???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 559

Тема: 2010-10-22 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Картинка из БзБ для рассуждающих о всяких "там так себе"....

    Как я писал раньше, одна из проблем была настройка освещенки со всеми этми новомодными программными приблудами (которые оказались гроша не стоят, так как наоборот уводят от реальности)

    В итоге мы близко к тому, чтобы побороть эти HDR и прочие не фотографично используемыми в программах почти всеми (По большей часть для отчета, что использовали...)

    А это в свою очередь - подгонка оттенка текстур так, чтобы во все периоды времени дня все картинка была всегда фотографичной.
    Ёп...онские мои тапочки!!! Я щас точно заплачу!!!

    С выделенным полностью согласен, всегда во всех играх отрубаю HDR. Я в жизни такого эффекта не вижу. Рад что Вы этого не используете. Это просто чудесно, словами не передать. Слов нет!
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  2. #2
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    С выделенным полностью согласен, всегда во всех играх отрубаю HDR. Я в жизни такого эффекта не вижу. Рад что Вы этого не используете.
    Это ж какого именно нет?
    HDR (высокий динамический диапазон) призван реализовать разные эффекты, достижение которых обычно ограничено динамическим диапазоном монитора: имитация засветки от ярких источников света, имитация адаптации человеческого глаза к перемене освещенности.

    Потому просто в отрицание не верю. Ибо тогда Вы должны находиться постоянно в среде с постоянным уровнем освещения.

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------

    Цитата Сообщение от (AS) Посмотреть сообщение
    Апдейт прекрасный! Извините, может не по-теме, но на указанных картинках не увидел одной (важной для меня, для других, может, и нет) детали - где изображение вращающегося винта? Хотелось бы, конечно, увидеть все в динамике, на видео. А на скринах просто очерченный круг, лопастей не видно.Ну хотя бы что-то приближенное к этому
    Это же фото, с конечной экспозицией. Потому виден стробоскопический эффект.
    На видео будет. Но имитируется ли в игре человеческий глаз или видеокамера?

  3. #3
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Это ж какого именно нет?
    HDR (высокий динамический диапазон) призван реализовать разные эффекты, достижение которых обычно ограничено динамическим диапазоном монитора: имитация засветки от ярких источников света, имитация адаптации человеческого глаза к перемене освещенности.
    Перенасыщенных неестественных ярких сочных цветов нету, так же изменение цвета в другие тона, сверхвысокого контраста, и когда свет отражает то, что не должно отражать - например камни на зданиях, бетон, или отражать, но не так как есть в действительности, разные материалы (слишком яркое отражение света тканью например).
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 22.10.2010 в 22:19.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  4. #4
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Перенасыщенных неестественных ярких сочных цветов нету, так же изменение цвета в другие тона, сверхвысокого контраста, и когда свет отражает то, что не должно отражать - например камни на зданиях, бетон, или отражать, но не так как есть в действительности, разные материалы (слишком яркое отражение света тканью например).
    Замечательно.
    Только HDR как и любая другая технология может настраиваться.
    Таким образом все в руках художника.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Замечательно.
    Только HDR как и любая другая технология может настраиваться.
    Таким образом все в руках художника.
    К сожалению HDR настраивается тогда, когда ее работа близка к нулю. В противном случае смотрится хуже, чем в реальности и хуже чем без нее.

    Это не расширение динамического диапазона или говоря правильно - расширение фотографической широты, а сжимание диапазона и вталкивание его в убогие мониторы, неспособные воспроизвести и 7ми ступеней этого самого ДД. Само название неправильное... это компрессия а не расширение. Голову надо тому снести, которые ввел этот термин и ввел в заблуждение кучу народу, не знающему о чем реально речь то....

    Имитация работы зрачка к HDR не имеет отношения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •