах trk записывались действия пилота(вроде отклонения РУС, нажатия кнопок). ИИ в данном случае обсчитывался заново. Если после патча менялись ЛТХ, алгоритмы ИИ и т.п., то во время проигрывания появлялись ошибки.
    А в ntrk, там только события, координаты объектов, вектора движения и т.п. наверно. Сетевые треки 2004 года играются до сих пор.

    2-й вариант к РОФ не подходит, раз старые треки не играются.
    Крайний раз редактировалось ZOD; 16.10.2010 в 23:59.

  20. #2795
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Почему же? Ведь при проигрывании трека должны воспроизводиться все расчеты. Может я и ошибаюсь, тут я не спец. Но в Иле и LockOn/DSC именно так и там подобный метод работает.
    ЕМНИП в РоФ треки по типу .ntrk пишутся, т.е. это запись состояния в каждый момент, а не начальные условия по которым всё считается движком.
    Соответственно расчёты повторяться не должны.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  21. #2796
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Почему же? Ведь при проигрывании трека должны воспроизводиться все расчеты. Может я и ошибаюсь, тут я не спец. Но в Иле и LockOn/DSC именно так и там подобный метод работает.
    Петрович ответил
    "треки - это запись состояния, моделирование (как в Локоне) не ведётся"

  22. #2797

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    угу, может потмоу и сходимость высокая, в отичие от!

  23. #2798
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Облака & Тени

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да не, никакой таинственности. До окончания процесса подготовки документации бесполезно что либо рассказывать, это будут размышления. А вот когда уже понятно что именно это будет тогда и расскажем. Есть предложения (даже не одно). Мы еще выбор не сделали, и будем думать до окончания активной разработки РОФ. А это я думаю 1 квартал следующего года. Таинственность может случится только по условиям договора.
    Рассмотрите, пожалуйста, возможность мирного симулятора современной ГА.
    Например, региональных авиалиний, скажем на Фоккер-50.

    Аудитория в десятки раз больше любителей пострулять, проект будет рентабельнее.

  24. #2799
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Ответ: Облака & Тени

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Рассмотрите, пожалуйста, возможность мирного симулятора современной ГА.
    Например, региональных авиалиний, скажем на Фоккер-50.

    Аудитория в десятки раз больше любителей пострулять, проект будет рентабельнее.
    сугубо лично моё мнение.

    1) существующий МСФС уже закрыл эту нишу и плодить то же самое бесполезно! в МСФС своя аудитория, традиции, ценности, свои сторонние разарабы и продавцы: самолетиков, аэропортов и т.д.
    2) нужно иное... что даст свободу выбора в виде кнопочки (полетать мирно/ пострелять кроваво).

  25. #2800
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Облака & Тени

    Да и кампаний типа: " Du doch nicht", тоже побольше.
    Например, о Манфреде фон Рихтгофене.
    Постоянное рубилово в догфайт несколько утомляет. ( лично моё мнение).
    И медалей наград побольше, побольше.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Страница 112 из 282 ПерваяПервая ... 1262102108109110111112113114115116122162212 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •