http://kolyan.net/index.php?newsid=4524
ОчередноеБраво терпению оператора)
http://kolyan.net/index.php?newsid=4524
ОчередноеБраво терпению оператора)
В техподдержке взрослеют рано )
Мда. Столько времени убить на пьяную дуру, которая даже вопрос сформулировать не может...
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Не слишком и пьяная, да и в голове что-то есть. Прекрасный образчик разговора коровы со свиньей
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Пытался послушать. Меня хватило на минуту. Оператор просто эталон терпеливости, я бы на его месте послал секунд через двадцать.
Я не завидую мастеру, которого, возможно, послали на тот адрес разбираться в проблеме. АААА!! "Фон деструктивный!"
— Вы лётчик?
— Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"
Нельзя,уволят парня.Терпения у него конечно ангельское,я поражаюсь как он не засмеялся после того как она заявила что у неё от использования инета жжёт колени.Это камрады-профессионаля бы на его месте послал секунд через двадцать.
Какой нордический стойкий характер у парня-оператора! С такими качествами он просто теряет время в техподдержке.
Не знаю серьезно вы, или шутите, но в техподдержке все обязаны быть такими. За малейший срыв на клиенте могут уволить в 24 часа.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:22 ----------
Вот, к примеру, одна очень известная история со смешными пояснениями
процитирую главное про сотрудников техподдержки:
А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техподе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить могут даже за единственный «срыв» на клиенте. Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё.
А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии. Это поле есть в электронных данных о клиенте. Там разрешено писать о клиенте всё, что угодно — свободным текстом, и другие при следующем звонке клиента всё это прочтут. Как правило, пишут что-то вроде «Лох пальцованный», «Дура тупая», но встречаются даже небольшие литературные произведения, которые доставляют лулзы. Полезное с приятным
errare humanum est