???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 93 из 93

Тема: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

  1. #76

    to =FB=Storm
    2Marchello: где я оговорился?
    ______________________

    Блин велик и могуч русский язык !
    "оговорка" в данном случае - "комментарий"
    Крайний раз редактировалось Marchello; 28.06.2003 в 10:11.
    Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve

  2. #77
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Re: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

    Originally posted by =FPS=Behemoth
    Собственно сабж.
    У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
    Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
    Ваши действия?:-)
    По мне ,так никогда не дергай джоем вправо влево, ибо джой износиш, а тебе все одно подстрелят, может минутой позже. Это, по моему мнению, очень удачная позиция чтобы начать крутить "качель" и тем самым засрать лавке позицию для атаки. Но чтобы лавка села тебе на хвост это должен быть как минимум случай когда она не одна либо в лавке кто то типа "Мардер", тогда тебя вряд ли что спасет
    Крайний раз редактировалось dvin; 28.06.2003 в 22:22.

  3. #78
    Originally posted by Marchello
    to =FB=Storm
    2Marchello: где я оговорился?
    ______________________

    Блин велик и могуч русский язык !
    "оговорка" в данном случае - "комментарий"
    Действительно: могуч, велик и многолик
    Let's kick the tires and light the fires!

  4. #79
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by Paul_N_D
    boRada теперь вам придется скрываться
    Вы мне льстите! Я только-только начал в ЗС летать нормально, после замены компа. Даже стрелять хуже стал
    Хотя в помощи отказать не смогу, если уж асы не возьмутся. Пишите на мыло.
    Крайний раз редактировалось boRada; 30.06.2003 в 07:10.

  5. #80
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    объясните весч.
    почему при резких маневрах блекаут имхо реже наступает на лавке нежели на F4 G2? ведь это значит, что синие превосходят в маневре красных. или мне кажется, что для этих мессов блекаут - нормальное состояние
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #81
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217
    Originally posted by mr_tank
    объясните весч.
    почему при резких маневрах блекаут имхо реже наступает на лавке нежели на F4 G2? ведь это значит, что синие превосходят в маневре красных. или мне кажется, что для этих мессов блекаут - нормальное состояние
    Многое зависит от скорости входа в маневр, например при скорости 300 блеков вообще не наступает, или с полным баком фактически при любой скорости блека получить трудно.
    Ну а ф4 будет пошустрее лавки однозначно при равенстве мастерства вирпилов. IMHO!

  7. #82
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612

    Re: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

    Originally posted by =FPS=Behemoth
    Собственно сабж.
    У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
    Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
    Ваши действия?:-)
    Все элементарно..... если скорость 400, если на BF109 К4 то полный газ 110% с mw50, шагвинта 85% радиатор на 2, и заааатяжную восходящую бочку.......со снижением скорости меняем шаг винта так: 300км\ч - 90%, 200км\ч - 95%, меньше 150км\ч - 100% и так до полного зависа........после чего в верхней точке закрылки на боевую позицию, руль вверх до упора, до полного разворота(а он произойдет быстро), далее газ на 10-20%, радиатор на 8 или открыть полностью и падаем на лавку.....ну а дальше все от меткости зависит.....ах да, и предварительно лучше на К4 не вешать ничего кроме стандартного вооружения, и топлива не больше 25% , тогда он на вертикали лезет как вертолет....
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  8. #83

    Re: Re: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

    Originally posted by Nadaske
    Все элементарно..... если скорость 400, если на BF109 К4 то полный газ 110% с mw50, шагвинта 85% радиатор на 2, и заааатяжную восходящую бочку.......со снижением скорости меняем шаг винта так: 300км\ч - 90%, 200км\ч - 95%, меньше 150км\ч - 100% и так до полного зависа........после чего в верхней точке закрылки на боевую позицию, руль вверх до упора, до полного разворота(а он произойдет быстро), далее газ на 10-20%, радиатор на 8 или открыть полностью и падаем на лавку.....ну а дальше все от меткости зависит.....ах да, и предварительно лучше на К4 не вешать ничего кроме стандартного вооружения, и топлива не больше 25% , тогда он на вертикали лезет как вертолет....
    Ух ты..., аж зачитался!:p Но есть некоторые нопонятности... Ты это в "простом редакторе" проделываешь, а если в он-лайне, то скажи, куда это ты с 25% топлива летал?

  9. #84
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Чес слово, в онлайне тока так и летаю....хватает... на геннадиче спокойно летаю.... Не вру
    p.s. пока врага не увижу лечу на 60% без mw50 с шагом где то 80% при этом успеваю 1.5км набрать....как правило
    Крайний раз редактировалось Nadaske; 02.07.2003 в 14:19.
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  10. #85
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309
    Nadaske
    Что-то у меня такое чувство, что при лавке в 200 метрах и скорости 400 у обоих такой маневр закончится плачевно
    SLI=Vintik_69=

  11. #86
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by Nadaske
    Чес слово, в онлайне тока так и летаю....хватает... на геннадиче спокойно летаю.... Не вру
    Ну если туда-сюда и сесть... я так 50% часто полностью вырабатываю. Если не собьют.

  12. #87
    Originally posted by boRada
    Ну если туда-сюда и сесть... я так 50% часто полностью вырабатываю. Если не собьют.
    Во-во..., иногда и 75 лью. А уж 25..., это на разок пописать!

  13. #88
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Originally posted by Vintik
    Nadaske
    Что-то у меня такое чувство, что при лавке в 200 метрах и скорости 400 у обоих такой маневр закончится плачевно
    Почему ? Много раз пробоавл....может что не знаю, надумь, буду благодарен...
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  14. #89
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Nadaske
    Почему ? Много раз пробоавл....может что не знаю, надумь, буду благодарен...
    Ты знаешь, Nadaske, попробовал я тут на К полетать супротив Кобры в простом редакторе - не понял я пока худых, не понял. Пытался от нее на восходящей спирали уйти - не получилось - догоняет она меня. А если шаг в горизотали в район 90% - клинч мотора .
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  15. #90
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Шагом винта надо играть как коробкой передач....
    НАчинай разгон с 95% ВСЕГДА следи за охлажденим двигателя, т.е. "играй" радиатором всегда......и таким образом разгоняй крафт так, чтоб двигатель работал на максимально ДОПУСТИМЫХ оборотах.....если все будешь делать правильно, то через десяток секунд к4 полетит по прямой более 500 км.ч..и т.д. при 500 км.ч. шаг винта 70-75
    КОроче....как коробка передач....вот !
    А вообще чтоб понять этот крафт, я бы тебе посоветовал
    в простом редакторе поставит себе 25% топлива снять вооружение и просто полетать, позаниматься аеробатикой, ооочень помогает .... и для себя откроешь ооочень многое в этом крафте. Он может офигительные вещи вытворять....взлет с 20 метров с последующим вертикальным 90(грд) набором высоты.... летает на ноже.....просто висит как вертолет.....достаточно долго(пока двигло не тю тю (10 - 15сек)) очень устойчив на 130 км.ч
    Попробуй тот самый разворот на месте в верхней точке сделать, про который ты мне в клубе говорил, помнишь ? Это очень просто, и эффективно..
    Крайний раз редактировалось Nadaske; 02.07.2003 в 14:52.
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  16. #91
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309
    Ну лично мне кажется, что лавка все-таки успеет кой-чего засадить, пока мессер отрываться будет.
    SLI=Vintik_69=

  17. #92
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    IMHO messer galko )
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  18. #93
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Originally posted by Vintik
    Ну лично мне кажется, что лавка все-таки успеет кой-чего засадить, пока мессер отрываться будет.
    Да. Все от пилота зависит. Сорее от лавочного даже чем от мессеровского
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •