-
Originally posted by Aviator
Мое мнение по поводу хорошего сима.
1. Должен быть написан хороший 3D движок с графикой.
2. На движок навешиваются модели объектов, самолетов, вертолетов ракет и прочего. Каждый объект имеет свою модель.
3. AI вообще выкидываем, ибо нефиг, надо с живыми людьми играть.
4. Должно быть хорошо описанное API, дабы можно было создавать новые объекты, карты и кампании.
5. Движок для динамических погодных условий тоже отдельно.
Вы программист или в процессе учавствовали? Давно с гемеми/симами дело имеем?
Тогда вам или в юмор или создавать отдельный сим..
(но точно не в "существующие" разделы с симами). Хотя перый пункт действительно угадан ;)
2 Берег
Вопрос не только (а местами и не столько) в деньгах, вопрос в процессе... ;(
(плюс всё вместе помноженное на время и постоянно растущие "модные" требования и ресурсы на их реализацию)
2 ALL
Все мечтающие о "двухместных" машинах (Tornado, F-14, Су-30). Помечтайте немного дальше - как должен выглядеть мальтиплей, оффлайн (каким дожен быть АИ.. для обеих кабин), какие долны быть АИ- и радио-комманды..
Крайний раз редактировалось chp; 02.07.2003 в 13:47.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума