???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 119 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #851

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А будет ИС-2 со спряленной лобовой деталью?
    Весьма интересен вопрос! А за какой период?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  2. #852
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    позволю предположить по тому что ответа на этот вопрос заданный ранее http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=596 не последовало - скорее всего не будет.
    а также в связи вот с этим:
    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Очень много моделей стоит в парке и не задействованы, к примеру Pz-I; PZ-II; PanzerJager, отошли на задний план, они только в редакторе миссий, а им пользуются не многие и с СУ-85м будет такая же участь. Модификаций разных наделать можно, но я думаю не стоит.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  3. #853
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А жаль, если не будет. Очень бы хотелось с ДШК и спрямленным носом. Да поможет Господь энтузиастам. Кажется делов-то, забавка вроди эти танчики. А сколько труда вложено в те же Тигры, ИСы, 34-ки и др.! А сколько радости это все принесло ценителям жанра! Еще раз выражаю благодарность творцам игры и модов. Ждем нового, радуемся уже готовому. И да не иссякнет Ваш порыв!
    Крайний раз редактировалось ssh; 17.10.2010 в 01:38.

  4. #854

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    В общем-то все правильно, все верно, но вот один вопрос. Ну, скажите мне на милость, ну скока реально есть миссий за новую технику? Ну, кому они реально есть за необходимость? Да, соглашусь, хочу побольше техники, но вопрос, а зачем? Ну, что с ней делать? Ну, с тем же кубенваген или как там его правильно? Прошу не судить строго.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  5. #855
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А что можно этим Кубельвагеном сделать? В иле вон тоже самолетов овер9000, а средний вирпил юзает десяток.

    А ИС вроде не так сложно сделать. Другое дело что под него нет карт... городских и западно-евпропейских.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  6. #856

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А что можно этим Кубельвагеном сделать?
    В том-то и дело, действительно что? Я вот думаю какую миссию к нему прикрутитть, но пока даж не знаю, есть задумка, ну как с остальной техникой, она ведь просто простаивает. Так в чем прикол?
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  7. #857

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А где бы матчасть почитать - так сказать освежить? интересует все, что касается РЕДАКТОРА ОБЪеКТОВ, разроботки новых моделей и т.д. . Если конкретней, то инструкций по добавлению новой техники в СЯ. Буду рад и благодарен любой информации. спасибо!

  8. #858

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от MrALEKS Посмотреть сообщение
    А где бы матчасть почитать
    Рекомендую "едитор мануал"+видеоуроки. Редактор относительно прост, а вот миссию оформить, то можна запросто рехнуться
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  9. #859

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    К моему великому сожалению, но миссию „с. Калиновка” Т34-85 пройти практически невозможно, по крайній мере за мою конфигурацию ПК(Athlon 6000+, gtx460 768Mb). ФПС=7 и все – матрица(
    Реально возникла необходимость за оптимизацию моделей техники, пмсм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_t34-85_k.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	115.7 Кб 
ID:	119077  
    Крайний раз редактировалось ntalex; 17.10.2010 в 06:00. Причина: upd
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  10. #860
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    А жаль, если не будет. Очень бы хотелось с ДШК и спрямленным носом. Да поможет Господь энтузиастам. Кажется делов-то, забавка вроди эти танчики. А сколько труда вложено в те же Тигры, ИСы, 34-ки и др.! А сколько радости это все принесло ценителям жанра! Еще раз выражаю благодарность творцам игры и модов. Ждем нового, радуемся уже готовому. И да не иссякнет Ваш порыв!
    Хорошо сказал! Подписываюсь под каждым словом!!!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  11. #861

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ МАНУАЛ НЕ ПО ПОЛИГОНАМ И МИССИЯМ, А ПО РЕДАКТОРУ ОБЪЕКТОВ, ЕСЛИ ТАКОЙ ИМЕЕТСЯ КОНЕЧНО. БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ ОТНОСИТЕЛЬНО МЕСТА ДИСЛОКАЦИИ СЕЙ ВАЖНОЙ ПРОКЛАМАЦИИ. ВО!!!! А Я СПАТЬ ПОШЕЛ. ЗАВТРА СНОВА В БОЙ!!!!! А ВЕРНЕЕ НА ЗАРОБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ

  12. #862

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    @MrALEKS
    У вас капслок залип.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  13. #863
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение

    А ИС вроде не так сложно сделать. Другое дело что под него нет карт... городских и западно-евпропейских.
    Вот именно, нет городских зданий и объектов, и повторюсь, что моделей можно наделать разных, хоть Maus, хоть Leopard с Abrams'ом, местность не для них. Есть Jagdpanther, что толку, не бегали они на востоке. Вывод, нужны здания из бетона и кирпича.

  14. #864
    Зашедший
    Регистрация
    13.10.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    2

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Огромное Вам спасибо SHUN за помощь в редакторе.

