???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 135

Тема: Add-ons for LockOn

  1. #51
    Будущий Инженер-Механик Аватар для Mexanik
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    "Почти" западная граница России г.Себеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Add-ons for LockON?
    Давайте сначала сам LockON увидим
    "Не задирай нос - свалишься!" ©Mexanik

  2. #52
    Han
    Гость
    В аддонах к ЛокОну хочу видеть доведенные до совершенства и без того совершенные эффекты, а также доведенные тутаже авионику и ФМ.

    ЗЫ

  3. #53
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Дык... Вроде нормальное обсуждение идет...
    Ну это как посмотреть..

    Одни просят сделать еще один MSFS, другие за две минуты превратить сим в вертолетный.. или за три в ПВО-шный... ну а кого-то прёт на попсов-патриотические рассуждения про "пиписьки".

    Третьи смотрят навещи не просто реалистично, но и с большой долей пессимизма - не видать нам кроме графики ничегошеньки.

    Видать не видать - покажет время. Над РЛС поработали, графику на продажу сделали, интерфейс вон какой сотворили.. На остальное остается только надеятся... Может графика будет оптимизированна (оптимизируемая). Может продвинутые ФМ (и наша авионика) будет (хотят) "разом" но в адд-оне.. А зачем сейчас трепать друг другу нервы? Низы немогут, верхи.. непойми что и как..

    Непонравится - летать не будет, вот и всё :)

    (эхх жаль нет `частных` авиасимов, как в авто-симах сейчас.. да и вообше реальная конкуренция завсегда очень здорово подстегивает - и иммено начиная "сверху" ;)

  4. #54
    Han
    Гость
    2 Aviator:
    Вот движок с графикой тебя, поверь мне, приятно СВЕРХ удивит. ЗС просто в каке

  5. #55
    Есть надежда, что если проект будет коммерчески успешным, то и денег на доработки дадут, а тогда в аддонах можно ожидать столь желанных уточнений ФМ и авионики.
    Вот например для Ила все дополнительные аддоны с самолетами будут платными. Почему бы и для ЛокОна подобное не осуществить. Будет постоянный приток денег, а графика в данном случае это то, за что большинство вирпилов будет покупать игру, как не жаль это признавать. Котировалась бы ФМ - мы б сейчас на таких симуляторах летали
    Будешь на Земле - заходи.

  6. #56
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Originally posted by Aviator
    Мое мнение по поводу хорошего сима.

    1. Должен быть написан хороший 3D движок с графикой.
    2. На движок навешиваются модели объектов, самолетов, вертолетов ракет и прочего. Каждый объект имеет свою модель.
    3. AI вообще выкидываем, ибо нефиг, надо с живыми людьми играть.
    4. Должно быть хорошо описанное API, дабы можно было создавать новые объекты, карты и кампании.
    5. Движок для динамических погодных условий тоже отдельно.
    Вы программист или в процессе учавствовали? Давно с гемеми/симами дело имеем?

    Тогда вам или в юмор или создавать отдельный сим..
    (но точно не в "существующие" разделы с симами). Хотя перый пункт действительно угадан ;)

    2 Берег

    Вопрос не только (а местами и не столько) в деньгах, вопрос в процессе... ;(
    (плюс всё вместе помноженное на время и постоянно растущие "модные" требования и ресурсы на их реализацию)


    2 ALL

    Все мечтающие о "двухместных" машинах (Tornado, F-14, Су-30). Помечтайте немного дальше - как должен выглядеть мальтиплей, оффлайн (каким дожен быть АИ.. для обеих кабин), какие долны быть АИ- и радио-комманды..
    Крайний раз редактировалось chp; 02.07.2003 в 13:47.

  7. #57
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Ну так, у людей спросили что они хотят - люди и сказали. Никто же не виноват что разработчики и будущие пользователи по разному смотрят на аддон...
    Хотя и правда, пусть сперва выйдет Локон, а там видно будет, чего еще к нему нужно и в каких количествах. Быстрее бы уж вышел....
    А вообще, лучше бы сделать голосование, в которое вкдючить то что планируют делать в аддоне разрабочики, ежели такой будет и уже из предложенного выбирать...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #58
    Han
    Гость
    2 CHP
    Мальтиплей должен выглядеть как обычно, кроме того, что в нем должна быть фитча посадки двух челов в один самоль.
    Логику бота - оператора написать несложно.
    А вот с логикой бота - пилота сложнее. Если не сказать, что на приемлемом уровне малоосуществимо. Хотя для тренировочных простых заданий - тож не сложно.

    ЗЫ
    А ты чейта собсно разуказывался? "Ты иди мечтай туда, ты иди предлягай чего нибудь другого"?
    Помоему это, извини, несовсем уважительно.
    Крайний раз редактировалось Han; 02.07.2003 в 13:57.

  9. #59
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Ну давайте помечтаем дальше...
    Что касается мультиплея, то то как он должен выглядеть для двухместных машин завист от реализации АИ.
    Естественно, что в сингле игрок может переключаться между кабинами и тогда пустующее место занимает АИ. Если АИ - оператор вооружения то значит он должен докладывать игроку о появлении на радаре целей, об их опасности и расставлять приоритеты. Да вобщем, что тут придумывать? Пусть делает то же что и реальный оператор (другой вопрос на сколько это реалезуемо). Если игрок на месте оператора - то АИ ведет самолет
    А в мультиплеере, либо сделать самолет летабельным только при наличии полного экипажа, либо сделать так чтобы игрок был только на месте пилота, если нет игрока - оператора.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #60
    Будущий Инженер-Механик Аватар для Mexanik
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    "Почти" западная граница России г.Себеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Интерестно долго еще ждать осталось?
    P.S. До LockON'а в смысле)
    "Не задирай нос - свалишься!" ©Mexanik

  11. #61
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Мальтиплей должен выглядеть как обычно, кроме того, что в нем должна быть фитча посадки двух челов в один самоль.
    И всего то?

    А морских болезней не будет (варповая качка за бортом)? А если у людей нет микрофона, куда им кричать чтобы пилот "повернул на том перекрестке", да и вообше как взаимодействовать (передавать управление и "курок")? Об этом какбы говорилось.....

    Логику бота - оператора написать несложно.
    Оператора информатора или "коммандира"?

    А вот с логикой бота - пилота сложнее. Если не сказать, что на приемлемом уровне малоосуществимо. Хотя для тренировочных простых заданий - тож не сложно.
    В каком плане сложнее - реальную ФМ рулить не научить (если это вообше нужно) или что?

    А ты чейта собсно разуказывался?
    В каком это месте (точно и с "разбором полета")?

  12. #62
    Механик
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Босна и Херцеговина, Српско Сараjево
    Сообщений
    360

    Talking Ой, не к добру все это!

    Игра еще не вышла, а вы уже разговор про ад-дон завели!!! Что ж это тогда получится? Лучше и не мечтать, а то.....
    "Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".

  13. #63
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Originally posted by chp
    И всего то?
    А морских болезней не будет (варповая качка за бортом)? А если у людей нет микрофона, куда им кричать чтобы пилот "повернул на том перекрестке", да и вообше как взаимодействовать (передавать управление и "курок")? Об этом какбы говорилось.....
    Ну я не программист и про "морские болезни" сказать не могу. Но в Иле мы же видим многоместные самолеты. И в мульти они успешно летают. Следовательно - реализуемо. По поводу микрофона... Это же не серьезно, право слово. Если у людей есть комп, который потянет Локон, есть интернет и они хотят играть через интернет то достать микрофон - это вообще не проблемма, он копейки стоит. Никого же не парит такой вопрос "а если мышки нету, как в контру играть?". Следовательно у кого нет микрофона - пользуется чатом вот и все. Что касается взаимодействия, то в реале то, по моему, обязанности их четко разделены. А в форс мажорной ситуации можно выделить кнопку, которая бы передавала управление с передней кабины в заднюю.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #64
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Окошки за 10 лет к мыше крепко привязали (requirements, хотя и без неё жить можно легко).

    А вот микрофон и фул-дуплекс и не-момедное соединение это еще лет 10 требовать (опираться на наличие) бесполезно. На джой со звуком не надеются (делают полет возможным) а на микрофон (при компе и инете) надеяться?
    Хотя чат действительно простое решение... у "оператора" ручки свободны, ну а "рулевому" и несколько алиасов хватит на ответы/привлечение внимания.
    По поводу качки - современные истребители несколько активнее себя ведут в 3д пространстве, нежели штурмовики или бомберы ВОВ.

