Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Это ж какого именно нет?
HDR (высокий динамический диапазон) призван реализовать разные эффекты, достижение которых обычно ограничено динамическим диапазоном монитора: имитация засветки от ярких источников света, имитация адаптации человеческого глаза к перемене освещенности.
Потому просто в отрицание не верю. Ибо тогда Вы должны находиться постоянно в среде с постоянным уровнем освещения.
---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
Это же фото, с конечной экспозицией. Потому виден стробоскопический эффект.
На видео будет. Но имитируется ли в игре человеческий глаз или видеокамера?
Перенасыщенных неестественных ярких сочных цветов нету, так же изменение цвета в другие тона, сверхвысокого контраста, и когда свет отражает то, что не должно отражать - например камни на зданиях, бетон, или отражать, но не так как есть в действительности, разные материалы (слишком яркое отражение света тканью например).![]()
Крайний раз редактировалось Vovantro; 22.10.2010 в 22:19.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
К сожалению HDR настраивается тогда, когда ее работа близка к нулю. В противном случае смотрится хуже, чем в реальности и хуже чем без нее.
Это не расширение динамического диапазона или говоря правильно - расширение фотографической широты, а сжимание диапазона и вталкивание его в убогие мониторы, неспособные воспроизвести и 7ми ступеней этого самого ДД. Само название неправильное... это компрессия а не расширение. Голову надо тому снести, которые ввел этот термин и ввел в заблуждение кучу народу, не знающему о чем реально речь то....
Имитация работы зрачка к HDR не имеет отношения.