  15. #865
    Зашедший Аватар для Professor T-26
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    25

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    1. Разработчикам мода надо памятник поставить. Как вариант - памятник в игре гденить на центральной площади И миссию забабахать по защите этого памятника
    2. У мя тотже глюк с чёрным Штугом... Переустановка мода не помогла
    (я ставил бету 1.5. не снося старые моды). Может поэтому косяк?
    3. Отсюда вытекает следующий вопрос: 1.5 бета содержитли в себе кучу мелких изменений, внесённых ранее отдельными МЕЛКИМИ модами??? (как то: исправление плавучести Т-38, трофейные моды, чёта там с оптикой отдельных моделей техники и пр.). Т.е. если я ВСЁ снесу вместе с игрой, и поставлю
    Итак, на установленную «с нуля» СЯ ставим:
    1) патчи 1,2,3,4,5
    2) Steel_Sound_Mod_v1_1 (дополнительно можно Steel_Sound_Mod_collection -изменена озвучка для немцев)
    3) Compas Mod v.3.0
    4) Steel_Panzer_Mod_v1.5_beta
    5) SPM1.5_beta_fix
    то не надо искать вспоминать что там по мелочи ставилось ранее?

    4. Увидив несколько зимних скинов снова возник вопрос: когда-то давно был бета зимний мод, но его не нашёл, хотя миссии под зиму скачал. Это всё тотже или новенький зимняк появился? Если не сложно, дайте ссылочку скачать, а то большой любитель зимы

    5. Заранее спасибо!

  16. #866
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Professor T-26 Посмотреть сообщение
    2. У мя тотже глюк с чёрным Штугом... Переустановка мода не помогла
    (я ставил бету 1.5. не снося старые моды). Может поэтому косяк?
    не поэтому.
    вот исправление чёрного штуга:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=562

    Цитата Сообщение от Professor T-26 Посмотреть сообщение
    то не надо искать вспоминать что там по мелочи ставилось ранее?
    не надо - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=540.

    Цитата Сообщение от Professor T-26 Посмотреть сообщение
    4. Увидив несколько зимних скинов снова возник вопрос: когда-то давно был бета зимний мод, но его не нашёл, хотя миссии под зиму скачал. Это всё тотже или новенький зимняк появился?
    нового нет. работает старый, но те танки для которых нет зимних текстур будут зелеными/пятнистыми и т.д. см скрины
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=591
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=702
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  17. #867

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Прошу прощения, если такое предложение уже выдвигалось. Может чёрный экран кокпита заменить на рисунок или же фото "внутреннего убранства" танка в соответствии с его модификацией. Например поставить кокпит Пантеры из "Танковой гвардии" или же из какого-нибудь другого танкового симулятора, сделать скриншот салона Тигра из игры "Т34 против Тигра" и заменить им чёрный экран. ИМХО лучше чем лицезреть тьму
    Крайний раз редактировалось VictorB; 19.10.2010 в 00:01.

  18. #868
    Зашедший Аватар для Professor T-26
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    25

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    1. Спасибо, зима заработала Шкурку на Штуг установил, но ещё не проверил.
    2. А можно сделать для Фердинанда хоть псевдоприцельную сеточку по типа как сделали для Штуга, а то такая машинка, а пострелять на ней можно тока в молоко....
    3. Касаемо кокпита - ИМХО не треба. Конечно приятно когда в Т-34 есть весь внутренний фарш, но в бою им любоваться некогда, а сил по созданию многа...
    Можно допустим вместо мерцающего экрана поставить чтонить нейтральное сумрачное (типа в танке нет света ) Ибо мерцание экрана совсем никуда не годится...

    П.С. Научился менять технику игрока в редакторе - прыгаю до потолка от радости

  19. #869

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А как же все-таки вставить сделаную в 3d-max модель техники в игру? Где об этом можно почитать или посмотреть?

  20. #870
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Для Professor T-26 по п.2 :

    Ответ: Прицел/gunsight StugIII G + шкала дальности.

    Цитата:Уже пристреливал на ней "Федю", только у него прицел тоже не регулируется

    Прицел "феди" и не должен регулироваться. Просто в версии 1.1 мною допущена ошибка, в результате которой прицел "прикручивался" в неполном виде к другим германским сау. Версия 1.2 исправляет баг.
    Цитата:Может и это исправишь, или подскажи как и где править (если правится простям тех. редактором).