    2 Джурич

    Ну тред вроде не вирпилы начали.. Плюс, уже озвучили: если адд-он-у лок-он-а быть, то планировать (собирать возможные идео по "добавкам") надо уже сейчас (если не уже и давно все спланировано и утверждено).

  15. #65
    Han
    Гость
    2 CHP
    Нормальная, но простая гарнитура - 200р стоит.
    No comments

  16. #66
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Ну меня уговаривать ненадо.. ) в трынете лет 8 (speakfreely кто помнит, першая прога) общаюсь.

    Но вот обьяснить (причем любезно, тк это он покупатель) людям обязательную необходимость микрофотна и фул-дуплексной карты (с этим сейчас уже проще но наверняка не все гладко), а заодно и трынета побыстре - не есть простое решение вопроса.

    Новый вопрос (гипотетические рассуждения :) - а что если мираж палубный? Мелочь а UBI приятно :) Или всеже Торнадо для европы (англо-немцы) - перший выбор?

  17. #67
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606
    Даешь Мираж! Мы щас с галлами дружить стали. А там и Торнаду можно - тевтоно-саксы тож вроде не враги.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  18. #68
    Курсант
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143
    Originally posted by Military_upir
    Народ да успокойтесь вы !
    Я в свое время написал проникновенное письмо Блажнову о том как они неправильно делают идя по поводу упрощения сима(приводя в пример МСФС) он мне ответил в том духе, что я все понимаю , но кушать тоже очень хочется.Расслабьтесь и ждите Локон, когда он выйдет, вы будете очарованы графикой(кто себе сможет это позволирть- 4-ый титан стоит уже 150$ ) и разочарованы ,ФМ. Ну так ведь все равно свыкнетесь, я например уже привык , что у 29-мига не индицируется выпуск нижнего щитка, носки работают по непонятному алгоритму, а зыкрылки выпускаются только на 44.
    Все равно все привыкнут, чего зря шум поднимать, не будет продвинутых ФМ ,а что поделаешь, не МЫ же музыку заказываем. Вот если бы Мы платили по 89.95 (а не по 100 рублей) к нашим бы крикам прислушались, а так..
    ЗЫ если кого утешит- их самолеты тоже ущербные
    Неужели все ущербные? А-10 и Су-25 тоже?
    А с Петровичем ты по этому вопросу говорил? Это ведь он за ФМ отвечает. Есть хоть какая-то надежда, что к релизу хотя бы у 2-ух крафтов сделают ФМ на пять баллов?

  19. #69
    А мне бы хотелось чтобы Аэродинамика была бы максимально приближенна к реалистичной! Чтобы почуствовать машину по настоящему, слиться с ней в единое целое.

  20. #70
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by chp
    Новый вопрос (гипотетические рассуждения - а что если мираж палубный? Мелочь а UBI приятно Или всеже Торнадо для европы (англо-немцы) - перший выбор?
    Анатолий, а подскажи-ка точное название палубной модификации "Миража". Из французских палубников я знаю только об "Этендартах" и "Рафале".
    Eagle Dynamics Dev Team

  21. #71
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    А мне бы хотелось чтобы Аэродинамика была бы максимально приближенна к реалистичной! Чтобы почуствовать машину по настоящему, слиться с ней в единое целое.
    проблема только в нехватке подвижного стенда и приличного сферического экрана .
    ЗЫ а Рафаль тоже неплохо, только какая-тол индикация у них(демонов иностранных) сложная , ИМХО много лишнего.
    ЗЗЫ а вертикалка вообще будет сплошное непотребство. Olgerd не даст соврать, на Як-38(а 41 явно сложнее) существуют три книги(по 300-400 страниц) описывающие аэродинамику и динамику на трех его режимах.

  22. #72
    Han
    Гость
    2 Бабай:
    У Упыря эмоции прут
    Все будет хорошо!

  23. #73
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476
    А могет Ягуляра?
    Тама авионика простенькая
    Kaifolom =44=

  24. #74
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    У Упыря эмоции прут Все будет хорошо!
    Зато ты спокойный как удав

  25. #75
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    ЗЫ а вообще графика потрясающая, одно переключения света фар чего стоит (вытер слюну, пошел считать накопленные бабки )

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •