???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 73 из 73

Тема: Фоке-Вульф 190 : Сильные и слабые стороны, тактика, манёвры...

  1. #51
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Да страшно все равно...
    Нашел вот табличку по фокам A-8 A-9 D9 и Ta-152
    Называется
    Widenstandstaten von Flugzeugen

    Указаны профиля везде NACA230 есче какая то куча параметров сигмы всякие и т.п.

    На немецком все сам я nicht ferschtein но рамер большой здесь не влезет если надо могу выслать мылом может поможет в установлении истины.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #52
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Это в РЛЭ скорее. Эту табличку я, кажется, видел, но все равно, намыль на всякий случай. Буду рад. Адрес в профиле.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #53
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Это в РЛЭ скорее. Эту табличку я, кажется, видел, но все равно, намыль на всякий случай. Буду рад. Адрес в профиле.
    Там явно адреса нету, а приатачить файлик тоже нельзя
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #54
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Странно...
    highyoyo@newmail.ru
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #55
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Post

    Originally posted by Yo-Yo
    Странно...
    highyoyo@newmail.ru
    Лови ушло
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #56
    Читал я на Вундерваффе, что у фоки был очень большой недостаток. Планер был просто дерьмовый! Если отрубался двигатель, то самолёт просто наклонялся носом вниз под 90 градусов. Оставалось только прыгать. А это был ещё один недостаток фоки. При выпрыгивании из фоки, хвостовое оперение могло ударить лётчика и сломать ему позвоночник!
    В ИЛ2:ЗС на фоке очень даже легко совершить аварийную посадку.
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  7. #57
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    ЭЭЭЭ, а с чего бы ему носом вниз? ведь даже такая дура как Шаттл садится без двигла, а "Волчья команда" сажала МиГ-25 подобным образом!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #58
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by -=DUST=-
    Читал я на Вундерваффе, что у фоки был очень большой недостаток. Планер был просто дерьмовый! Если отрубался двигатель, то самолёт просто наклонялся носом вниз под 90 градусов. Оставалось только прыгать. А это был ещё один недостаток фоки. При выпрыгивании из фоки, хвостовое оперение могло ударить лётчика и сломать ему позвоночник!
    В ИЛ2:ЗС на фоке очень даже легко совершить аварийную посадку.
    Если читать мурзилки, то надо читать внимательно... дело не в планере, а, похоже, в том, что садились на шасси. На брюхо посадки были удачными. Планирует 190-й так же, как и Ла-5.
    А до "Бурана" сажали и Ту-154 без двигателей.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #59
    Originally posted by Yo-Yo
    Если читать мурзилки, то надо читать внимательно... дело не в планере, а, похоже, в том, что садились на шасси. На брюхо посадки были удачными. Планирует 190-й так же, как и Ла-5.
    А до "Бурана" сажали и Ту-154 без двигателей.
    Там ещё написано, что если кто-то всё-таки пытался посадить на брюхо фокер, то он либо умирал, либо получал тяжёлые травмы...
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  10. #60
    Aasgeier Аватар для SteppenWolf
    Регистрация
    14.02.2002
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    87
    Originally posted by -=DUST=-
    Там ещё написано, что если кто-то всё-таки пытался посадить на брюхо фокер, то он либо умирал, либо получал тяжёлые травмы...
    "... Позднее, в ходе войны, были разработаны рекомендации летчикам, как сажать Fw190 с отказавшим двигателем: если высота позволяет набрать в пикировании эволютивную скорость, рекомендовалось у самой земли плавно выровнять самолет и поставить лопасти винта в положение нулевого шага. Сгибаясь при соударении с землей, металические превращались в подобие посадочных лыж. Двигатель при вынужденной посадке оберегал летчика, своей массой сокрушая любые препядствия на пробеге, вплоть до деревьев средней толщены.
    Тем не менее вынужденная посадка для летчиков Fw190 рассматривалась как исключительная мера, она требовала железных нервов и хорошего глазомера, а также чувства скорости." (Кудишин И.В. "Истребитель Фокке-Вульф FW-190")

    В принципе любой самолет можно посадить без двигателя, если есть скорость и высота.

  11. #61
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12
    Кстати, фотка сбитой фоки. Может кого заинтересует?
    http://klad.hobby.ru/milarch.htm
    там ищите в разделе "находки"
    Люди, забивающие дюбеля разводными ключами, вызывают у меня подозрение.

  12. #62
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Читал тоже Джонсона... Может быть дело в том, что ранние фоки были манёвренные? Они с первыми модификациями вроде сталкивались. Насчёт форсажа - не греется и тяга отличная при радиаторе 2 - главное чтоб скорость большая была. Потому как температура двигателя в игре зависит от набегающего потока (во всяком случае для двигателей возд. охлаждения). Когда всё-таки перегрев бывает - на короткое время со 110 до 100 скидываешь - и в норме всё.
    После патча по ходу фоки неповоротливые вообще будут (во всяком случае тяжёлые модификации с доп. вооружением), греться ещё меньше будут вроде, да и одного снаряда МК108 гарантированно на отрыв крыла яка и лавки хватает вроде.

