В Мск за эти деньги ушатаный хлам. За асипмтотически редким исключением. Не стану отрицать, и за эти деньги можно найти алмаз в навозе, и примеров тому тоже есть. Но мне больше нравится отсутствие минимальных проблем с запчастями и нормальный выбор оных, а включая разброс цен, просто праздник.Опять же, риск налететь на какую-нить антикварную редкость, или просто тормознутую таможней партию груза многократно снижается. Я уже говорил, на Фольц Лупо, мы, при необходимости срочно поменять внешние гранаты, ждали их две недели. А это не старая, пять лет всего, машина с трансмиссией и подвеской от Гольфа. И их много, достаточно, для того, чтоб запчасти были всегда. Однако не было в доступности. А владелец всегда предпочитал оригинальные, не б/у, запчасти. А уж как владельцы эти свои ушатайки перед продажей делают, отдельная песня.
![]()