Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
Приборы правильно сделали, ПМСМ, "потёртыми". Ибо далеко не все новые самолёты были действително новыми, это же всем известно. На старый планер ставили новые модели моторов, англичане даже новые (геометрически) крылья прилепляли. Ну и естейственно, не только немцы снимали с "убитых" самолётов приборы для новых.
В общем и целом, при наличии только одного "комлекта" приборов правильнее их "подстарить".

P.S. Спасибо Олегу Медоксу за появление на форуме, думаю, многих воодушевившее!!!
На самом деле самолеты красили снаружи в последнюю очередь.
А вот в копите рабочие делали свои дела подолгу на заводе.
Есть воспоминания разных пилотов, получавших свои новые самолеты... и их удивление что кокпит уже "потерт".

Вообще Копиты мессера, спита довольно маленькие и тесные. Потертости неиизбежны.
Когда я залезал в 109Е в одном из музеев в прошлом, то мне стоило усилий не снести что-нибудь. Кокпит спита в общем-то такой же небольшой.

А в Ан-2 пожалуй места поболее будет

Все, поехал домой...