  13. #63
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by 23AG_Oves

    После патча по ходу фоки неповоротливые вообще будут (во всяком случае тяжёлые модификации с доп. вооружением), греться ещё меньше будут вроде, да и одного снаряда МК108 гарантированно на отрыв крыла яка и лавки хватает вроде.
    Главное чтобы они скорость после пикирования начали нормально сохранять а то сейчас Ла-5ФН по этому параметру A4 и A5 в разы делает
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #64
    Originally posted by 23AG_Oves
    Читал тоже Джонсона... Может быть дело в том, что ранние фоки были манёвренные? Они с первыми модификациями вроде сталкивались. Насчёт форсажа - не греется и тяга отличная при радиаторе 2 - главное чтоб скорость большая была. Потому как температура двигателя в игре зависит от набегающего потока (во всяком случае для двигателей возд. охлаждения). Когда всё-таки перегрев бывает - на короткое время со 110 до 100 скидываешь - и в норме всё.
    После патча по ходу фоки неповоротливые вообще будут (во всяком случае тяжёлые модификации с доп. вооружением), греться ещё меньше будут вроде, да и одного снаряда МК108 гарантированно на отрыв крыла яка и лавки хватает вроде.
    Насчет "ещё неповоротливее будут..." ты узнал из НАДЁЖНОГО источника? Хотя..., я и сейчас в виражи не лезу, вот оружие "поправить" и "меньше греться будут" - это очень даже гу-ут. :p

  15. #65
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Originally posted by Kursant
    Насчет "ещё неповоротливее будут..." ты узнал из НАДЁЖНОГО источника?
    Из достаточно надёжного... Конкретнее - вираж на А9 с МК108 так шустро не получится - валится собака легко

  16. #66
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    так это-ж не неповоротливость, а возвращенная на место штопорность! кобры падать будут!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #67
    Originally posted by bug
    Prostite no to chto VY govorite eto ot neznanija. Megdu prochim LW blige k konzu vojny vobsche hotela na FW perejti kak na osnovnoj vid istrebitelja. Pochitajte Knigu Luchschij AS korolevskih VVS. On tam pischet chto E/F messery prevoshodili SPit 4/5 vo vsem krome viraga. A Pro A-3/4 napisal ... kogda oni pojavilis' nam stalo straschno samolet bil SPITA po vsem har-kam, i ne bojalsja lezt' v gorizont. TAk chto ne nado pro nedoistrebiteli.
    Почитал эту книгу. Чуть не стошнило.
    Приведу цитаты этой "замечательной" книжки:

    "Трудно забыть те чувства, которые мы испытали, впервые увидев Берлин. Над немецкой столицей поднимались клубы дыма, что вынудило нас снизиться почти к самой земле. Дороги, ведущие на запад, были переполнены беженцами, покидающими город. Мы пролетели над пригородами, и под крылом замелькали берлинские кварталы, зияющие пустошами. Горели сотни домов, и внезапно нам вспомнился Фалез, потому что в воздухе витал тот же самый запах смерти. В этом была повинна русская артиллерия.
    "
    Ай-яй-яй. Какая плохая артиллерия! А как город штурмовать? Или надо было амерам отдать? А про Дрезеден он ничего написать не захотел?

    Еще цитата:
    "
    «Еще самолеты над нами», — спокойно сообщил Тони.

    «Сомкнуться. Не ломать строй», — приказал я.

    Мы сделали пару кругов. Обе стороны проявляли осторожность и подозрительность. Наконец я сблизился с русскими, насколько хватило смелости. Когда русский лидер оказался напротив меня, я повернул самолет, показав опознавательные знаки. Я ожидал, что он сделает то же самое, но русский даже и не подумал. Потом он прекратил круги и повел свою растрепанную группу на восток.

    Мы смотрели, как они улетают. Похоже, русские не признавали ни дисциплины, ни порядка. Самолеты клубились, как рой пчел, постоянно меняющий форму. Они лениво фланировали над пылающим городом. Иногда от роя отделялась группа самолетов, которая спускалась к земле и что-то обстреливала среди груд кирпича и бревен.
    "

    Вот за такие слова я готов на его могиле устроить акт вандализма. Вся книга - гниль.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  18. #68
    hex
    Гость
    Мелкий комментарий -
    "растрепанная группа... Самолеты клубились, как рой пчел, постоянно меняющий форму" - очень может быть, что ребята умышленно подставлялись, играли в слабачков чтобы выманить на себя остатки люфтваффе.
    По воспоминаниям фронтовиков, ближе к концу войны если наши шли формацией, четко выдерживая скорость и дистанцию - т.е. видно, что народ тертый, - желающих догфайта находилось мало.

  19. #69
    Там чуть выше в книге - русских истребителей в этой группе было около 100 (сто) штук. Не думаю, что они выманивали такой толпой немцев. Да и что их столько летало одновременно - тоже не верю. Книга - отвратительная.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  20. #70
    Хотел купить эту книгу... Но после таких слов...
    Да пошёл он в задницу, этот Джонсон!
    Даже Хартман так о русских не говорил...
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  21. #71
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  22. #72
    Originally posted by -=DUST=-
    Даже Хартман так о русских не говорил...
    Пардон, а разве Хартман после себя какие-нибудь письменные воспоминания оставил? И почему "даже Хартман" :confused:
    I'm not young enough to know everything...

  23. #73
    Пардон, а разве Хартман после себя какие-нибудь письменные воспоминания оставил? И почему "даже Хартман"
    Есть у меня книжка... Которую наверно уже все прочитали десять раз "Лучший ас второй мировой"

    Хоть её и не Хартман написал, но там есть несколько его слов.
    Он хоть и против нас воевал, но говорит о русских с уважением.
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •