Действительно, система маркировки, который никогда не делалась прежде ни в одной игре даже в Ил-2 была очень сложна....
В БзБ мы сделали еще наиболее продвинутую и даже более приближенную к историческим данным систему маркировки.
Но с маркировками сбитых... слишком много различий, слишком много местоположений и т.д.. это означает, что для каждого самолета мы должны установить местоположение в трехмерной модели для этих маркировок и для разных типов. Это было бы невероятной работой с начала и в дальнейшем развитии серии симуляторов...
Лишь один пример, чтобы вы поняли... Вы летаете на Ла-7.... за немцев - в онлайне... тогда, вы летаете на Bf-109 за Британию или за Советы....
Надеюсь вы понимаете, что это - лишь размещение текстуры. Это требует разработки специальных участков в трехмерном коде модели, которые должны быть расположены с учетом всех вариантов самолета, начиная с выпуска и далее с эксплуатацией нового самолета, новых рас, и т.д..
В реалии это не такая уж и сложная работа, но слишком долгая и нудная, да и отнимет много времени на разработку и исследование всяких разных типов маркировок.
Реально трудно и результат не стоит затрат.
Вы просто измените текстуру с убиванами на борту. В БзБ разрешение текстур высокое. Они будут хорошо видны....