    Такая идея есть у меня, но я не владею правильной методикой пристрелки. Как уже упоминалось, вся настройка делалась "на глаз". Собственно, по одной причине я и решил представить карту, т.к. хочу узнать в чем ошибки и неточности. Другая причина, может в данной теме я узнаю (да и не только , как правильно целиться. Что еще интересно, у прицела штуга треугольник имеет два основания: одно больше, другое меньше, посредине пробел. Каков их размер в тс?
    Что касается самостоятельной правки, то все относительно просто. Для использования существующего прицела, скажем для "феди" делаем следующее. Памятка: прицел состоит из двух частей/моделей:
    - sflzf_dsc.go(шкала дальности, неподвижная)
    - sflzf_v.go(горизонтальная нить(треугольники), подвижная)

    Ну и самое интересное - пристрелка/настройка, тут только читать тутор от egorOgr: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60094

    __________________
    Крайний раз редактировалось AGP1308; 19.10.2010 в 11:58.

  21. #871
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от MrALEKS Посмотреть сообщение
    А как же все-таки вставить сделаную в 3d-max модель техники в игру? Где об этом можно почитать или посмотреть?
    На главной странице форума: Важно AG Моддинг для СЯ - от А до Я, Моделинг от Da_Don.
    Там почти всё об этом.

  22. #872

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Здравствуйте!
    У БР-354П чуть занижена бронепробиваемость или нет?(скин 1)
    Бронебойно-трассирующие тупоконечные снаряды БР-365 и остроконечные БР-365К очень слабенькие (скин 2), а в реальности они пробивали с 500 метров вертикальный лист толщиной 111 мм при 90 град. Даже по воспоминаням танкистов удавалось пробить лоб тигру именно этими снарядами с 600-800 метров! (85 мм пушка Д-5)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_19_13_53_31_0000.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	398.8 Кб 
ID:	119271   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_19_15_00_19_0000.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	337.6 Кб 
ID:	119273  
    Крайний раз редактировалось PAV2188; 19.10.2010 в 16:44.

  23. #873

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    У БР-354П чуть занижена бронепробиваемость или нет?(скин 1)
    Возможно, есть немножко. Но нижнюю часть лба на втором скрине пробил все-таки.

    Бронебойно-трассирующие тупоконечные снаряды БР-365 и остроконечные БР-365К очень слабенькие (скин 2), а в реальности они пробивали с 500 метров вертикальный лист толщиной 111 мм при 90 град.
    В данный момент БР-365К свободно пробивает с 600 метров 105мм по вертикали. Ставить выше считаю нецелесообразным.

    Даже по воспоминаням танкистов удавалось пробить лоб тигру именно этими снарядами с 600-800 метров!
    Ссылки?

  24. #874

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Возможно, есть немножко. Но нижнюю часть лба на втором скрине пробил все-таки.
    В данный момент БР-365К свободно пробивает с 600 метров 105мм по вертикали. Ставить выше считаю нецелесообразным.
    Ссылки?
    Пробил, но снарядом БР-365П 85 мм, а вопрос о 76-ом снаряде БР-354П на первом скине
    Да, но верхний лист тигра с 450 метров ни разу небыл пробит этим снарядом, 4-ре попадания и отличный угол
    Командир 1440-го сап подполковник Шапшинский писал следующее:


    Машина отличная. Оправдала себя как истребитель танков противника. Нужно только правильно применять ее. В первых боях за Днепром, когда полку пришлось применять самоходы как танки, полк потерял безвозвратно 5 самоходов. В дальнейших боевых операциях полк действовал, поддерживая атаки своих танков, следуя за ними на удалении 200-300мт и отражая контратаки танков противника, и потому безвозвратных потерь не имел. Экипажи действуют, подставляя противнику наиболее трудно уязвимое место – лоб. Самоходка пробивает самую толстую броню танка «Тигр» с дистанции 600-800м, а борт с дистанции до 1300 мтр”.
    http://www.aviarmor.net/TWW2/tanks/ussr/su-85.htm

  25. #875

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    Да, но верхний лист тигра с 450 метров ни разу небыл пробит этим снарядом, 4-ре попадания и отличный угол
    Так там и градус не нулевой. Под углом 11 гр. верхний лист находится.
    Самоходка пробивает самую толстую броню танка «Тигр» с дистанции 600-800м
    Cлишком обобщенно. Желательно примеры поконкретнее, типа "броня была пробита у такого-то танка с такого-то расстояния".
    Например вот отрывок из "энциклопедии" Коломийца (стрельба велась тупоголовым):
    На поле боя был испытан танк «Тигр», подбитый нашими войсками. В стрельбе по танку были пропущены расчеты 37-мм МЗА, 45-мм, 76-мм и 85-мм пушки. Стрельба велась по неподвижному танку бронебойными и подкалиберными снарядами всех указанных систем в положении, когда танк идет на огневую позицию в лоб и фланговым движением.
    Результаты.
    а). При стрельбе в лобовую броню танка ни один снаряд из всех систем, пропущенных в стрельбе на дистанции до 200 м, броню не пробивает. На дистанции до 400 м 45 и 76-мм снаряды выводят из строя вооружение и дают заклинивание башни. С дистанции 400 м бронебойный 85-мм снаряд входит в броню и остается на глубине до 12 см.

Страница 35 из 119 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •