Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
Ну смотря где. Один от взял таету комфорт подержаную за 100 тыров, вложился до 150, в итоге у него машина за 150 тыров (коробка автомат). это седан, с двиглом 1.8, газ и бензин. На газу едет 10 литров газа на 100 км. Ну, по трассе. Одно неудобство -машина учебная, у переднего пассажира есть своя педаль тормоза
В Мск за эти деньги ушатаный хлам. За асипмтотически редким исключением. Не стану отрицать, и за эти деньги можно найти алмаз в навозе, и примеров тому тоже есть. Но мне больше нравится отсутствие минимальных проблем с запчастями и нормальный выбор оных, а включая разброс цен, просто праздник. Опять же, риск налететь на какую-нить антикварную редкость, или просто тормознутую таможней партию груза многократно снижается. Я уже говорил, на Фольц Лупо, мы, при необходимости срочно поменять внешние гранаты, ждали их две недели. А это не старая, пять лет всего, машина с трансмиссией и подвеской от Гольфа. И их много, достаточно, для того, чтоб запчасти были всегда. Однако не было в доступности. А владелец всегда предпочитал оригинальные, не б/у, запчасти. А уж как владельцы эти свои ушатайки перед продажей делают, отдельная песня.