Так же, не согласен с политикой продавать поштучно самолеты.

Чем был замечателен ИЛ?
1. Дали летать на огромном числе самолетов! (в версии 1.0)
2. В выпускаемых обновлениях это число увеличивалось не на +1, по мимо карт и пр.
3. Цена обновления была не соизмерима меньше относительно самой игры.

Что сейчас видим во всех жанрах и в симуляторах в частности?
1. Невозможно создать свой контент.
2. Тот что выпускают разрабы содержит минимальное число новых объектов (пример РОФ продают контент поштучно).
3. Цена штучного контента соизмерима, и зачастую переваливает в разы, стоимость самой игры.

Исход такого подхода очевиден и доказан на многих загнивших играх, в такие игры просто перестают играть.

Если вы возразите, "- В РОФ ведь играют! "
То могу сказать играю, только на Nтыс. человек меньше, чем играют до сих пор в Ил, и никогда не догонять эту цифру.