O'DA, спасибо, будем посмотреть что со всем этим делать, ведь на моём мониторе всё ОК, а вот на чужом ужаснулся. Но тут есть успокоение для меня, в крайнем "Авиапарке" разместили мои профили по Бф109, Сб-2, Ар-2, и выглядят они там по яркости точь в точь, как у меня на мониторе, так что тут точно не у меня проблема. Но осветлять всё равно буду, тут вам спасибо за подсказку. Фонарь да, слишком ярок, но тут я повёлся на пожелания гл.редактора, в дальнейшем делать фонари посветлей. И это, я же не профессионал, а самоучка и в художественных школах не учился и в терминах не очень, что значит: "слишком "правильный" шум в цвете обшивки"? Я не понимаю, можно подробнй, то это значит...
Мигарь Нет, всё не так. Зелёных цветов и любых других, было ровно столько, сколько разработано и предписано приказами НКАП. Причём отдельно для металлических и деревянных/полотняных поверхностей. Никакой самодеятельности никогда не допускалось, всё чётко в соответствиями с приказами по разработанным схемам. Расписано при какой температуре и сколько будет сохнуть, как наносить. В части шли стандартные краски с схемами и инструкциями. Все эти цвета сегодня известны благодаря сохранившимся эталонным образцам, и Александр Аканихин выпускает для моделистов краски АКАН сделанные по этим образцам.
Поэтому я и говорю, что надо учить матчасть, тогда выглядеть на картинах всё будет ближе к реальности
В скане пример, Приказ НКАП 389, это когда истребители переходили на серые цвета, а например Ил-2, бомбера и т.д. трёхцветную схему.
В общем, сюда: http://scalemodels.ru/modules/forum/...908.html#71908
Хотя они на этих фото отличаются от того как выглядят в жизни.
Ну и искать и читать Орлова и Вахламова. Вахламов к сожалению умер в декабре 2007 года, так что искать Орлова отдельно