Хм... Зависит от условий эксплуатации. ВАЗ-21061 проехал 370 тык. Ессно своевременно обслуживаясь. Движку, на 180 тык, сменили кольца-вкладыши. Попутно, раз уж залезли в движку, притёрли клапана, с заменой маслоотражательных колпачков. Ну и ессно все прокладки махнули. Масло как появилась синтетика стали лить синтетику, то есть примерно полжизни этой машины. Машина 1980 года. В качестве антикора популярное средство 60-х. Во всех скрытых полостях авто плотно набиты капроновые тряпки пропитаные трансмиссионным маслом. Днище, пороги и арки дополнительно обработаны толстым слоем пушсала.Машина конечно не выставочный вариант, но вполне себе ездовой. Владелец на ней от Новосибирска до Прибалтики рассекал, по делам работы и в туристических целях. Даже сейчас движок не ест масло. От замены до замены без долива. Всё упирается в добросовестность обслуживания и стиль езды.