Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
Какой нордический стойкий характер у парня-оператора! С такими качествами он просто теряет время в техподдержке.
Не знаю серьезно вы, или шутите, но в техподдержке все обязаны быть такими. За малейший срыв на клиенте могут уволить в 24 часа.

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:22 ----------

Вот, к примеру, одна очень известная история со смешными пояснениями

процитирую главное про сотрудников техподдержки:

А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техподе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить могут даже за единственный «срыв» на клиенте. Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё.

А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии. Это поле есть в электронных данных о клиенте. Там разрешено писать о клиенте всё, что угодно — свободным текстом, и другие при следующем звонке клиента всё это прочтут. Как правило, пишут что-то вроде «Лох пальцованный», «Дура тупая», но встречаются даже небольшие литературные произведения, которые доставляют лулзы. Полезное с приятным