1)Originally posted by Duron
1) Согласен полностью;
2) Почти не согласен (пилот попал в полк 2-3 вылета и в бой);
3) Ага и исчо на дороге стоит табличка "нас. пункт Пупово";
4) А что тебе мешает? Распечатываешь карту и малюй я так делаю;
5)типа посты ВНоС? Летчики шутили по названию (Выпил, Наелся и опять Спат ) Это очень субъективно.
6) Ранние РЛС были очень ненадежны и капризны, а у нас появились где-то с 43 года и у фрицев тоже, тем более над российскими просторами.
М-да ребята незабывайте про самое главное! В реале пилот не имел кнопки повторный вылет![]()
2) Если была возможность - то так делали. Если сильно жарко - молодежь летит за ведущими - потерялся - сам себе злобный буратино.
3)Ну с городами я переборщил, но высоты действительно важны.
4) хм... спасибо за идею... Как-то не додумался...
5) Летчики вообще любят шутитьПосты были и работали. Особенно у немцев. Да и наших во второй половине войны.
6) И все-же они дыли. "ИЛ" охватывает и 44 и 45 годы.
В любом случае не важно как кп получило инфу о противнике - с радара или с ВНоС - главное, что самолеты в воздухе _могли_ быть информированы о противники, а также о своем положении (правда о таких случаях я не слышал)
ЗЫ: Конечно, я не отрицаю того, что и опытный летчик мог потерять ориентацию и сесть в поле из-за выработки бензина. Да, не зря была должность "штурман эскадрильи", который воевал только по большой нужде, а все остальное время занимался ориентировкой...
Но, как тут уже неоднократно говорилось - "ИЛ" это игра. Игра отраниченная ресурсами.
Да, можно сделать землю по которой будет легко и просто (относительно) ориентироваться - но рабодать это будет только на Р-4/3500 а бог знает какой грифике...
А пока этого нет - нужны заменители... Подсказки.
GPS мне тоже не по душе - но прямой "курс на базу", "курс на противника", сигнальная ракета с аэродрома и рельеф на карте - очень-бы помогли.





Ну с городами я переборщил, но высоты действительно важны.
Ответить с цитированием